BMW возродит знаменитый суперкар М1 в честь своего столетия
Похоже, у харизматичного спорткара M1 все же появится преемник - правда, "родство" будет весьма отдаленным. К своему вековому юбилею, который случится в 2016 году, баварцы планируют выпустить в свет еще одного члена экологичного семейства BMW i - гибридный суперкар i9. Как может выглядеть М1 нашего времени - BMW не так давно показала на примере концепт-кара M1 Hommage Издание Auto Motor und Sport утверждает, что в BMW решили обойтись, что называется, малой кровью: i9 построят на базе уже ставшего знаменитым BMW i8, причем используют ту же самую силовую установку. Правда, отдачу ее планируется заметно увеличить. BMW i8 оснащается 230-сильным полуторалитровым турбомотором и 130-сильным электродвигателем, которые совместными усилиями ускоряют карбоновое купе до 100 км/ч за 4,4 секунды. Ожидается, что флагманская модель суб-бренда станет крупнее и тяжелее – в основном, из-за необходимости модернизации силовой установки. Однако вместе с тем будущий гибридный суперкар станет и динамичнее. По прогнозам источников немецкого издания, он опередит донорский BMW i8 в ускорении до 100 км/ч примерно на полсекунды. Кроме того, известно, что инженеры BMW собираются предпринять все возможные усилия, чтобы снизить массу i9 и сохранить развесовку по осям в пропорции 50:50. Соответственно, баварцам придется использовать в конструкции суперкара еще больше углепластиков, что не замедлит сказаться на конечной цене. Впрочем, пока не известно, станет ли BMW i9 такой же серийной моделью, как i8 и i3. Не исключено, что баварцы выпустят планируемый суперкар ограниченным тиражом по заоблачной цене, а владельцами юбилейного гибрида станут лишь несколько наиболее фанатичных поклонников марки.
АвтоРынок - сообщество автолюбителей Беларуси
BMW возродит знаменитый суперкар М1 в честь своего столетия
Похоже, у харизматичного спорткара M1 все же появится преемник - правда, "родство" будет весьма отдаленным. К своему вековому юбилею, который случится в 2016 году, баварцы планируют выпустить в свет еще одного члена экологичного семейства BMW i - гибридный суперкар i9.
Как может выглядеть М1 нашего
времени - BMW не так давно показала
на примере концепт-кара M1 Hommage
Издание Auto Motor und Sport утверждает, что в BMW решили обойтись, что называется, малой кровью: i9 построят на базе уже ставшего знаменитым BMW i8, причем используют ту же самую силовую установку. Правда, отдачу ее планируется заметно увеличить.
BMW i8 оснащается 230-сильным полуторалитровым турбомотором и 130-сильным электродвигателем, которые совместными усилиями ускоряют карбоновое купе до 100 км/ч за 4,4 секунды. Ожидается, что флагманская модель суб-бренда станет крупнее и тяжелее – в основном, из-за необходимости модернизации силовой установки. Однако вместе с тем будущий гибридный суперкар станет и динамичнее. По прогнозам источников немецкого издания, он опередит донорский BMW i8 в ускорении до 100 км/ч примерно на полсекунды.
Кроме того, известно, что инженеры BMW собираются предпринять все возможные усилия, чтобы снизить массу i9 и сохранить развесовку по осям в пропорции 50:50. Соответственно, баварцам придется использовать в конструкции суперкара еще больше углепластиков, что не замедлит сказаться на конечной цене.
Впрочем, пока не известно, станет ли BMW i9 такой же серийной моделью, как i8 и i3. Не исключено, что баварцы выпустят планируемый суперкар ограниченным тиражом по заоблачной цене, а владельцами юбилейного гибрида станут лишь несколько наиболее фанатичных поклонников марки.