Комментарии
- 30 дек 2014 22:35Паша Поляковкласс
- 31 дек 2014 14:09Галина Скрипова (Безрукова)красиво
- 1 янв 2015 07:49─ ─(♥)(♥)(♥)─ ─ ─super mene 20 qizil verin meme
- 2 янв 2015 15:15Владимир Самофаловсупер
- 3 янв 2015 18:29Людмила Шамраевакруто
- 6 янв 2015 12:06Олег Шишкинкласс
- 6 янв 2015 12:23Стас фочинваув классные тачки
- 7 янв 2015 17:16─ ─(♥)(♥)(♥)─ ─ ─o
- 8 янв 2015 21:11vruz 09Ооооо , моя супра с ВК
- vruz 09Комментарий удалён.
- 5 фев 2016 18:26Людмила Шамраеваклассная тачка супра
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Моя тачка 3D. Официальная группа
:Михаил Глушко
Supra IV (A80;
Mark IV; 1993—2002)
Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.