Понадобятся: • Салфетки универсальные • Ножницы • Карандаш • Трафарет геометрических фигур Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д. Данное пособие поможет: • Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. • Совершенствовать все виды счёта. • Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Формировать представления о геометрических фигурах, формах. • Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету) . • Развивать речь детей, умение делать простые выводы. • Закрепить и расширить пространственное представление. ВАРИАНТЫ ИГРЫ: «Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы. «Напиши цифры. » - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет. «Напиши букву. » - ребенок выкладывает букву. «Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) . «Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность. «Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память. «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
"ВСЕ О НАШИХ ДЕТКАХ"
:Надежда ))
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ
Понадобятся:
• Салфетки универсальные
• Ножницы
• Карандаш
• Трафарет геометрических фигур
Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д.
Данное пособие поможет:
• Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.
• Совершенствовать все виды счёта.
• Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Формировать представления о геометрических фигурах, формах.
• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету) .
• Развивать речь детей, умение делать простые выводы.
• Закрепить и расширить пространственное представление.
ВАРИАНТЫ ИГРЫ:
«Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы.
«Напиши цифры. » - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет.
«Напиши букву. » - ребенок выкладывает букву.
«Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) .
«Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность.
«Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память.
«Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.