Давайте рассмотрим несколько мифов, которые касаются такого вопроса как чистка инжектора.
Миф 1-й. Чистка инжектора - лохотрон. Так думают и рассуждают те, кто скорее всего либо ни черта не понимает в устройстве автомобиля, его агрегатов и узлов, а тем более в устройстве топливной системы двигателя оборудованного инжекторной системой подачи топлива, и соответственно, в чистке инжектора. Возможно, утверждающие, что: чистка инжектора бесполезна, бессмысленна и обдираловка никогда не то что не видели грязную топливную форсунку не только внутри, но и снаружи, а уж тем паче никогда не копались своими руками под капотом своего четырехколесного любимца (если таковой у них есть). При работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется не только твердыми частицами (грязью), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Основу этих отложений составляют содержащиеся в бензине некоторые химические элементы и их соединения – сера, олефин и др. Форсунки впрыскивающих систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию,- вот тут то и нужна чистка инжектора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыления, возможно даже полное прекращение впрыска. Это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется необходимость чистка инжектора снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.Чистка инжектора - обязательное профилактическое мероприятие с целью экономии топлива, повышения мощности автомобиля и равномерности его работы. Такое мероприятие как чистка инжектора рекомендуется проводить не реже чем 50000 т.км. пробега автомобиля, в силу особенностей качества (чистоты) бензина на отечественных АЗС. Итог : Чистка инжектора - естественное необходимое мероприятие, направленное на очистку внутренних и наружных поверхностей топливной форсунки от естественных шлаковых отложений грязного топлива. Миф 2-й. Чистка инжектора - вредно сказывается на работе двигателя. Существует возможность, что после чистка инжектора двигатель будет работать хуже или поломается какая-либо форсунка. Тут ситуация обстоит следующим образом. Да, следует признать, что такой шанс вполне уместен, но он возникает лишь в том случае если если чистка инжектора осуществляет неподготовленный специалист или человек, который никогда не занимался чисткой инжектора. Если чистка инжектора осуществлена подготовленным и грамотным человеком с прямыми руками, тогда ни о какой поломке форсунки или о ухудшении работы двигателя после процедуры чистки инжектора не может быть никакой речи. Напротив,- после чистка инжектора двигатель работает ровнее, тише, становится более приемистым (мощным) и экономным. Повредить форсунку практически невозможно, если конечно не применяется ультразвуковой метод чистки форсунок, для тех форсунок, которые чистить ультразвуком нельзя. Резюме: чистка инжектора полезна для двигателя вашего авто и вашего кошелька. Миф 3-й. Чистка инжектора - дорогое "удовольствие". Это отнюдь не так. Стоимость чистка инжектора колеблется от 30 до 50 у.е. за операцию и зависит от конструктивных особенностей топливной системы конкретного автомобиля. Стоимость затрат на чистку инжектора с лихвой перекрываются экономией топлива и кайфом от приятного драйва своего железного коня. Так что, перед тем как отложить процедуру чистки форсунок своего авто вспомните пожалуйста старую народную мудрость, что:"скупой платит дважды, дурак платит трижды, а лох платит всегда". Уверен, что Вы не относитесь ни к одной из этих "категорий". Вывод: чистка инжектора доступна всем, кто не любит переплачивать. Миф 4-й. Чистить инжектор долго. Все относительно. Если вам жалко потратить от 1-го до 2-х часов на профилактику "здоровья" своего четырехколесного друга, тогда можно смело утверждать что чистка инжектора-долгое мероприятие. Но, когда идет речь о том, что на чистка инжектора принесет Вам в конечном итоге прибыль в качестве экономии топлива, тогда час-два времени превратятся в приятно проведенное время в ожидании оздоровленной машинки у бокса авто мастера, осуществляющего чистку. Среднее время, которое тратится на чистку инжектора составляет около 60-ти минут,- максимум 2-3 часа. Все зависит от конструктивных особенностей двигателя и крепления топливной рейки.
Avtocar Motors
:☜❶☞ Жизнь-игра ☜❶☞
Давайте рассмотрим несколько мифов, которые касаются такого вопроса как чистка инжектора.
Миф 1-й. Чистка инжектора - лохотрон.
Так думают и рассуждают те, кто скорее всего либо ни черта не понимает в устройстве автомобиля, его агрегатов и узлов, а тем более в устройстве топливной системы двигателя оборудованного инжекторной системой подачи топлива, и соответственно, в чистке инжектора.
Возможно, утверждающие, что: чистка инжектора бесполезна, бессмысленна и обдираловка никогда не то что не видели грязную топливную форсунку не только внутри, но и снаружи, а уж тем паче никогда не копались своими руками под капотом своего четырехколесного любимца (если таковой у них есть).
При работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется не только твердыми частицами (грязью), но и смолистыми и лаковыми отложениями.
Основу этих отложений составляют содержащиеся в бензине некоторые химические элементы и их соединения – сера, олефин и др. Форсунки впрыскивающих систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию,- вот тут то и нужна чистка инжектора.
У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыления, возможно даже полное прекращение впрыска. Это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя.
Проявляется необходимость чистка инжектора снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.Чистка инжектора - обязательное профилактическое мероприятие с целью экономии топлива, повышения мощности автомобиля и равномерности его работы. Такое мероприятие как чистка инжектора рекомендуется проводить не реже чем 50000 т.км. пробега автомобиля, в силу особенностей качества (чистоты) бензина на отечественных АЗС.
Итог : Чистка инжектора - естественное необходимое мероприятие, направленное на очистку внутренних и наружных поверхностей топливной форсунки от естественных шлаковых отложений грязного топлива.
Миф 2-й. Чистка инжектора - вредно сказывается на работе двигателя. Существует возможность, что после чистка инжектора двигатель будет работать хуже или поломается какая-либо форсунка.
Тут ситуация обстоит следующим образом. Да, следует признать, что такой шанс вполне уместен, но он возникает лишь в том случае если если чистка инжектора осуществляет неподготовленный специалист или человек, который никогда не занимался чисткой инжектора.
Если чистка инжектора осуществлена подготовленным и грамотным человеком с прямыми руками, тогда ни о какой поломке форсунки или о ухудшении работы двигателя после процедуры чистки инжектора не может быть никакой речи.
Напротив,- после чистка инжектора двигатель работает ровнее, тише, становится более приемистым (мощным) и экономным.
Повредить форсунку практически невозможно, если конечно не применяется ультразвуковой метод чистки форсунок, для тех форсунок, которые чистить ультразвуком нельзя.
Резюме: чистка инжектора полезна для двигателя вашего авто и вашего кошелька.
Миф 3-й. Чистка инжектора - дорогое "удовольствие".
Это отнюдь не так. Стоимость чистка инжектора колеблется от 30 до 50 у.е. за операцию и зависит от конструктивных особенностей топливной системы конкретного автомобиля.
Стоимость затрат на чистку инжектора с лихвой перекрываются экономией топлива и кайфом от приятного драйва своего железного коня.
Так что, перед тем как отложить процедуру чистки форсунок своего авто вспомните пожалуйста старую народную мудрость, что:"скупой платит дважды, дурак платит трижды, а лох платит всегда". Уверен, что Вы не относитесь ни к одной из этих "категорий".
Вывод: чистка инжектора доступна всем, кто не любит переплачивать.
Миф 4-й. Чистить инжектор долго.
Все относительно. Если вам жалко потратить от 1-го до 2-х часов на профилактику "здоровья" своего четырехколесного друга, тогда можно смело утверждать что чистка инжектора-долгое мероприятие. Но, когда идет речь о том, что на чистка инжектора принесет Вам в конечном итоге прибыль в качестве экономии топлива, тогда час-два времени превратятся в приятно проведенное время в ожидании оздоровленной машинки у бокса авто мастера, осуществляющего чистку.
Среднее время, которое тратится на чистку инжектора составляет около 60-ти минут,- максимум 2-3 часа. Все зависит от конструктивных особенностей двигателя и крепления топливной рейки.