«Классика жанра» российского производства,модель LADA-2107, это,пожалуй,чемпион по тюнингу среди автомобилей ВАЗ.

Самое интересное,что у такой статистики есть несколько причин.Во-первых,семерка отличается общеизвестной дешевизной,как и запчасти к ней.Во-вторых,устаревшая конструкция этой машины просто-напросто вынуждает автовладельцев заняться ее модернизацией со временем.В-третьих,в северокавказских республиках Жигули вообще считаются одними из самых крутых автомобилей.а тюнингованный ВАЗ 2107 это и вовсе средство самовыражения его владельца.
Хочу поделиться своим личным и многолетним опытом,как улучшить динамические качества классических Жигулей.Для этого совсем не обязательно иметь техническое образование,а достаточно некоторой теоретической подготовки и солидного практического опыта.Да,описанный ниже авто тюнинг был достигнут исключительно эмпирическим,то есть опытным,путем.
3 простых способа улучшения динамики Семерки
Как известно,существует множество способов улучшить динамические качества,увеличить мощность и даже изменить некоторые технические характеристики серийного автомобиля. Например,тюнинг двигателя ВАЗ 2107,а именно установка на него гидрокомпенсаторов,помогает заметно снизить всем известную шумность и увеличить срок службы движка.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 это один из этапов комплексного тюнинга двигателя семерки,облегчение маховика,балансировка кривошипно-шатунного механизма,увеличение отверстия впускных/выпускных клапанов,и много других доводок.
Следующий этап это увеличение передаточных чисел трансмиссии и доводка ходовой части,а именно измененные пружины и амортизаторы,усиленный кузов,тормоза,резина,диски и т.п.
Я считаю,что для большинства подобных работ не требуется ни высокая квалификация,ни специальное оборудование,ни массы времени и денег.Все,что Вам нужно,это хорошее представление о работе вышеперечисленных систем,Жигуль семейства 2101-2107 и энтузиазм.Итак,вперед экспериментировать с карбюратором, творить с зажиганием,и делать мощного и динамичного железного коня из серийной семерки!
Тюнинг ВАЗ-2107 от теории к практике
Расположение элементов системы управления двигателем ВАЗ 2107
1 - электронный блок управления,реле и предохранители (расположены под бардачком в салоне)
2 - датчик кислорода (расположен на приемной трубе)
3 - датчик скорости (расположен на коробке передач)
4 - клапан продувки адсорбера
5 - датчик расхода воздуха
6 - катушка зажигания
7 - датчик положения коленчатого вала (расположен на крышке привода распределительного вала)
8 - датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения)
9 - датчик положения дроссельной заслонки
10 - жгут проводов системы управления
Речь пойдет о двигателе с объемом 1500 или 1600, со стандартной системой зажигания и карбюратором Озон. Общеизвестно,что данный карбюратор со штатным трамблером, или датчиком-распределителем,как правило,душит двигатель. Поэтому можно раскрутить его на более чем 4500 об/мин. В результате,набор оборотов и скорости после такого рубежа будет происходить медленнее.Вопреки широко распространенному убеждению,жигулевский двигатель можно и даже нужно периодически крутить.Во-первых,на высоких оборотах выгорает нагар из цилиндров.Во-вторых,после 4000-4500 оборотов начинают проворачиваться клапаны во втулках,что,препятствует образованию лунок на торцах.Естественно,здесь не обойтись без парочки отрицательных моментов,но в целом,ресурс двигателя ВАЗ 2107 существенно не снижается.

«Классика жанра» российского производства,модель LADA-2107, это,пожалуй,чемпион по тюнингу среди автомобилей ВАЗ.Самое интересное,что у такой статистики есть несколько причин.Во-первых,семерка отличается общеизвестной дешевизной,как и запчасти к ней.Во-вторых,устаревшая конструкция этой машины просто-напросто вынуждает автовладельцев заняться ее модернизацией со временем.В-третьих,в северокавказских республиках Жигули вообще считаются одними из самых крутых автомобилей.а тюнингованный ВАЗ 2107  это и вовсе средство самовыражения его владельца. - 486173446311
«Классика жанра» российского производства,модель LADA-2107, это,пожалуй,чемпион по тюнингу среди автомобилей ВАЗ.Самое интересное,что у такой статистики есть несколько причин.Во-первых,семерка отличается общеизвестной дешевизной,как и запчасти к ней.Во-вторых,устаревшая конструкция этой машины просто-напросто вынуждает автовладельцев заняться ее модернизацией со временем.В-третьих,в северокавказских республиках Жигули вообще считаются одними из самых крутых автомобилей.а тюнингованный ВАЗ 2107  это и вовсе средство самовыражения его владельца. - 486173446055

Комментарии

Комментариев нет.