Цвет как важнейший фактор выбора.

С помощью определенных цветов можно вызвать нужные эмоции или ассоциации у покупателя.
Президент и креативный директор в маркетинговом агентстве The Silent Partner Marketing, Кайл Рейес, подробно изучил этот вопрос.
Многие скептически относятся к тому, какую роль играют цвета в то время, когда мы принимаем решение о покупке.
Какой цвет ассоциируется с Starbucks? Coca Cola?
Почему цвета в маркетинге провоцируют бурную полемику? Отчасти это вызвано нашим субъективным восприятием. По двум причинам.
1) Если с момента рождения внушать ребенку, что небо зеленое, а трава голубая, то это станет его реальностью.
Восприятие = реальность.
2) Если у Вас с детства есть любимый цвет, который долго был Вашим спутником, то велика вероятность того, что именно этот цвет будет ассоциироваться у Вас с доверием и безопасностью.
Проще говоря, Ваш опыт и воспитание влияют на эмоции, которые вызывает у Вас тот или иной цвет.
Теперь давайте изучим наиболее распространенные варианты.
Исследование на эту тему носило название «Влияние цвета в маркетинге». Его результаты показали, что до 90% быстрых решений о продукции принимается только за счет цвета.
Впоследствии этот вопрос изучили более подробно и на основе полученных результатов определили общие ассоциации и эмоции, которые вызывают базовые цвета.
Зеленый — физический и материальный рост, а также здоровье. Посмотрите на некоторые крупные компании, использующие зеленый в качестве основного цвета в своем логотипе - Monster, Starbucks, Whole Foods, Tropicana, Spotify, BP и, конечно, John Deere.
Фиолетовый — таинственность, воображение и мудрость. Некоторые из этих брендов использовали и продолжают использовать этот цвет: Yahoo, Welch’s, Taco Bell, Barbie и Big Brothers Big Sisters.
Розовый цвет — женственный, мягкий и нежный — создает ощущение слабости, пустоты и некоторой слащавости. Он традиционно используется в маркетинговых компаниях, направленных на продвижение соответствующих товаров.
Синий — Доверие, уверенность и надежность. К числу любителей этого цвета принадлежат: Lowe’s, hp, Oreo, Facebook, Vimeo, Wordpress, Ford, Dell, Walmart.
Голубой ассоциируется с прозрачной водой и ясным голубым небом. Это охлаждающий и успокаивающий цвет, он располагает к отдыху и расслаблению, вселяет уверенность в лучшее.
Красный — Возбуждение, актуальность и смелость. Красный цвет выбрали для себя такие компании, как: Target, Canon, Lego, Pinterest, Netflix, Coca Cola, CNN, Nabisco, YouTube.
Оранжевый – это удовольствие, радость, пламя, цвет оптимизма, свободы, побуждений к действию. Он проявляет скрытые возможности, помогает справиться со страхами и депрессией.
Символизирует добродушие, стимулирует у людей желание общаться. Этот цвет вы обнаружите у Gulf, Shutterfly, Payless, Hooters, Nickelodeon и Firefox.
Желтый цвет несет ясность, веселость и мягкую прелесть. Приемлем там, где нужна сосредоточенность и активная умственная деятельность.
Коричневый – вызывает ощущение стабильности и реалистического настроения. Это выбор людей с устойчивым положением либо не желающих ничего менять в своей жизни.
Золотистый цвет олицетворяет стремление к власти и демонстрацию своего превосходства. Наряду с такими цветами, как серебряный, темно-серый, черный и бордовый, он относится к категории престижных цветов. В задачу этих цветов входит передать солидность, уверенность, стабильность.
Черный цвет ассоциируется с роскошью и респектабельностью. Он используется в рекламе товаров высшей ценовой категории: дизайнерской одежды, автомобилей премиум-класса и т.д.
В сером цвете нет крайностей. Он позволяет оградить от всех влияний, переутомления и внешнего напряжения.
Белый — чистота и невинность. Google, Yelp, и NBC используют белый цвет в сочетании с другими яркими цветами.
Также исследователи разделяют целевую аудиторию на три основных группы, для которых триггерами являются определенные цвета: импульсивные покупатели, экономные покупатели и «традиционные» покупатели.
Для первых призывом к действию служит оранжевый, красный, ярко-синий и черный цвета. Они вызывают у импульсивных покупателей желание приобретать продукты фастфуда или принимать участие в распродажах.
Насыщенные оттенки синего и сине-зеленого цвета являются «спусковым механизмом» для экономных потребителей. Эти благородные «спокойные» цвета эффективно работают на сайтах финансовых учреждений и крупных торговых сетей.
На «традиционных» покупателей наибольшее влияние оказывают розовые и небесно-голубые оттенки. Они часто используются в дизайне онлайн-магазинов одежды.

Цвет как важнейший фактор выбора. - 591943744990

Комментарии

Комментариев нет.