Спорткар BMW M6, производство которого прекратилось в 2010-ом, возвращается на рынок.
Модель M6 нового поколения на 10% мощнее и на 30% экономичнее предыдущей «горячей шестерки», а версия купе теперь поставляется с карбоновой крышей. Общественный дебют M6 Coupe состоится на автосалоне в Женеве в начале марта, а кабриолет покажется немного позже — на Лос-Анджелесском моторшоу в апреле. При массе 1980 кг M6 Convertible на 130 кг тяжелее, чем M6 Coupe, соответственно, кабриолет едет медленнее модели с жесткой крышей: Coupe ускоряется до 200 км/ч за 12,6 с, Convertible — за 13,1 с. Согласно данным BMW, обе модификации M6 — и купе, и кабриолет — комплектуются 4,4-литровым мотором с двумя турбокомпрессорами, устанавливаемым также на седан M5. Восьмицилиндровый агрегат, производящий суперкаровскую мощь в 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента, агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Скоростные характеристики у M6 следующие: ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у купе 4,2 с, у кабриолета — 4,3 с, отметку в 200 км/ч купе проходит за 12,6 с, кабриолет — за 13,1 с. Максимальная скорость у обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч. M Driver's Package снимает ограничитель, увеличивая предельную скорость до 305 км/ч. Новый мотор 4,4 л V8 не только мощнее, но и на 30% экономичнее агрегата 5,0 V10, который применялся в предыдущем поколении M6. Расход топлива у M6 Coupe составляет всего 9,9 л в смешанном цикле, у M6 Convertible — 10,3 л. Повышение топливной экономичности было достигнуто, в том числе, путем уменьшения массы автомобиля: на M6 установлены облегченные двери и капот из алюминия, в купе применена карбоновая крыша. В салоне M6 Convertible установлены спортивные кресла, эксклюзивные руль и приборная панель. Декоративные панели изготовлены из карбона. Все версии M6 оборудованы спортивной подвеской и мощными тормозами: на передних колесах стоят 400-миллиметровые тормозные диски, на задних — 396-миллиметровые, тормозные суппорты — шестипоршневые. В качестве опции можно заказать углерод-керамические тормоза, доступные с 20-дюймовыми колесными дисками. Углерод-керамические тормоза на 19,4 кг легче, чем стандартные тормозные механизмы. Внешние особенности автомобилей M6 состоят в расширенных колесных арках, агрессивном переднем бампере, решетке радиатора с эмблемой «М», спортивном диффузоре под четыре выхлопные трубы. В базовой комплектации M6 идут 19-дюймовые литые диски, передние колеса обуты в шины размерностью 265/40, на задних — покрышки 295/35. 20-дюймовые диски — опция. Продажи M6 Convertible начнутся в июне — через два месяца после того, как появится M6 Coupe.
Запчасти для BMW MERCEDES
Спорткар BMW M6, производство которого прекратилось в 2010-ом, возвращается на рынок.
Модель M6 нового поколения на 10% мощнее и на 30% экономичнее предыдущей «горячей шестерки», а версия купе теперь поставляется с карбоновой крышей. Общественный дебют M6 Coupe состоится на автосалоне в Женеве в начале марта, а кабриолет покажется немного позже — на Лос-Анджелесском моторшоу в апреле. При массе 1980 кг M6 Convertible на 130 кг тяжелее, чем M6 Coupe, соответственно, кабриолет едет медленнее модели с жесткой крышей: Coupe ускоряется до 200 км/ч за 12,6 с, Convertible — за 13,1 с. Согласно данным BMW, обе модификации M6 — и купе, и кабриолет — комплектуются 4,4-литровым мотором с двумя турбокомпрессорами, устанавливаемым также на седан M5. Восьмицилиндровый агрегат, производящий суперкаровскую мощь в 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента, агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Скоростные характеристики у M6 следующие: ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у купе 4,2 с, у кабриолета — 4,3 с, отметку в 200 км/ч купе проходит за 12,6 с, кабриолет — за 13,1 с. Максимальная скорость у обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч. M Driver's Package снимает ограничитель, увеличивая предельную скорость до 305 км/ч. Новый мотор 4,4 л V8 не только мощнее, но и на 30% экономичнее агрегата 5,0 V10, который применялся в предыдущем поколении M6. Расход топлива у M6 Coupe составляет всего 9,9 л в смешанном цикле, у M6 Convertible — 10,3 л. Повышение топливной экономичности было достигнуто, в том числе, путем уменьшения массы автомобиля: на M6 установлены облегченные двери и капот из алюминия, в купе применена карбоновая крыша. В салоне M6 Convertible установлены спортивные кресла, эксклюзивные руль и приборная панель. Декоративные панели изготовлены из карбона. Все версии M6 оборудованы спортивной подвеской и мощными тормозами: на передних колесах стоят 400-миллиметровые тормозные диски, на задних — 396-миллиметровые, тормозные суппорты — шестипоршневые. В качестве опции можно заказать углерод-керамические тормоза, доступные с 20-дюймовыми колесными дисками. Углерод-керамические тормоза на 19,4 кг легче, чем стандартные тормозные механизмы. Внешние особенности автомобилей M6 состоят в расширенных колесных арках, агрессивном переднем бампере, решетке радиатора с эмблемой «М», спортивном диффузоре под четыре выхлопные трубы. В базовой комплектации M6 идут 19-дюймовые литые диски, передние колеса обуты в шины размерностью 265/40, на задних — покрышки 295/35. 20-дюймовые диски — опция.
Продажи M6 Convertible начнутся в июне — через два месяца после того, как появится M6 Coupe.