Цитаты преподавателей моего любимого университета НИЯУ МИФИ.

Среди лекции кто-то громко чихнул. А. А.: "Будьте здоровы! В наше время здоровье нужно беречь, как никогда. Потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем".
- Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.
Опыт на лекции. Смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии не работает) и говорит:
- Я первый раз вижу эту фигню... И выглядит она стрёмно.
В преддверии праздника:
Студент: "А мы завтра учимся?"
Е. Г.: "Не знаю, но мы не работаем".
- Я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду рисовать бесконечно малые величины.
Написал молча что-то на доске, спрашивает:
- Всё понятно?
- Нет.
- Плохо. - И продолжает молча писать...
Первая лаба по оптике.
- Как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!?!
- Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил? Это как-то на зачет повлияет?
- Нет... да и вообще, смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл...
- Все знают, что такое «g»; кто не знает - тот может выпрыгнуть в окошко.
(о записи "d/dx=0")
- Я побыстрее это сотру, пока математики не заметили...
- Единственное, что я понял из курса ядерной физики - это если вон та хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к вашим ногам, то спешить уже некуда.
- ... итак, у нас получилась такая формула. Это неправильно, но я не знаю, почему...
Студент: "Хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?"
Шутов: "Ну, если я расскажу, то мне придется вас убить".
- Возьмем N точек... Нет, N мало - возьмем M.
- Спросите, почему число Авогадро такое неудобное? Ответ прост: его химики придумали...
На экзамене по химии Петров берет к себе парня, посмотрев на листок, изрекает: "Не, ну это два... хотя... вот здесь исправьте, посмотрим, что можно сделать...". Проходит минут 20, В.И. забыл совсем про это и снова смотрит на лист:
- Не, ну это два...
- Ну, вы же сказали вот здесь исправить!
- А, ну и что?
- Ну вот, исправил.
- Ну теперь точно два...
- Вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!!!
- Знаете, как там интересно: сплошные иероглифы, потом - бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?
- Книги, нужные вам, у меня есть в электронном виде. Я могу вам их дать. Но только для ознакомления! Вы прочитаете, удалите и купите нормальные... Не надо на меня так смотреть! Я должен был это сказать..
Как-то раз А.П. в конце семинара пишет номера примеров из Демидовича для решения дома. Когда количество номеров подошло к двум десяткам, из задних рядов раздался голос: "А не многовато ли будет, Александр Петрович?" (вопрос по делу - следующий семинар послезавтра). А.П. спокойно дописал третий десяток и ответил: "А какая вам разница, все равно не делаете...". "Так ведь стимула нет" - ответил голос. А.П. отложил мел, вытер руки, полез в дипломат и достал оттуда небольшую книжку (с первой парты удалось разглядеть надпись: И.В. Даль, Толковый словарь). Где-то посередине открыл её и прочитал: "Стимул (из греческого) - короткая остроконечная палка для подгонки ослов..."
- Цари были - царей свергли. Коммунисты пришли - коммунисты ушли. А интегралы остались!
- Вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно.
- Сколько поле не квантуй, все равно получишь... ммммм... фазу!
По поводу написания контрольной без подготовки:
- Это как лопату первый раз взять в руки и начать копать. Будете потом удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет.
- Зачем все это нужно... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать...
Мусатов: "Раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а теперь не проходят".
Студент: "Зато мы проходили "Гиперболоид инженера Гарина".
Мусатов: "Толстой, в отличие от Пушкина, плохо учился в школе, а если бы он хорошо учился, то он бы назвал произведение "Параболоидом".
- Итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты - давайте начнём обещанную контрольную работу!
Студент решает задачу у доски…
С.Г.: "А это вы что тут нарисовали?"
Студент: "Ну, это сила, которая..." - начинает объяснять, что за сила.
С.Г.: "А она вам нужна?"
Студент: "Пусть будет".
С.Г.: "Ну ладно…"
Чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там.
С.Г.: "А это Сатурн. А что? Он тоже воздействие оказывает. Пусть будет".
- Они поступили на специальность "Физика элементарных частиц" и не ходят на лекции. Это меня очень печалит. Передайте им, что я половину лекции плакал.
- Запишите мне второй закон мужика в парике...
- Возьмем одну свечу и вторую свечу... Нет, свечи - это слишком романтично. Возьмем один светодиод и второй светодиод...
- Очевидно, что эти производные равны... Хм, а интересно, почему?
- Иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю – студентов в коридоре нет. Я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске пишет. Захожу в аудиторию – ни фига! Расстроился: надо лекцию читать.
- Если мы посмотрим на картинку... правда, я её не нарисовал...
- Суббота, хорошая погода, третья пара... Ребят, ну что вы тут делаете?
- Решить дифференциальное уравнение можно двумя путями. Один из них - угадать ответ и проверить его прямой подстановкой. Это удается не всегда. Что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение всего семестра.
- Не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом приходит злой дядя с ножом и их выковыривает. А меня спрашивает: "КТО ЭТО СДЕЛАЛ???!!!" И мне приходится ему говорить.
- Откройте, пожалуйста, методичку на странице 30. Внизу страницы вы видите формулу. Она приводит вас в ужас.
ВВМ: "Это у вас вольтметр три знака после запятой показал?!"
Студент: "Да".
ВВМ: "Не верю. Ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное место. Уууу... ничего себе, умный прибор!"

Цитаты преподавателей моего любимого университета НИЯУ МИФИ. - 585071765194

Комментарии

  • 12 сен 2014 20:35
    Балльно-рейтинговые системы введены в вузах России. У нас представление о добре и зле разное: в русских школах (любых) доносить на списывающих однокурсников позорно, в американских - достойно.
  • 12 сен 2014 21:32
    Как мало в жизни гениального! Класс!
  • 12 сен 2014 23:21
    Отпад!Давно так не хохотала,аж до слез!
  • 13 сен 2014 01:12
    все-таки профессорский юмор - это сила)) и главное все остряки - технари)))
  • 13 сен 2014 02:09
     
  • 13 сен 2014 04:29
  • 13 сен 2014 11:51
    Гениально
  • 13 сен 2014 11:52
    Юмор и интеллект - самое самое в мужчине))!!!
  • 13 сен 2014 11:54
    Не обольщайтесь))) у американцев усе прекрасно !!!
  • 13 сен 2014 12:44
    Бауманцев не надо обижать, они - лучшие технари по жизни, а не теоретики...
  • 13 сен 2014 13:10
    Директор музыкального колледжа (не музыкант) пианистам: "это вам не пальцами по клавишам бегать! "  После госэкзамена: "мне сЕксофонист не понравился, у него нот мало, а трубач понравился". Перед совещанием : "надо подумать, как лучше их всех опедагогаживать". " Что это за расписание, один студент, поставьте в ряд пять хотя бы фортепьян и учИте"
  • 13 сен 2014 13:11
    хохотала до слёз,класс!
  • 13 сен 2014 15:10
    Я два года опедагогаживала и слушала....
  • 13 сен 2014 15:50
    "Цари были - царей свергли. Коммунисты пришли - коммунисты ушли. А интегралы остались!" Супер! лучший ответ студентам на вопрос: а зачем нам математика?
  • 13 сен 2014 16:09
    Вот оно откуда у них...
  • 14 сен 2014 21:12
    Господи, как мне не хватает ТАКОГО общения!
  • 14 сен 2014 23:35
    так вы заходите,не стесняйтесь!
  • 19 сен 2014 16:04
    вот буквально вчера у меня на лекции:
    - и зачем нам эта алгебра логики нужна?
    - вам краткосрочную или долгосрочную причину назвать?
    - и ту, и другую
    - краткосрочная-чтобы успешно мне сдать экзамен.
    - а долгосрочная?
    - придут к вам внуки, а вы им с порога: "пирогов напеку тогда и только тогда, когда свозите меня на море!". какая тут логическая связка? правильно-эквиваленция!
  • 19 сен 2014 16:06
    это точно!
  • 19 сен 2014 16:39
    когда я училась в универе, двое моих одногруппниц в течение всех пяти лет записывали вот такие перлы преподавателей, а потом на последнем звонке их зачитали. зал с легкостью угадывал кому они принадлежат...это было очень смешно
  • 21 сен 2014 21:14
    На лекции по обшей психологии наш препод выдала: "Ой, не помню, кто это сказал, или я или Фромм"
  • 10 ноя 2014 18:14
  • 9 янв 2015 07:10
    - Почему вращается ротор эл. двигателя?
    - По нему течет эл. ток!
    - А почему тогда утюг не вращается???
    - А у него оси нету...