Тест-драйв: 2015 Audi A3 2.

0T
Боб Golfen
15 СЕНТЯБРЯ 2014 1: 14P ET

Тест-драйв: 2015 Audi A3 2.0T - 584986622882
Audi заточены стиль для 2015 A3 седан.


Одна из самых больших дисков на юго-западе находится на двухполосной дороге, что змей над Mingus горы между Prescott и Джером, штат Аризона. Крутые сортов, кривые шпильки и невероятные виды приветствовать тех, кому повезло сделать проход на Аризоны 89А, фаворитом для мотоциклистов и спортивных водителей.
Я ездил по этому маршруту в любом количестве потрясающий (и не очень потрясающий) автомобилей, последней из которых быстрый диск в 2015 Audi A3 седан. Место встречи было примерно правильным, позволяя A3 хвастаться своей обработки доблесть, хрустящий ответ рулевого управления и сильной турбированным двигателем, даже, как это изнеженных своих пассажиров в роскошный комфорт.
Audi модернизировала свою маленький автомобиль для 2015 подключиться к доброте своих больших братьев и сестер, и ее спортивно-роскошный наследие просвечивает. Плавность хода и управляемость являются исключительными, интерьер изысканность чувствует верхний ящик и стильный дизайн несет отличительный (и много скопированный) вид Audi линейке, так же, как уменьшенную A8.
A3 небольшой, но не крошечный, компактный автомобиль, который вырос в пространство, что A4 оставил позади, как он переехал вверх по течению. Это довольно дорого, хотя для того, что Audi считает свою модель начального уровня, особенно по сравнению со спортивными моделями меньших табличками, которые предлагают подобное содержание и сопоставимой производительности для намного меньшее количество денег.
Основами основаны на том же шасси, что и Volkswagen Golf, в рамках усилий материнской компании к стандартизированных платформ по всем направлениям. Так сомневающиеся говорят: почему пони для премиум-бренда ценником А3, когда вы можете иметь большинство из них в гораздо менее дорогой VW Golf? Даже острые выполнения Golf GTI модель?
Плюс, Гольф предлагает хэтчбек, который Audi устранила для его первого запуска A3 седанов. Это, наверное, точно в цель, как Audi чувствует общую неприязнь американских водителей для люков в высококлассных автомобилей. Но есть среди нас те, кто до сих пор выступают за дополнительную универсальность хэтчбека в любом четырех-дверный компактный вместо вынуждены зубрить вещи в низкорослой ствола.
Критики также заявил, что новая A3 мягкий и не дотягивает до того, чтобы быть спортивный седан (по крайней мере до скором прибытии версии производительности S3). Компактный Audi может быть менее острым, чем некоторые, но большая часть реальных апелляции автомобиля проворен управляемость, что не избил Вас или Ваших пассажиров. Поездка остается составленным даже когда суетиться через углы или по грубым поверхностям.
Тест-драйв: 2015 Audi A3 2.0T - 584986629794
Маневренность и отзывчивый руль дополнить составленный поездку А3 в.
Audi скоро последовать ее A3 седан введение с конвертируемой, TDI дизельного седана и производительности-оптимальной, 300-лошадиных сил S3. В следующем году, будет четыре-дверный хэтчбек версия, но, видимо, ограничивается экономики, ориентированных на Бензин / Электричество гибридной модели, по данным пресс-материала.
A3, что я ехал был оснащен высокопроизводительной 2,0-литровый турбо четыре, который генерирует 220 лошадиных сил, познакомился с мгновенным шестиступенчатой ​​двойным сцеплением автоматической коробкой передач и Quattro все колеса. Стартовая цена была $ 32 900, достигнув жесткой $ 36645, когда некоторые желательные варианты и доставка добавляются на.
Чем меньше A3 получает 1,8-литровый турбо-4, что делает 170 лошадиных сил и поставляется только в переднеприводной-диске. Для большинства людей, что должно быть много для регулярного вождения делами, со стартовой ценой около $ 30000. Это все еще кажется, что много для базовой модели, несмотря на блестящей четырьмя кольцами логотипа на его стройную решетку.
Шестиступенчатая двойным сцеплением S Tronic является единственным предложил, оставив тех, кто предпочитает тактильную участие stickshift в магазин в другом месте. Реальная действительность, A3, что я ездил даже не было весла за руль, вопиющее упущение учитывая, как вездесущий эти вещи по четным бюджетных компактов и, нелепо, небольшие внедорожники. Опять же, маркировка Ауди из A3, как спортивный седан поставляется под сомнение.
Передача же очень хорошо работать, нажав быстро в следующую передачу и выполнение таких подвигов, как держит пониженную передачу, когда замедление или снижение холмы. Водители могут вручную переключать передачи с рычагом переключения передач.
Высокотехнологичный шестиступенчатой ​​действительно страдает от случайного clunkiness на более низких скоростях, но я думаю, что идет с двойным сцеплением территории. Это более отзывчивой, чем обычный гидро-электронная автоматическая, но не всегда так гладко.
Тест-драйв: 2015 Audi A3 2.0T - 584986633122
Audi
A3 основана на той же модульной платформе, его Volkswagen Golf брата
Освежили дизайн А3 добавляет спортивный позицию и изящнее профиль, и что привлекательный решетка с его характерными кольцами логотипа и светодиодные акцент огни отличает ее. Но в то время как купе-как пропорции привлекательным, нет ничего здесь, чтобы действительно получить психологически о.
И что покатые крыши убивает запас на заднем сиденье. Если вы планируете перевезти семью или частые пассажиров, попробовать его на размер первой. Высокие люди ехали в передних сидений в значительной степени хрустит места для ног в задней части.
Audi уже давно известен своими красиво сделанные интерьеров, и последнее A3 перемещает его на ступеньку выше еще раз. Стиль чистый и простой, но высокого класса, с богатыми материалов и поверхностей, и прецизионного чувством к его устройства. Компьютер-мышевидных дисковым набором номера, который управляет различными электронными функциями работает хорошо, и отдельные циферблаты для регулировки звука можно только приветствовать, хотя странно расположен.
Там в полную меру электронной комфорта и удобства шестерни, как подобает роскошный корабль. Похвально особенностью является дисплей видео, которое поднимается из центральной верхней части приборной панели в виде таблеток, а не занимая недвижимости в передней части приборной панели. Основной плюс в том, что, когда вы устаете от глядя на зарево от экрана, нажатием кнопки убирается обратно в тире. Остальные взгляд является освежающе загромождать бесплатно.
2015 A3 конкурирует с премиум компактных седанов в основном из BMW, Mercedes-Benz и Lexus, с каждым из них чего то другое к столу. Сильный популярность Ауди в этом сегменте показывает, что автопроизводитель в значительной степени на цели.
Audi является симпатичный автомобиль с превосходной управляемостью и прекрасным интерьером, хотя, что цена может дать потенциальным покупателям паузу. Маленький седан Ауди ориентирована на тех, кто желает престиж и ходовые качества немецкого бренда класса люкс, и может не обращают на него в нижней строке.

Audi
Премия Интерьер чисто стиле и красиво закончили.
2015 Audi A3 2.0T Quattro S Tronic
Базовая цена: $ 32 900 Как испытания: $ 36645 Тип: 5-местный, 4-дверный седан Двигатель: 2.0L турбированный 4-цилиндровый Мощность: 220 л.с., 258 фунт-фут Коробка передач: 6-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической MPG: 24 город / 33 шоссе.

Комментарии

Комментариев нет.