INCHER.
Для тех, кто не знает, рассказываю.
В мастерской «Custom Oppozites» идея постройки этого мотоцикла родилась сразу. Сразу нужен был радикальный моц, а Old-стиль, как нельзя лучше усугубляет радикализм!
Тем более, что история постройки этого радикального мотоцикла в стиле Oldschool Сhopper началась с того, что на территории моего частного дома был совершенно случайно найден некомплектный мотоцикл HARLEY-DAVIDSONWLA-42, пролежавший в старом подвале наверное пол века!!!
Радость столь необычной находки была настолько огромна, что сразу же выкинулись все уродливые, ржавые детали: рама, колёса, трухлявое седло и убогий руль с непонятной передней вилкой! Осталось самое главное: двигатель - HARLEY-DAVIDSONFLATHEAD и оригинальная коробка переключения передач!
Как оно всегда и бывает, сборку начали с заднего колеса, взяв за основу обод на 18”; изготовили: ступицу, тормозной диск, звезду, а так же спицы и ниппеля к ним! Не мудрствуя лукаво, заднюю покрышку взяли «AvonVenom» шириной 250 мм. Под это заднее колесо была сварена с нуля изящная рама «hardtail», силуэт которой навивает волшебные образы 30-х...
Сиденье установили так, что бы оно подчеркивало изогнутые линии задней части рамы, применив пружины в качестве амортизационных прокладок. Реальный рейк в 44* позволяет без компромиссов установить рессорную вилку качающегося типа от «Custom Oppozites»!
Визуальная архаичность передней вилки удачно сочетается с её удивительной прогрессивной работой! Руль- «Apehanger» совмещает в себе немыслимые изгибы во всех мыслимых плоскостях! Наклон руля вперёд образует критический угол атаки по отношению к передней вилке, подчёркивая силуэт ломаной линии, и гармонично вписывает в общую схему фару!
Фара выполнена вручную на токарном станке из цельной болванки весом 19кг и имеет вес в готовом изделии 150 гр.! По такой же схеме изготовлен и задний фонарь, имеющий натуральное 100% стекло красного цвета!
Яркий минимализм переднего колеса создаёт лёгкость и подчеркивает общий стиль неподдельной простотой!
Бак, давным-давно стоявший на каком-то забубенном М1, безжалостно лишили всяких нехороших излишеств, стилизовав его правильным образом!
Суициидальное переключение передач на мотоцикле установили рядом с баком (с правой стороны), снабдив его металлическим набалдашником в виде мёртвой головы.
А вот двигатель… На удивление потрёпанный снаружи он оказался практически новым изнутри. Ремонт двигателя ограничился лишь заменой 2-х втулок распредвалов в картере двигателя! Двигатель укомплектовал двумя тюнинговыми карбюраторами «Dell’Orto».
Коробка переключения передач так же подверглась осмотру и незначительному ремонту! Двигатель и коробку переключения передач яростно отчистили от грязи песком под высоким давлением и окрасили высокотемпературной порошковой краской чёрного цвета.
Передние тормоза отсутствуют в принципе, а на заднем колесе установлены мощные 4-х поршневые тормоза «Brembo». Тормозной диск цельный, полностью изготовлен в «CustomOppozites».
Мотоцикл выкрашен в цвет слоновой кости и имеет полуматовый глянец лакового покрытия. Основные элементы деталей и узлов, как то: ручки, подножки, горловина бака, ободки, крышки и т.п., подвергли ультра-тюнингу, выполнив их из полированной бронзы, тем самым, придав мотоциклу незабываемо-навороченный и завершенный радикальный Oldschool стиль!
Готовый мотоцикл сразу обрёл великое имя «INCHER» и занял 1-е место на IV Moscow Custom & Tuning Show 2007 в номинации «Oldschool Custom»!
НАЗВАНИЕ
INCHER
РАЗРАБОТЧИК- ИЗГОТОВИТЕЛЬ
ОЛЕЙНИКОВ АЛЕКСАНДР (SANCHEZZZ)
СБОРКА
CUSTOM OPPOZITES
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КРАСНОДАР (РОССИЯ)
ВЛАДЕЛЕЦ
МОТОКЛУБ NIGHT WOLVES MG
ГОД ПОСТРОЙКИ
2007
ТЕХНО-ИНФО:
СУХАЯ МАССА --- 210кг
БАЗА ---1830мм
ДЛИНА ---2450мм
ДВИГАТЕЛЬ --- FLAT HEAD (HARLEY-DAVIDSON)
ГОД ВЫПУСКА ---1942г.
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ---750см
МОЩНОСТЬ ---ДОСТАТОЧНАЯ ДЛЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 1942г.
КОЛЕНВАЛ ---WLA
ЦИЛИНДРЫ ---WLA
ПОРШНИ ---WR
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ---WLA
КЛАПАНЫ ---WLA
РАСПРЕДВАЛЫ ---WR
КАРБЮРАТОРЫ ---DELL'ORTO
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ --- НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕ --- HARLEY-DAVIDSON
ГЛУШИТЕЛИ ---ОТСУТСТВУЮТ В ПРИНЦИПЕ
ТРАНСМИССИЯ ---1942, WLA
СКОРОСТИ ---3
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ---РУЧНОЕ, CUSTOM OPPOZITES
ПЕРВИЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ ---ЦЕПЬ ОТКРЫТАЯ
СЦЕПЛЕНИЕ ---СУХОЕ
ВТОРИЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ ---ЦЕПЬ ДВОЙНАЯ, CUSTOM OPPOZITES
РАМА ---ТИП HARDTAIL, CUSTOM OPPOZITES
ВИЛКА ---ТИП LEAF SPRING, CUSTOM OPPOZITES
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ---19" BLACK PAINT
ШИНА ---AVON VENOM 100/90/19"
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
18" BLACK PAINT
ШИНА ---AVON VENOM 250/40/18"
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ ---НЕТ
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ---BREMBO
РУЛЬ ---CUSTOM OPPOZITES
ПЕРЕДНИЕ ПОДНОЖКИ ---HOLES GOLD, CUSTOM OPPOZITES
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ---JOCKEY SHIFT
БЕНЗОБАК ---ТИП PEANUT, CUSTOM OPPOZITES
МАСЛОБАК ---ПОПРОБУЙ ОТЫСКАТЬ?!
(ИМПЛАНТИРОВАН В БЕНЗОБАК)
КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ БАКА ---CUSTOM OPPOZITES
СЕДЛО ---CUSTOM OPPOZITES
ЗАДНЕЕ КРЫЛО ---CUSTOM OPPOZITES
ЭЛ. ОБОРУДОВАНИЕ ---CUSTOM OPPOZITES
ФАРА ---CUSTOM OPPOZITES
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ---CUSTOM OPPOZITES
Текст: Дмитрий Хитров
Фото: Влад Лифановский, Дмитрий Хитров.
только
не завидую
Вообще то седло подпружинено. Ну а если рассматривать дороги России и передвижение по ним - то положа руку на сердце - для них нужен кросач, но ведь не все в России ездят на кроссачах. Ну и разумеется сухая рама (хардтейл) была придумана не в России и не для России - это и ёжику понятно. Но кому важен стиль и красивый силуэт рамы, то будет ездить и в России и этот аппарат был сделан чтобы передвигаться по дорогам столицы (Москвы) а не для убитой перефирии.