BMW 3 Series шестого поколения (F30) дебютировал на российском рынке.
Российская премьера автомобиля, который является самой популярной моделью в премиум-классе, прошла в Москве с соответствующим размахом — за два дня на мероприятии побывали более 5 000 поклонников марки. В рамках премьеры баварцы провели уникальную выставку «History of Winners» («История Победителей»), на которой показали все пять предшествующих поколений прославленного седана. Дизельный автомобиль 320d оценен в 1 475 000 рублей, модификации 328i и 335i с более мощными бензиновыми моторами стоят 1 650 000 и 1 900 000 рублей соответственно. Новая «трешка» выглядит шикарно, но дорожный просвет у нее явно не для всех российских «дорог» — 140 мм. Модель начального уровня 320d комплектуется 2,0-литровым дизельным турбомотором мощностью 184 л.с. и стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у дизельной «трешки» 7,5 с, средний расход топлива — 4,5 л на 100 км. Младшая бензиновая модель 328i, оснащенная 245-сильным 2,0-литровым турбодвигателем, обеспечивает разгон до «сотни» за 5,9 с при расходе топлива 6,4 л на 100 км. Самый производительный вариант 335i оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым рядным TwinPower Turbo мощностью 306 л.с. С этим мотором седан 3 Series выстреливает до «сотни» за 5,5 с, средний расход топлива составляет всего 7,9 л на 100 км. В бензиновых моделях в базе идет 6-ступенчатая механическая коробка, 8-скоростной «автомат» является опцией. В стандартную комплектацию 3 Series включены система Start/Stop с функцией запуска двигателя без ключа, система переключения режимов движения: Comfort, Sport, Sport+ (предлагается опционально) или высокоэкономичный ECO PRO. Базовое оснащение также включает биксеноновые фары, бортовой компьютер и радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов, окраску кузова и деталей экстерьера в цвет неметаллик. В списке опций — электрорегулировка передних сидений с памятью для сиденья водителя, система ночного видения с функцией распознания пешеходов, проекционный дисплей, система кругового обзора с камерой заднего вида, навигатор, Интернет, Bluetooth, USB-порт, BMW Apps (для подключения приложений Apple), а также функция BMW Live (новости, прогноз погоды, локальный поиск Google) и BMW Teleserviсes. Экспозиция выставки «History of Winners», приуроченной к российской премьере новой «трешки», собрала уникальные ретроавтомобили BMW 3 Series: BMW E21 (1975-1983), BMW E30 (1982-1994), BMW E36 (1990-2000), BMW E46 (1998-2006), BMW E90 (2005-2011). Каждое поколение 3 Series по-своему легендарно. 3 Series (Е21) в 1975-ом стал первым в мире автомобилем среднего класса, получившим шестицилиндровый двигатель. Десять лет спустя 3 Series вновь опередил время — появилась «горячая» модификация М3 мощностью 300 л.с., а также вариант с кузовом кабриолет. BMW 3 Series первого поколения стал первым в мире автомобилем среднего класса, получившим шестицилиндровый двигатель. В 2005 году на моделях 330i и 325i рядные шестицилиндровые двигатели получили магниевый блок цилиндров, в 2012-ом — на новом BMW 3 Series появляется функция проецирования информации на лобовое стекло.
Запчасти для BMW MERCEDES
BMW 3 Series шестого поколения (F30) дебютировал на российском рынке.
Российская премьера автомобиля, который является самой популярной моделью в премиум-классе, прошла в Москве с соответствующим размахом — за два дня на мероприятии побывали более 5 000 поклонников марки. В рамках премьеры баварцы провели уникальную выставку «History of Winners» («История Победителей»), на которой показали все пять предшествующих поколений прославленного седана. Дизельный автомобиль 320d оценен в 1 475 000 рублей, модификации 328i и 335i с более мощными бензиновыми моторами стоят 1 650 000 и 1 900 000 рублей соответственно. Новая «трешка» выглядит шикарно, но дорожный просвет у нее явно не для всех российских «дорог» — 140 мм. Модель начального уровня 320d комплектуется 2,0-литровым дизельным турбомотором мощностью 184 л.с. и стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у дизельной «трешки» 7,5 с, средний расход топлива — 4,5 л на 100 км. Младшая бензиновая модель 328i, оснащенная 245-сильным 2,0-литровым турбодвигателем, обеспечивает разгон до «сотни» за 5,9 с при расходе топлива 6,4 л на 100 км. Самый производительный вариант 335i оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым рядным TwinPower Turbo мощностью 306 л.с. С этим мотором седан 3 Series выстреливает до «сотни» за 5,5 с, средний расход топлива составляет всего 7,9 л на 100 км. В бензиновых моделях в базе идет 6-ступенчатая механическая коробка, 8-скоростной «автомат» является опцией. В стандартную комплектацию 3 Series включены система Start/Stop с функцией запуска двигателя без ключа, система переключения режимов движения: Comfort, Sport, Sport+ (предлагается опционально) или высокоэкономичный ECO PRO. Базовое оснащение также включает биксеноновые фары, бортовой компьютер и радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов, окраску кузова и деталей экстерьера в цвет неметаллик.
В списке опций — электрорегулировка передних сидений с памятью для сиденья водителя, система ночного видения с функцией распознания пешеходов, проекционный дисплей, система кругового обзора с камерой заднего вида, навигатор, Интернет, Bluetooth, USB-порт, BMW Apps (для подключения приложений Apple), а также функция BMW Live (новости, прогноз погоды, локальный поиск Google) и BMW Teleserviсes. Экспозиция выставки «History of Winners», приуроченной к российской премьере новой «трешки», собрала уникальные ретроавтомобили BMW 3 Series: BMW E21 (1975-1983), BMW E30 (1982-1994), BMW E36 (1990-2000), BMW E46 (1998-2006), BMW E90 (2005-2011).
Каждое поколение 3 Series по-своему легендарно. 3 Series (Е21) в 1975-ом стал первым в мире автомобилем среднего класса, получившим шестицилиндровый двигатель. Десять лет спустя 3 Series вновь опередил время — появилась «горячая» модификация М3 мощностью 300 л.с., а также вариант с кузовом кабриолет. BMW 3 Series первого поколения стал первым в мире автомобилем среднего класса, получившим шестицилиндровый двигатель. В 2005 году на моделях 330i и 325i рядные шестицилиндровые двигатели получили магниевый блок цилиндров, в 2012-ом — на новом BMW 3 Series появляется функция проецирования информации на лобовое стекло.