Фольксваген (часто сокращаемый как VW) является автомобильным изготовителем, базируемым в Вольфсбурге, Нижней Саксонии, Германия.
Фольксваген был первоначально основан в 1937 году немецким лейбористским Фронтом. Фольксваген - оригинальный дилер Volkswagen Group, который разрабатывает автомобили Ауди, двигатели для Бентли, автомобили Бугатти, автомобили Scoda. В 2009, компания Supervisory Board of Volkswagen подтвердила создание интегрированной автомобильной группы с Porsche под лидерством Фольксвагена. История создания компании Фольксваген довольно велика и разнообразна. Фольксваген подразумевает «автомобиль для людей», то есть с комфортом и удобством. Вначале 1930-ых годов, промышленность немецкого автомобиля была все еще в значительной степени составлена из роскошных моделей, и средний немец редко мог приобрести для себя что-то большее, чем мотоцикл. Находя потенциальный новый рынок, некоторые автомобилестроители начали проекты по созданию автомобилей других марок. Тенденция не была нова, поскольку задумал базовую конструкцию в середине 1920-ых годов Иосиф Ганз. Он первый начал развивать "немецкого Фольксвагена". Очень популярный автомобиль среди немецкой элиты, становился менее доступным для обычного населения со средним достатком. В 1933 году, со многими из вышеупомянутых проектов, все еще в развитии или ранних стадиях производства, Адольф Гитлер объявил свои намерения для спонсируемой государством программы "Фольксвагена". Гитлер потребовал произвести основное транспортное средство, способное к транспортировке двух взрослых и трех детей. Немецкий автомобиль был доступен и для обычных граждан через сберегательную схему. Несмотря на тяжелое лоббирование в пользу одного из существующих проектов, Гитлер хотел спонсировать новую, государственную фабрику. Инженером, выбранным для задачи, был Фердинанд Порш. К тому времени уже знаменитый инженер был проектировщиком автомобиля Mercedes, и работал над ним в течение достаточно долгого времени в конце 1920-ых годов. Никакой проект не осуществляется, останавливаясь в фазе опытного образца, но фундаментальное понятие оставалось мыслях у Порша и поэтому 22 июня 1934, доктор Фердинанд Порш согласился создать настоящий немецкий автомобиль для Адольфа Гитлера. Изменения в автомобиле включали надежность, непринужденность использования, и экономически эффективного ремонта запчастей. Намерение состояло в том, что обычные европейцы покупали автомобиль посредством сберегательной схемы. Компания Фольксваген соблюдала свои сберегательные соглашения в Западной Германии и после Второй мировой войны. Первый автомобиль Volkswagen появился в 1936 году и был произведен в Штутгарте. Автомобиль уже имел свою отличительную круглую форму, установленный мощный двигатель. Автомобиль Volkswagen был на то время ориентирован скорее на отдых, чем на бизнес-поездки. К приставке Volks (что в переводе с немецкого языка означает «народный») не просто относились к автомобилям, но также и к продуктам, распространенным в Европе, таким как радио-приемник и многое другое. 28 мая 1937, Коммерческое предприятие Ворбереитюнг де Децшан Фольксвагены GmbH было остановлено и переименовано как "Volkswagenwerk GmbH". Все это произошло 16 сентября 1938. Эрвин Коменда, авто-проектировщик немецких автомобилей данной марки, создал автомобиль достаточно опытного образца, который был назван Жуком, известным уже сегодня. Это был один из первых автомобилей, который будет развиты при помощи аэродинамической трубы, в использовании в Германии с начала 1920-ых годов. Постройка здания новой фабрики началась 26 мая 1938 года в новом городе KdF-Stadt, теперь названного Вольфсбургом, в котором жили только работники фабрики. Как только фабрика начала заниматься производством автомобилей к тому времени, в 1939 году началась война. Основной дизайн автомобиля к тому времени не был закончен, только один тип немецкого автомобиля Volkswagen был подарен Адольфу Гитлеру 20 апреля 1938 года в день его рождения. Компания должна свое послевоенное существование в значительной степени одному человеку, британскому майору Ивану Хирсту. В апреле 1945, его в большой степени разбомбленная фабрика была захвачена американцами, и впоследствии передана британцам, в пределах оккупационной зоны которых пал город и фабрика. Некоторому британскому обслуживающему персоналу разрешили забрать автомобили VW к Соединенному Королевству, когда они были демобилизованы, и один из самых первых Volkswagen Жуков, возвращенных таким образом, принадлежал Питеру Колборн-Бэберу, сыну настоящего владельца первой официальной компании Volkswagen Importer в Великобритании. К 1946 фабрика начала производить до 1 000 автомобилей в месяц, полагая, что автомобили были в плохом состоянии. После осмотра завода сэр Уильям Рутс, глава британской Группы Рутса, сказал Хирсту, что проект потерпит неудачу в скором времени, и что автомобиль весьма непривлекателен для среднего покупателя автомобиля, слишком уродливый и слишком шумный. Фольксваген начал вводить множество новых моделей после того, как Бернд Пишетсридер стал владельцем Volkswagen Group (ответственным за все марки) в 2002 году. Шестое поколение производства Гольф Volkswagen было начато в 2008 году. Пятое поколение Jetta также стало доступно в Соединенных Штатах и Канаде. Шестое поколение Passat и пятое поколение Jetta и дебютировало в 2005 году, и вскоре компания Volkswagen объявила о планах расширить собственное производство. Другие модели в Вольфганге Бернхарде включают автомобили среднего размера Tiguan, созданные в 2008. В ноябре 2006 Бернд Пиретсидер объявил о своей отставке из компании Volkswagen Group, и вскоре нашлась ему замена в начале 2007 года - международный президент Мартин Винтеркорн. Винтеркорну приписывают создание Ауди, BMW и Мерседеса, и его ведомая к проекту стратегия привела к производству автомобиля Ауди, которую рассматривают одной из самых важных и ценных марок в мире. Известно, что немецкому государству Нижней Саксонии принадлежит существенный запас автомобилей VW. В Северной Америке VW сталкивался со многими трудностями. После значительного повышения между 1998 и 2001, североамериканские продажи VW начали падать, резко приводя в 2005году к потере примерно 1 миллиарда долларов. Доходность не была велика, а нехватка надежности автомобилей компании, несла часть ответственности за эту ситуацию. Попытки войти в новый сегмент автомобильного рынка также поставили под угрозу компанию Фольксваген. В 2002 году Фольксваген объявил о дебюте своего автомобиля повышенной комфортности Фаэтона, который критически приветствовался, но не так и не был до конца изучен на потребительском рынке. Компания Volkswagen объявила о прекращении производства на американском рынке в 2007 году из-за неутешительных продаж. Фольксваген официально занимает место как 3-ий наибольший изготовитель в мире. Компания Volkswagen Group обошла General Motors и закончила за год вместе с 6.29 миллионами единиц, поставленных клиентам, позади Фольксвагена осталась компания Toyota Group с 7.23 миллионами единиц. В первой четверти 2010, согласно данным, обеспеченным всеми тремя изготовителями, Фольксваген отступил на 3 место с 1.73 миллионами поставленных единиц. Группа GM находится на 2-ом месте с 1.99 миллионами единиц, проданных за год. Фольксваген стремится стать самым большим в мире автомобилестроителем к 2018 году. У фольксвагена всегда была тесная связь с компанией Porsche - изготовителем спортивного автомобиля, основанным в 1931 Фердинандом Поршем, оригинальным проектировщиком Фольксвагена и основателем компании Фольксвагена. Первый автомобиль Porsche в 1938 году использовал много компонентов от компании Volkswagen Beetle. 1948 Porsche 356 продолжал использовать много компонентов Фольксвагена, включая настроенный двигатель, коробку передач и другие детали. Известно, что немецкому государству Нижней Саксонии принадлежит существенный запас автомобилей VW. В Северной Америке VW сталкивался со многими трудностями. После значительного повышения между 1998 и 2001, североамериканские продажи VW начали падать, резко приводя в 2005году к потере примерно 1 миллиарда долларов. Доходность не была велика, а нехватка надежности автомобилей компании, несла часть ответственности за эту ситуацию. Попытки войти в новый сегмент автомобильного рынка также поставили под угрозу компанию Фольксваген. В 2002 году Фольксваген объявил о дебюте своего автомобиля повышенной комфортности Фаэтона, который критически приветствовался, но не так и не был до конца изучен на потребительском рынке. Компания Volkswagen объявила о прекращении производства на американском рынке в 2007 году из-за неутешительных продаж. Фольксваген официально занимает место как 3-ий наибольший изготовитель в мире. Компания Volkswagen Group обошла General Motors и закончила за год вместе с 6.29 миллионами единиц, поставленных клиентам, позади Фольксвагена осталась компания Toyota Group с 7.23 миллионами единиц. В первой четверти 2010, согласно данным, обеспеченным всеми тремя изготовителями, Фольксваген отступил на 3 место с 1.73 миллионами поставленных единиц. Группа GM находится на 2-ом месте с 1.99 миллионами единиц, проданных за год. Фольксваген стремится стать самым большим в мире автомобилестроителем к 2018 году. У фольксвагена всегда была тесная связь с компанией Porsche - изготовителем спортивного автомобиля, основанным в 1931 Фердинандом Поршем, оригинальным проектировщиком Фольксвагена и основателем компании Фольксвагена. Первый автомобиль Porsche в 1938 году использовал много компонентов от компании Volkswagen Beetle. 1948 Porsche 356 продолжал использовать много компонентов Фольксвагена, включая настроенный двигатель, коробку передач и другие детали.
Неметские авто гиганты и их история.
:(((E G I S H E)))
Фольксваген (часто сокращаемый как VW) является автомобильным изготовителем, базируемым в Вольфсбурге, Нижней Саксонии, Германия.
Фольксваген был первоначально основан в 1937 году немецким лейбористским Фронтом. Фольксваген - оригинальный дилер Volkswagen Group, который разрабатывает автомобили Ауди, двигатели для Бентли, автомобили Бугатти, автомобили Scoda. В 2009, компания Supervisory Board of Volkswagen подтвердила создание интегрированной автомобильной группы с Porsche под лидерством Фольксвагена. История создания компании Фольксваген довольно велика и разнообразна.
Фольксваген подразумевает «автомобиль для людей», то есть с комфортом и удобством. Вначале 1930-ых годов, промышленность немецкого автомобиля была все еще в значительной степени составлена из роскошных моделей, и средний немец редко мог приобрести для себя что-то большее, чем мотоцикл.
Находя потенциальный новый рынок, некоторые автомобилестроители начали проекты по созданию автомобилей других марок. Тенденция не была нова, поскольку задумал базовую конструкцию в середине 1920-ых годов Иосиф Ганз. Он первый начал развивать "немецкого Фольксвагена". Очень популярный автомобиль среди немецкой элиты, становился менее доступным для обычного населения со средним достатком.
В 1933 году, со многими из вышеупомянутых проектов, все еще в развитии или ранних стадиях производства, Адольф Гитлер объявил свои намерения для спонсируемой государством программы "Фольксвагена". Гитлер потребовал произвести основное транспортное средство, способное к транспортировке двух взрослых и трех детей.
Немецкий автомобиль был доступен и для обычных граждан через сберегательную схему. Несмотря на тяжелое лоббирование в пользу одного из существующих проектов, Гитлер хотел спонсировать новую, государственную фабрику. Инженером, выбранным для задачи, был Фердинанд Порш.
К тому времени уже знаменитый инженер был проектировщиком автомобиля Mercedes, и работал над ним в течение достаточно долгого времени в конце 1920-ых годов. Никакой проект не осуществляется, останавливаясь в фазе опытного образца, но фундаментальное понятие оставалось мыслях у Порша и поэтому 22 июня 1934, доктор Фердинанд Порш согласился создать настоящий немецкий автомобиль для Адольфа Гитлера.
Изменения в автомобиле включали надежность, непринужденность использования, и экономически эффективного ремонта запчастей. Намерение состояло в том, что обычные европейцы покупали автомобиль посредством сберегательной схемы. Компания Фольксваген соблюдала свои сберегательные соглашения в Западной Германии и после Второй мировой войны. Первый автомобиль Volkswagen появился в 1936 году и был произведен в Штутгарте.
Автомобиль уже имел свою отличительную круглую форму, установленный мощный двигатель. Автомобиль Volkswagen был на то время ориентирован скорее на отдых, чем на бизнес-поездки. К приставке Volks (что в переводе с немецкого языка означает «народный») не просто относились к автомобилям, но также и к продуктам, распространенным в Европе, таким как радио-приемник и многое другое.
28 мая 1937, Коммерческое предприятие Ворбереитюнг де Децшан Фольксвагены GmbH было остановлено и переименовано как "Volkswagenwerk GmbH". Все это произошло 16 сентября 1938.
Эрвин Коменда, авто-проектировщик немецких автомобилей данной марки, создал автомобиль достаточно опытного образца, который был назван Жуком, известным уже сегодня. Это был один из первых автомобилей, который будет развиты при помощи аэродинамической трубы, в использовании в Германии с начала 1920-ых годов.
Постройка здания новой фабрики началась 26 мая 1938 года в новом городе KdF-Stadt, теперь названного Вольфсбургом, в котором жили только работники фабрики. Как только фабрика начала заниматься производством автомобилей к тому времени, в 1939 году началась война. Основной дизайн автомобиля к тому времени не был закончен, только один тип немецкого автомобиля Volkswagen был подарен Адольфу Гитлеру 20 апреля 1938 года в день его рождения.
Компания должна свое послевоенное существование в значительной степени одному человеку, британскому майору Ивану Хирсту. В апреле 1945, его в большой степени разбомбленная фабрика была захвачена американцами, и впоследствии передана британцам, в пределах оккупационной зоны которых пал город и фабрика.
Некоторому британскому обслуживающему персоналу разрешили забрать автомобили VW к Соединенному Королевству, когда они были демобилизованы, и один из самых первых Volkswagen Жуков, возвращенных таким образом, принадлежал Питеру Колборн-Бэберу, сыну настоящего владельца первой официальной компании Volkswagen Importer в Великобритании.
К 1946 фабрика начала производить до 1 000 автомобилей в месяц, полагая, что автомобили были в плохом состоянии. После осмотра завода сэр Уильям Рутс, глава британской Группы Рутса, сказал Хирсту, что проект потерпит неудачу в скором времени, и что автомобиль весьма непривлекателен для среднего покупателя автомобиля, слишком уродливый и слишком шумный.
Фольксваген начал вводить множество новых моделей после того, как Бернд Пишетсридер стал владельцем Volkswagen Group (ответственным за все марки) в 2002 году. Шестое поколение производства Гольф Volkswagen было начато в 2008 году.
Пятое поколение Jetta также стало доступно в Соединенных Штатах и Канаде. Шестое поколение Passat и пятое поколение Jetta и дебютировало в 2005 году, и вскоре компания Volkswagen объявила о планах расширить собственное производство.
Другие модели в Вольфганге Бернхарде включают автомобили среднего размера Tiguan, созданные в 2008. В ноябре 2006 Бернд Пиретсидер объявил о своей отставке из компании Volkswagen Group, и вскоре нашлась ему замена в начале 2007 года - международный президент Мартин Винтеркорн. Винтеркорну приписывают создание Ауди, BMW и Мерседеса, и его ведомая к проекту стратегия привела к производству автомобиля Ауди, которую рассматривают одной из самых важных и ценных марок в мире.
Известно, что немецкому государству Нижней Саксонии принадлежит существенный запас автомобилей VW.
В Северной Америке VW сталкивался со многими трудностями. После значительного повышения между 1998 и 2001, североамериканские продажи VW начали падать, резко приводя в 2005году к потере примерно 1 миллиарда долларов. Доходность не была велика, а нехватка надежности автомобилей компании, несла часть ответственности за эту ситуацию. Попытки войти в новый сегмент автомобильного рынка также поставили под угрозу компанию Фольксваген. В 2002 году Фольксваген объявил о дебюте своего автомобиля повышенной комфортности Фаэтона, который критически приветствовался, но не так и не был до конца изучен на потребительском рынке. Компания Volkswagen объявила о прекращении производства на американском рынке в 2007 году из-за неутешительных продаж.
Фольксваген официально занимает место как 3-ий наибольший изготовитель в мире. Компания Volkswagen Group обошла General Motors и закончила за год вместе с 6.29 миллионами единиц, поставленных клиентам, позади Фольксвагена осталась компания Toyota Group с 7.23 миллионами единиц.
В первой четверти 2010, согласно данным, обеспеченным всеми тремя изготовителями, Фольксваген отступил на 3 место с 1.73 миллионами поставленных единиц. Группа GM находится на 2-ом месте с 1.99 миллионами единиц, проданных за год. Фольксваген стремится стать самым большим в мире автомобилестроителем к 2018 году.
У фольксвагена всегда была тесная связь с компанией Porsche - изготовителем спортивного автомобиля, основанным в 1931 Фердинандом Поршем, оригинальным проектировщиком Фольксвагена и основателем компании Фольксвагена. Первый автомобиль Porsche в 1938 году использовал много компонентов от компании Volkswagen Beetle. 1948 Porsche 356 продолжал использовать много компонентов Фольксвагена, включая настроенный двигатель, коробку передач и другие детали.
Известно, что немецкому государству Нижней Саксонии принадлежит существенный запас автомобилей VW.
В Северной Америке VW сталкивался со многими трудностями. После значительного повышения между 1998 и 2001, североамериканские продажи VW начали падать, резко приводя в 2005году к потере примерно 1 миллиарда долларов. Доходность не была велика, а нехватка надежности автомобилей компании, несла часть ответственности за эту ситуацию. Попытки войти в новый сегмент автомобильного рынка также поставили под угрозу компанию Фольксваген. В 2002 году Фольксваген объявил о дебюте своего автомобиля повышенной комфортности Фаэтона, который критически приветствовался, но не так и не был до конца изучен на потребительском рынке. Компания Volkswagen объявила о прекращении производства на американском рынке в 2007 году из-за неутешительных продаж.
Фольксваген официально занимает место как 3-ий наибольший изготовитель в мире. Компания Volkswagen Group обошла General Motors и закончила за год вместе с 6.29 миллионами единиц, поставленных клиентам, позади Фольксвагена осталась компания Toyota Group с 7.23 миллионами единиц.
В первой четверти 2010, согласно данным, обеспеченным всеми тремя изготовителями, Фольксваген отступил на 3 место с 1.73 миллионами поставленных единиц. Группа GM находится на 2-ом месте с 1.99 миллионами единиц, проданных за год. Фольксваген стремится стать самым большим в мире автомобилестроителем к 2018 году.
У фольксвагена всегда была тесная связь с компанией Porsche - изготовителем спортивного автомобиля, основанным в 1931 Фердинандом Поршем, оригинальным проектировщиком Фольксвагена и основателем компании Фольксвагена. Первый автомобиль Porsche в 1938 году использовал много компонентов от компании Volkswagen Beetle. 1948 Porsche 356 продолжал использовать много компонентов Фольксвагена, включая настроенный двигатель, коробку передач и другие детали.