предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / 2121 (и их модификации) с объемом двигателя от 1500 до 1700 см3. В карбюраторе увеличены диффузоры,изменены топливные и воздушные жиклеры,увеличена производительность ускорительного насоса,изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов),изменен привод открытия второй камеры с пневматического на механический. Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей машина четче реагирует на нажатие педали газа.двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов.реже приходится переключать передачи.машина становится острее в управлении педалью газа.карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме,так и на трассе. при необходимости резко увеличить скорость,можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться,не создавая помех сзади едущим автомобилям.отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи. Расход топлива на форсированных,скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%.При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%. Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды.Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом.Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Avtocar Motors
:☜❶☞ Жизнь-игра ☜❶☞
Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 Спорт
предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / 2121 (и их модификации) с объемом двигателя от 1500 до 1700 см3.
В карбюраторе увеличены диффузоры,изменены топливные и воздушные жиклеры,увеличена производительность ускорительного насоса,изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов),изменен привод открытия второй камеры с пневматического на механический.
Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей машина четче реагирует на нажатие педали газа.двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов.реже приходится переключать передачи.машина становится острее в управлении педалью газа.карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме,так и на трассе. при необходимости резко увеличить скорость,можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться,не создавая помех сзади едущим автомобилям.отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.
Расход топлива на форсированных,скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%.При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.
Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды.Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом.Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.