Недостаточная циркуляция жидкости в системе отопления автомобилей ВАЗ снижает эффективность работы отопителя приблизительно на 40%.
Небольшая доработка системы отопления ВАЗ может существенно улучшить работу печки и обеспечить поток горячего воздуха в салон при любой температуре окружающего воздуха. Вам понадобится - дополнительный электронасос; - дополнительные S-образные шланги; - нормально разомкнутое реле. Инструкция 1 Найдите штатные шпильки крепления катушки зажигания на задней стенке полки аккумулятора.На эти шпильки установите дополнительный электронасос от ГАЗели так,чтобы электродвигатель насоса оказался внизу.Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя. 2 С выпускного патрубка головки блока цилиндров снимите трубопровод,отвечающий за подведение охлаждающей жидкости к отопителю,и подключите его к горизонтальному патрубку установленного электронасоса.Длина шланга подвода жидкости позволяет это сделать. 3 Возьмите два S-образных шланга,соединяющих кран и радиатор печки в системе отопления ВАЗ-2108.Из этих двух шлангов составьте один и подключите его одним концом к вертикальному патрубку установленного электронасоса.Другой конец получившегося шланга подключите к головке блока вместо ранее снятого штатного шланга. 4 Возьмите реле с нормально разомкнутыми контактами(например, реле стартера ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108)вместе с кронштейном его крепления.Контакты №30 и №86 замкните перемычкой. На переднем щитке моторного отсека найдите клапан рециркуляции с двумя подходящими к нему шлангами. 5 От этого клапана отсоедините 2 провода,один белый(синий), другой желтый с синей полосой.Первый провод подключите к реле,к клемме №85.Второй провод соедините с проводом ранее установленного электронасоса.Залейте охлаждающую жидкость в двигатель. 6 Как вариант,можно подключить дополнительный электронасос не к клапану рециркуляции,а непосредственно к электровентилятору отопителя.Независимо от выбранного варианта исполнения, данная схема обеспечит высокую температуру в салоне при любых оборотах двигателя.Температурный режим двигателя не меняется.Повышенную температуру исходящего из дефлекторов воздуха стекла выдерживают.
Avtocar Motors
:☜❶☞ Жизнь-игра ☜❶☞
Недостаточная циркуляция жидкости в системе отопления автомобилей ВАЗ снижает эффективность работы отопителя приблизительно на 40%.
Небольшая доработка системы отопления ВАЗ может существенно улучшить работу печки и обеспечить поток горячего воздуха в салон при любой температуре окружающего воздуха.
Вам понадобится
- дополнительный электронасос;
- дополнительные S-образные шланги;
- нормально разомкнутое реле.
Инструкция
1
Найдите штатные шпильки крепления катушки зажигания на задней стенке полки аккумулятора.На эти шпильки установите дополнительный электронасос от ГАЗели так,чтобы электродвигатель насоса оказался внизу.Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя.
2
С выпускного патрубка головки блока цилиндров снимите трубопровод,отвечающий за подведение охлаждающей жидкости к отопителю,и подключите его к горизонтальному патрубку установленного электронасоса.Длина шланга подвода жидкости позволяет это сделать.
3
Возьмите два S-образных шланга,соединяющих кран и радиатор печки в системе отопления ВАЗ-2108.Из этих двух шлангов составьте один и подключите его одним концом к вертикальному патрубку установленного электронасоса.Другой конец получившегося шланга подключите к головке блока вместо ранее снятого штатного шланга.
4
Возьмите реле с нормально разомкнутыми контактами(например, реле стартера ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108)вместе с кронштейном его крепления.Контакты №30 и №86 замкните перемычкой. На переднем щитке моторного отсека найдите клапан рециркуляции с двумя подходящими к нему шлангами.
5
От этого клапана отсоедините 2 провода,один белый(синий), другой желтый с синей полосой.Первый провод подключите к реле,к клемме №85.Второй провод соедините с проводом ранее установленного электронасоса.Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.
6
Как вариант,можно подключить дополнительный электронасос не к клапану рециркуляции,а непосредственно к электровентилятору отопителя.Независимо от выбранного варианта исполнения, данная схема обеспечит высокую температуру в салоне при любых оборотах двигателя.Температурный режим двигателя не меняется.Повышенную температуру исходящего из дефлекторов воздуха стекла выдерживают.