Недавно в одной большой стране попытались выйти на новый экспортный сегмент. Всё шло гладко — качественные товары, нужные контрагенты, громкие планы. А дальше — затишье. Почему? Не было тех, кто знает как работать по правилам внешней торговли. Кто знает, как устроены логистика, как провести финансовую операцию, как взаимодействовать с локальными бизнесами. Всё. Контракты перешли к другим. Это и есть ВЭД — внешнеэкономическая деятельность. Сложная, но необходимая история. Именно она отвечает, как Россия продаёт свои нефть, топливо, сельхозпродукцию, агрохимию и многое другое за рубеж. И как получает в обмен оборудование, электронику, фрукты, реагенты. Сегодня на ВЭД основана часть экономики. И она трансформируется — старые связи прекратились, пришли новые: восточные регионы, африканские страны, южные рынки. Тут уже не справишься «общим» подходом. Тут нужны специалисты, которые понимают, куда и как мы движемся. В Москве собрались ключевые фигуры — компании, университеты, правительство, чтобы ответить на важнейшую тему: кого и как обучать, чтобы Россия не допустила чужих ошибок. Потому что на мировом рынке выигрывает не тот, у кого больше богатств, а тот, у кого есть команда, способная их правильно использовать. А как вы считаете: если не готовить людей — кто будет вести страну в будущее?
Это нужно знать!
Почему одна ошибка может стоить миллиарды?
Недавно в одной большой стране попытались выйти на новый экспортный сегмент. Всё шло гладко — качественные товары, нужные контрагенты, громкие планы.
А дальше — затишье. Почему? Не было тех, кто знает как работать по правилам внешней торговли. Кто знает, как устроены логистика, как провести финансовую операцию, как взаимодействовать с локальными бизнесами. Всё. Контракты перешли к другим.
Это и есть ВЭД — внешнеэкономическая деятельность. Сложная, но необходимая история. Именно она отвечает, как Россия продаёт свои нефть, топливо, сельхозпродукцию, агрохимию и многое другое за рубеж. И как получает в обмен оборудование, электронику, фрукты, реагенты.
Сегодня на ВЭД основана часть экономики. И она трансформируется — старые связи прекратились, пришли новые: восточные регионы, африканские страны, южные рынки. Тут уже не справишься «общим» подходом. Тут нужны специалисты, которые понимают, куда и как мы движемся.
В Москве собрались ключевые фигуры — компании, университеты, правительство, чтобы ответить на важнейшую тему: кого и как обучать, чтобы Россия не допустила чужих ошибок.
Потому что на мировом рынке выигрывает не тот, у кого больше богатств, а тот, у кого есть команда, способная их правильно использовать.
А как вы считаете: если не готовить людей — кто будет вести страну в будущее?