Несмотря на то,что практически все мануалы категорически запрещают увеличивать жиклеры:бензин якобы придется лить ведрами,стоит начать с малого и попробовать следующие комбинации: Первичная камера: главный топливный жиклер-125 и главный воздушный жиклер-150. Вторичная камера: ГТЖ-162 и ГВЖ-190, то есть максимальные жиклеры,которые когда-либо выпускали и ставили только на Вебер 2106.В результате получается эффект настоящего турбонаддува,а двигатель легко раскручивается до 6500 об! Первичная камера: ГТЖ-130 (двигатель 1500),ГТЖ-135 (двигатель 1600) или ГВЖ-170 для обоих. Что касается расхода топлива,то динамика становится на уровне зубилы,а именно 10,5-11 л/100 км в городском цикле без пробок. За то,если надо где-нибудь ускориться и обогнать или проехать участок грязи,увеличенные жиклеры очень помогают Но главное,что описанные комбинации жиклеров (135-170 и 162-190) позволят прокачать любую ВАЗовскую модель при нормальной регулировке зажигания и наличии трамблера с вакуумным автоматом.Кстати,шланг от трамблера можно подсоединить к коллектору на место,где подключается выброшенная система ЭПХХ.Одним словом,Вебер первых выпусков это самый простой и при этом надежный карбюратор, который обеспечивает наилучшую динамику (несмотря на повышенное содержание CO на оборотах). В целом,жиклеры важно подбирать под каждый движок индивидуально,в зависимости от состояния и объема мотора, карбюратора,а также самих жиклеров.Дело в том,что даже у родных ВАЗовских моделей с одной и той же маркировкой может быть совершенно разная пропускная способность. Солекс, Озон или Вебер? Действительно,почему бы не поставить Солекс?Да,он и вправду обеспечивает лучшую динамику.Тем не менее,с Вебером и переделанным Озоном автомобиль едет лучше и надежнее,а самое главное денег не надо вкладывать.Владельцы могут долго рассказывать о капризности такого агрегата,так как очень непросто избавиться на нем от рывков,дерганий и провалов.А барахлящий электромагнитный клапан и вечно откручивающаяся крышка?Зато и Озон,и Вебер настраиваются 1 раз в год при каждодневной езде.
Avtocar Motors
:☜❶☞ Жизнь-игра ☜❶☞
Тюнинг ВАЗ 2107 путем увеличения жиклеров
Несмотря на то,что практически все мануалы категорически запрещают увеличивать жиклеры:бензин якобы придется лить ведрами,стоит начать с малого и попробовать следующие комбинации:
Первичная камера: главный топливный жиклер-125 и главный воздушный жиклер-150.
Вторичная камера: ГТЖ-162 и ГВЖ-190, то есть максимальные жиклеры,которые когда-либо выпускали и ставили только на Вебер 2106.В результате получается эффект настоящего турбонаддува,а двигатель легко раскручивается до 6500 об!
Первичная камера: ГТЖ-130 (двигатель 1500),ГТЖ-135 (двигатель 1600) или ГВЖ-170 для обоих.
Что касается расхода топлива,то динамика становится на уровне зубилы,а именно 10,5-11 л/100 км в городском цикле без пробок. За то,если надо где-нибудь ускориться и обогнать или проехать участок грязи,увеличенные жиклеры очень помогают
Но главное,что описанные комбинации жиклеров (135-170 и 162-190) позволят прокачать любую ВАЗовскую модель при нормальной регулировке зажигания и наличии трамблера с вакуумным автоматом.Кстати,шланг от трамблера можно подсоединить к коллектору на место,где подключается выброшенная система ЭПХХ.Одним словом,Вебер первых выпусков это самый простой и при этом надежный карбюратор, который обеспечивает наилучшую динамику (несмотря на повышенное содержание CO на оборотах).
В целом,жиклеры важно подбирать под каждый движок индивидуально,в зависимости от состояния и объема мотора, карбюратора,а также самих жиклеров.Дело в том,что даже у родных ВАЗовских моделей с одной и той же маркировкой может быть совершенно разная пропускная способность.
Солекс, Озон или Вебер?
Действительно,почему бы не поставить Солекс?Да,он и вправду обеспечивает лучшую динамику.Тем не менее,с Вебером и переделанным Озоном автомобиль едет лучше и надежнее,а самое главное денег не надо вкладывать.Владельцы могут долго рассказывать о капризности такого агрегата,так как очень непросто избавиться на нем от рывков,дерганий и провалов.А барахлящий электромагнитный клапан и вечно откручивающаяся крышка?Зато и Озон,и Вебер настраиваются 1 раз в год при каждодневной езде.