Комментарии
- 15 фев 2018 01:45ВОВЧИК П
- 18 фев 2018 14:34Владимир ФилягинА разве в данный момент не ввели двухэтапную усложнённую процедуру оформления переделок? Там вроде как сначала надо брать разрешение официальное в письменном виде,после их ответа уже собранные документы и чеки на купленные запчасти отправлять в НАМИ,и с их одобрением и актом якобы выполненных работ где то на какой то подставной фирме,после опять ГИБДД . Вроде всё усложнили как ссылаясь на нормативный документ таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств. Поднимался вопрос вроде бы об упрощённой схеме оформления внесенных изменений,но ничего пока не ясно.
- ☠Кастомайзинг всего, что движется☠.Комментарий удалён.
- 18 фев 2018 22:19☠Кастомайзинг всего, что движется☠. ответил Владимиру ФилягинуКакие чеки? Если вы покупаете к примеру двигатель бу или запчасти бу (например с рук по объявлению), кто вам выдаст на них чек? То же самое и на трубы или стальной лист - их можно приобрести на металлоломе, кто выдаст чек на металл бу. Ну и какая подставная фирма сможет сваять кастом лучше вас самих? Всё гораздо проще. Читайте внимательнее статью.
- 18 фев 2018 23:17Владимир ФилягинОлег,за что купил,за то и продаю,мне так объяснил человек с год назад якобы работающий с НАМИ(это насчёт чеков). А насчёт подставной фирмы,это типа как мне объяснили,мол по новому законодательству я не имею права вносить изменения какие либо собственноручно,мол это могут производить только сервисы,имеющие на то соответствующую лицензию. А раньше можно было всё оформить в один этап,и при том произведя все переделки собственноручно,но при переварке допустим рамы надо было отправлять в НАМИ копию диплома сварщика не менее 4-го разряда и копию трудовой со стажем по этой специальности не менее 4- лет.
- 18 фев 2018 23:20Владимир ФилягинВот мне надо свой аппарат оформить должным образом,но и беда ещё и в том что кастом построен не с нуля,а на базет67-го Урала,но ладно хоть он оформлен на меня и документы современного образца с ПТС,что облегчает задачу.
- 18 фев 2018 23:22Владимир ФилягинЯ просто и до вашей статьи и в вашей слышал что мол созданный с нуля байк проще оформить,чем переделанный из серийника.
- 21 фев 2018 00:21☠Кастомайзинг всего, что движется☠. ответил Владимиру ФилягинуДа, с нуля оформить проще, так как с переделками больше проблем в сертификационных организациях, чем с оформлением самодельной техники. Но и этот вопрос решается просто, ведь я написал в статье, что прежде чем начинать что то резать на вашем мотоцикле, нужно сначала взяв хозяина за жабры, переоформить его на себя и только после этого (когда байк будет в стандартном заводском виде) оформлен на ваше имя, только тогда можно браться за болгарку и начинать переделки. Именно так и поступают многие. Единственное что потом может быть, так это проблемы с техосмотром, но это очень просто решается с помощью небольшой суммы денег.
- 21 фев 2018 10:42Владимир ФилягинНу хорошо хоть я оформил мот на себя, и по докам у меня всё безномерное,и рама и двигатель в СОРе прочерки. Спасибо Олег за уделённое время!
- 1 мар 2018 18:44☠Кастомайзинг всего, что движется☠. ответил Владимиру ФилягинуНе за что, удачи!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
☠Кастомайзинг всего, что движется☠.
:☯Олег Суворов☯
Как поставить на учёт самодельный мотоцикл или заводской
#ЛегализацияТранспорта