Audi S3: раздражительных щенка или случайное S4 убийца?
(Ауди Америки) Новый Audi A3 седан, введена в начале 2014 года, уже barnstormed начального уровня роскошный сегмент. Теперь, как последнее Audi будет построен на широко распространенного модульной платформе, ее неизбежно высокопроизводительные вариант квадратов с CLA Mercedes-Benz 45 AMG и M235i БМВ , но и создает неприятный вопрос как для Audi и потенциальных покупателей: с S3 соответствие или превышение его динамику вождения, зачем с S4? Правда, седан S4 команды около 40 лошадиных сил больше,, более просторный салон и высокую ступень по шкале замечательно, но в США, это также около $ 7000 дороже. В кладовой силовых агрегатов, созданных родителя Ауди, Фольксваген Груп, 2-литровый двигатель нашли в S3 является рис компании, кормления все. Расположенный в сторону фронт и вождение все четыре колеса через новую Haldex все полноприводные системы, турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в S3 могут показаться знакомыми, работать с чем угодно от А3 хэтчбеков к Q5 внедорожников до туарегов и Гольфы. Но для S3, он получает ключевые биты, которые приносят силу от 225hp А3 Quattro на здоровую 292hp и 280 фунт-фут крутящего момента. Пересмотренные поршни и шатуны, усиленные коренные подшипники, новый головки блока цилиндров с уникальным выпускных клапанов, сидений и клапанные пружины, плюс новый турбокомпрессор все проводимые полностью нового топлива и картирования зажигания. Они складываются в очень полезная, unfinicky, высокой выходной двигателем с четырьмя цилиндрами, счастлив в своей работе и стремится, как щенок. Это также DJ сортов, сантехника в звуке от моторного отсека с помощью одного сигнала-амплификации динамик, посвященной двигателей слуховых искусства, и изящной перепускной клапан в выхлопной системе. S3 лает развлекательный либретто, помесь больше шести с плоским четыре. Некоторые гортанный бульканье всегда хорошая вещь. На двухполосных дорог и бильярдным-гладкой дорожке, электрически увеличила руля в S3 сочетает легкость с реальным, весомым чувства - большая редкость в этом возрасте оцифрованных, онемевших систем рулевого управления. Водитель никогда не угадает, что происходит на уровне асфальтированная. Встроенная, как они были с дополнительными 19В колес и магнитных амортизаторов, тестируемые S3s были одеты комплект верхней полки, но, что звездная чувство управления является отличительной чертой даже вниз-рынка брата в S3 в, А3. На Circuit Америк в Остине, штат Техас, где проживает Гран-при США Формулы-1 гонки, S3 чувствовал, как посадили, как и любой производительности автомобиля его полосой. Как и в большинстве Ауди, автомобиль хочет оставить свою линию, как только сцепление оттеняет - толкового способ инженер автомобили, даже энтузиастов. И S3 дает мало драгоценного крен кузова, даже на максимальной Шумахера. Ауди двойным сцеплением S-Tronic с шестью скоростями роботизированная коробка передач является единственным выбором передачи для S3, и это толстый, совместимый, озорной приятель: быстро реагировать, не желая, чтобы оставить отверстия в выдачи мощности и склонны к уговаривая краткие отрыжку из выхлопной трубы на сдвигов. Точно так же, через поворотного Drive Select программы Ауди, водитель может выбрать в агрессивных настройках не только для передачи, но для рулевого управления и те дополнительные магнитные демпферы - передняя из которых фактически монтировать в перевернутом положении, в мотоцикле моды, ради упаковочного комплекта. Умный. Один из немногих разочарований в S3, хотя незначительные по большому счету, также идет для большинства начального уровня роскоши: в сетки люка тени. На очень солнечных дней, а жаждет драйверов для твердого барьера между своей головой и космосом, и S3 не обеспечивает ее, не даже в качестве опции. Но поселиться в S3 и большие надежды построить, временного приостановления реализации, что это самый маленький, самый дешевый S-автомобиль Ауди. Ожидания выполнены. Если вы хотели бы прокомментировать эту статью или все, что вы видели на BBC Autos, загляните на наш Facebook странице или сообщения нас на Twitter .
Audi \Germany\
:Нуриддин Комов
Audi S3: раздражительных щенка или случайное S4 убийца?
Новый Audi A3 седан, введена в начале 2014 года, уже barnstormed начального уровня роскошный сегмент.
Теперь, как последнее Audi будет построен на широко распространенного модульной платформе, ее неизбежно высокопроизводительные вариант квадратов с CLA Mercedes-Benz 45 AMG и M235i БМВ , но и создает неприятный вопрос как для Audi и потенциальных покупателей: с S3 соответствие или превышение его динамику вождения, зачем с S4?
Правда, седан S4 команды около 40 лошадиных сил больше,, более просторный салон и высокую ступень по шкале замечательно, но в США, это также около $ 7000 дороже.
В кладовой силовых агрегатов, созданных родителя Ауди, Фольксваген Груп, 2-литровый двигатель нашли в S3 является рис компании, кормления все. Расположенный в сторону фронт и вождение все четыре колеса через новую Haldex все полноприводные системы, турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в S3 могут показаться знакомыми, работать с чем угодно от А3 хэтчбеков к Q5 внедорожников до туарегов и Гольфы.
Но для S3, он получает ключевые биты, которые приносят силу от 225hp А3 Quattro на здоровую 292hp и 280 фунт-фут крутящего момента. Пересмотренные поршни и шатуны, усиленные коренные подшипники, новый головки блока цилиндров с уникальным выпускных клапанов, сидений и клапанные пружины, плюс новый турбокомпрессор все проводимые полностью нового топлива и картирования зажигания. Они складываются в очень полезная, unfinicky, высокой выходной двигателем с четырьмя цилиндрами, счастлив в своей работе и стремится, как щенок.
Это также DJ сортов, сантехника в звуке от моторного отсека с помощью одного сигнала-амплификации динамик, посвященной двигателей слуховых искусства, и изящной перепускной клапан в выхлопной системе. S3 лает развлекательный либретто, помесь больше шести с плоским четыре. Некоторые гортанный бульканье всегда хорошая вещь.
На двухполосных дорог и бильярдным-гладкой дорожке, электрически увеличила руля в S3 сочетает легкость с реальным, весомым чувства - большая редкость в этом возрасте оцифрованных, онемевших систем рулевого управления. Водитель никогда не угадает, что происходит на уровне асфальтированная. Встроенная, как они были с дополнительными 19В колес и магнитных амортизаторов, тестируемые S3s были одеты комплект верхней полки, но, что звездная чувство управления является отличительной чертой даже вниз-рынка брата в S3 в, А3.
На Circuit Америк в Остине, штат Техас, где проживает Гран-при США Формулы-1 гонки, S3 чувствовал, как посадили, как и любой производительности автомобиля его полосой. Как и в большинстве Ауди, автомобиль хочет оставить свою линию, как только сцепление оттеняет - толкового способ инженер автомобили, даже энтузиастов. И S3 дает мало драгоценного крен кузова, даже на максимальной Шумахера.
Ауди двойным сцеплением S-Tronic с шестью скоростями роботизированная коробка передач является единственным выбором передачи для S3, и это толстый, совместимый, озорной приятель: быстро реагировать, не желая, чтобы оставить отверстия в выдачи мощности и склонны к уговаривая краткие отрыжку из выхлопной трубы на сдвигов. Точно так же, через поворотного Drive Select программы Ауди, водитель может выбрать в агрессивных настройках не только для передачи, но для рулевого управления и те дополнительные магнитные демпферы - передняя из которых фактически монтировать в перевернутом положении, в мотоцикле моды, ради упаковочного комплекта. Умный.
Один из немногих разочарований в S3, хотя незначительные по большому счету, также идет для большинства начального уровня роскоши: в сетки люка тени. На очень солнечных дней, а жаждет драйверов для твердого барьера между своей головой и космосом, и S3 не обеспечивает ее, не даже в качестве опции.
Но поселиться в S3 и большие надежды построить, временного приостановления реализации, что это самый маленький, самый дешевый S-автомобиль Ауди. Ожидания выполнены.
Если вы хотели бы прокомментировать эту статью или все, что вы видели на BBC Autos, загляните на наш Facebook странице или сообщения нас на Twitter .
(Ауди Америки)
(Ауди Америки)
(Ауди Америки)
(Ауди Америки)
(Ауди Америки)
(Ауди Америки)