Какой русский не любит быстрой езды?Стрелка тахометра взлетает в правый сектор шкалы,бросок сцепления,визг шин... И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления.ТЕМ, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных" режимах в этой ситуации можно только позавидовать.Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Совсем другое дело,когда у вас,к примеру Mitsubishi Lancer Evolution:здесь достаточно одного неосторожного движения педали газа на полувыжатом сцеплении,чтобы безумный турбомотор превратил его в облако едкого дыма. Впрочем,и на вазиках ездят по-разному.одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам,другие гоняются в ралли,третьи просто ездят по шоссе,но под капотом мечется „форсмотор".В любом случае „по сцеплению" нужен хороший запас.Единственный в этом случае выход использование металлокерамических дисков. Недаром спортсмены именно так и поступают.Дело,конечно, хорошее,так ведь и стоят они очень дорого.Однако и с первым,и самое главное,со вторым утверждением можно поспорить. Откроем,к примеру,каталог американской фирмы ClutchNet.Что интересного?Конечно,ассортимент.Имеются и диски,и корзины и даже маховики практически для любых марок автомобилей.В том числе,между прочим и для вазиков.для ваз 2110 (200 мм) и ваз 2109 (190 мм).Тут про ваз 2109 много информации.Это как раз понятно,рынок,конкуренция и все такое.А что еще?Помимо „традиционной" металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов. Вот,скажем, диски с накладками Fiber Carbon,которые состоят из керамики,углеродного волокна и кевлара.По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические,но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины.Это значит,что такое сцепление будет срабатывать,как и традиционное,плавно,но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза.Это отличный вариант для слегка „подзаряженного" автомобиля.такой диск можно смело вставлять в стандартную корзину.У дисков ClutchNet бывают и цельнокевларовые накладки,они легко выдерживают жесткие температурные режимы,практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин и сами служат очень долго,но требуют тщательной обкатки на протяжении примерно 10 000 км. Другой экзотический вариант медьсодержащие накладки Copper. Они имеют очень высокий коэффициент трения и выдерживают не менее высокие температурные режимы.Однако они очень агрессивны и сильно изнашивают маховики и корзины.Впрочем,в стрит и драгрейсинге,для которых они были разработаны,это не имеет решающего значения. И,наконец,металлокерамика.Такие диски у CluthNet имеют больше всего вариантов,они могут быть трех,четырех и шестилепестковыми.Их назначение экстремальная эксплуатация на предельных температурах и нагрузках.Говорят,что сцепление этой марки уже испытывали российские раллисты,сжечь его за два дня целенаправленных попыток не удалось даже на боевой Subaru Impreza Turbo.Ресурс и выносливость это хорошо.Но металлокерамика знаменита своими резкими включениями.Не помешает ли это при городской езде?Оказывается,нет!!! специально для этих целей разработан вариант с пружинным демпфером E-Z Lоск.Кстати,и прочие типы дисков (кевларовые, „медные",Fiber Carbon представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном,который обеспечивает предельно быстрое замыкание.В общем, ассортимент широкий.А как насчет цен?Здесь нас ждет самое приятное,керамический шестилепестковый диск для ВАЗов стоит всего 160 долларов.Специальное предложение? Нет.Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже.А полный комплект с фирменной усиленной корзиной для EVO „потянет" от силы на 550-600 долларов.Впрочем,для производителей такого рода продукции политика CluthNet выглядит необычно.необязательно платить три цены за сцепление,если у вас Porsche 911.)))))))))
Avtocar Motors
:☜❶☞ Жизнь-игра ☜❶☞
КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ВАЗ
Какой русский не любит быстрой езды?Стрелка тахометра взлетает в правый сектор шкалы,бросок сцепления,визг шин... И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления.ТЕМ, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных" режимах в этой ситуации можно только позавидовать.Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Совсем другое дело,когда у вас,к примеру Mitsubishi Lancer Evolution:здесь достаточно одного неосторожного движения педали газа на полувыжатом сцеплении,чтобы безумный турбомотор превратил его в облако едкого дыма.
Впрочем,и на вазиках ездят по-разному.одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам,другие гоняются в ралли,третьи просто ездят по шоссе,но под капотом мечется „форсмотор".В любом случае „по сцеплению" нужен хороший запас.Единственный в этом случае выход использование металлокерамических дисков. Недаром спортсмены именно так и поступают.Дело,конечно, хорошее,так ведь и стоят они очень дорого.Однако и с первым,и самое главное,со вторым утверждением можно поспорить. Откроем,к примеру,каталог американской фирмы ClutchNet.Что интересного?Конечно,ассортимент.Имеются и диски,и корзины и даже маховики практически для любых марок автомобилей.В том числе,между прочим и для вазиков.для ваз 2110 (200 мм) и ваз 2109 (190 мм).Тут про ваз 2109 много информации.Это как раз понятно,рынок,конкуренция и все такое.А что еще?Помимо „традиционной" металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов.
Вот,скажем, диски с накладками Fiber Carbon,которые состоят из керамики,углеродного волокна и кевлара.По своим фрикционным качествам они напоминают обыкновенные органические,но передают на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины.Это значит,что такое сцепление будет срабатывать,как и традиционное,плавно,но увеличит износостойкость механизма в 2-4 раза.Это отличный вариант для слегка „подзаряженного" автомобиля.такой диск можно смело вставлять в стандартную корзину.У дисков ClutchNet бывают и цельнокевларовые накладки,они легко выдерживают жесткие температурные режимы,практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин и сами служат очень долго,но требуют тщательной обкатки на протяжении примерно 10 000 км.
Другой экзотический вариант медьсодержащие накладки Copper. Они имеют очень высокий коэффициент трения и выдерживают не менее высокие температурные режимы.Однако они очень агрессивны и сильно изнашивают маховики и корзины.Впрочем,в стрит и драгрейсинге,для которых они были разработаны,это не имеет решающего значения.
И,наконец,металлокерамика.Такие диски у CluthNet имеют больше всего вариантов,они могут быть трех,четырех и шестилепестковыми.Их назначение экстремальная эксплуатация на предельных температурах и нагрузках.Говорят,что сцепление этой марки уже испытывали российские раллисты,сжечь его за два дня целенаправленных попыток не удалось даже на боевой Subaru Impreza Turbo.Ресурс и выносливость это хорошо.Но металлокерамика знаменита своими резкими включениями.Не помешает ли это при городской езде?Оказывается,нет!!! специально для этих целей разработан вариант с пружинным демпфером E-Z Lоск.Кстати,и прочие типы дисков (кевларовые, „медные",Fiber Carbon представлены в двух вариантах: демпфированном городском и жестком гоночном,который обеспечивает предельно быстрое замыкание.В общем, ассортимент широкий.А как насчет цен?Здесь нас ждет самое приятное,керамический шестилепестковый диск для ВАЗов стоит всего 160 долларов.Специальное предложение? Нет.Такого же типа диск для Mitsubishi Lancer Evolution обойдется лишь на пару десятков долларов дороже.А полный комплект с фирменной усиленной корзиной для EVO „потянет" от силы на 550-600 долларов.Впрочем,для производителей такого рода продукции политика CluthNet выглядит необычно.необязательно платить три цены за сцепление,если у вас Porsche 911.)))))))))