Для ВАЗ 2109 существует не так уж и много доступных двигателей.

Лучший вариант это роторно-поршневой мотор ВАЗ 415.В результате его тюнинга,можно получить 140 лошадей с 186 Нм крутящего момента,с рабочим объемом в 1300 кубов.
Такие изменения стоят не очень дорого,на что и рассчитывали.Серьезный подход предусматривает тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратора и коробки.Устанавливаем для карбюратора новый фильтр с прямоточным выпускным устройством без резонатора,диаметром 70 мм.
Проведя такое небольшое изменение,мы увеличили мощность автомобиля на 10 лошадокТеперь устанавливаем 5-ступенчатую коробку от «восьмёрки» с основной парой 4.1,короткими ходами.
Известно,что роторные заводские двигатели предусматривают ресурс в 50 000 километров при надлежащем использовании. Применяйте улучшенный масляный радиатор,чтобы продлить сроки эксплуатации роторного двигателя.
Это лишь несколько возможных вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2109,многие мастера придумывают различные ухищрения и добиваются лучших,уникальных результатов.Следует учитывать, что размер вложений в тюнинг одного двигателя могут быть сопоставимыми со стоимостью нового более мощного двигателя. Поэтому экономьте и рационально используйте свои силы.
Карбюратор тоже играет важную роль в тюнинге двигателя.Порой не обязательно тратить большие деньги для улучшения работы – достаточно просто сделать его прочистку,это уже может стабилизировать работу двигателя.
Главная ошибка при тюнинге двигателя это желание сэкономить. Владелец хочет увеличить мощность автомобиля не тратя много денег.В итоге он обращается в дешевые и некомпетентные автосервисы,которые делают работу не лучше,чем сделал бы он самолично.Естественно,роль играет и тот факт,что любому человеку было бы жаль отдавать большие деньги на тюнинг старой машины,которая уже вскоре может окончательно закончить свою жизнь.За такие деньги проще купить какую-нибудь иномарку.Но мы еще раз вам советуем,если вы решили сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2109 хорошо,то готовьтесь и хорошо заплатить.Иначе,сделанное наобум улучшение, несбалансированный тюнинг,угробит вашу машину,и вы потеряете вдвойне.
Признаком не профессиональной работы является высокое увеличение компрессии в цилиндрах.Вначале может показаться, что машина и вправду стала быстрей и мощней.Но вам придется заправлять ее 95 или 98 бензином вместо 92,и ресурс такого двигателя не превысит 10 тыс. км.Любому человеку неприятно потратить большие деньги на тюнинг двигателя и спустя короткий срок оказаться в необходимости капитального ремонта.Не стоит повышать компрессию такими методами,это в любом случае только увеличит ваши расходы!

Для ВАЗ 2109 существует не так уж и много доступных двигателей.Лучший вариант это роторно-поршневой мотор ВАЗ 415.В результате его тюнинга,можно получить 140 лошадей с 186 Нм крутящего момента,с рабочим объемом в 1300 кубов. - 509961936551

Комментарии

Комментариев нет.