Достаточно долгое время серьезные тюнинговые фирмы на «Ладу Калина» не обращали большого внимания.

Слишком много у машины было недостатков,которые сразу же бросались в глаза. Однако,с течением времени у потребителей мнение о данном автомобиле стало постепенно меняться.Вот тогда-то компании, занимающиеся тюнингом и оживились.Для этой вазовской модели они стали предлагать различные интересные варианты изменения экстерьера и интерьера.Кроме того, юнинг сразу коснулся силового агрегата «Калины».
Двигатель на «Ладе Калина» стоит такой,который может хорошо тянуть,но не больше 5000 об/мин.Сегодня доработка мотора состоит из нескольких моментов.Самый первый этап подразумевает установку фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной системы,а также чип-тюнинг.Если Вы решите установить на свою машину мощностные программы, которые положительно будут влиять на динамические и скоростные характеристики «Калины»,то сразу же настройтесь на дополнительные расходы топлива.Относительно выхлопной системы стоит сказать,что прибавить до десяти процентов к мощности можно,если полностью заменить выпуск от выпускного коллектора до оконечной банки глушителя.
Второй этап преобразования машины касается установки выпускного ресивера,«горбатого» распредвала и увеличенного дросселя.Как правило,стандартный дроссель на фирмах заменяют на дроссель увеличенного сечения,который имеет диаметр 54 миллиметров.Но получения большого эффекта от данных изменений ожидать не стоит,это больше пригодится при будущих изменениях в системе подачи воздуха. При установке распредвала с нестандартной формой кулачков становится возможным увеличить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя за счёт более высокого подъёма клапанов.
Распредвалы,которые можно поставить в рамках тюнинга,можно разделить на «низовые» и «верховые».Если Вы выберете кардинальный тюнинг,то Вам больше подойдет «верховой» распредвал.В таком случае Вам придется доработать головку блока.Дальнейшие доработки,которые связаны с тюнингом «Лады Калины» связаны с установкой мото-комплекта,форсунок большей производительности и доработкой головки блока.Внешний же тюнинг ВАЗ начинается обычно с того,что происходит замена колесных дисков.По желанию Вы можете выбрать их литыми или кованными.Так же и обвес.Сейчас появилось огромное количество фирм выпускающие разнообразные обвесы.Здесь все ограничивается вашей фантазией и вашим кошельком.

Достаточно долгое время серьезные тюнинговые фирмы на «Ладу Калина» не обращали большого внимания.Слишком много у машины было недостатков,которые сразу же бросались в глаза. - 485970350503

Комментарии

Комментариев нет.