Это был мой 8-ой блок накрытый 16 клапанной головкой, со стоковыми валиками, коробка 12 ряд с 4.3 без блокировки... Нужно сказать что ездило это довольно без проблемно и достаточно резво. Но голову всё равно постоянно будоражило что моему Тазу не хватает только МОТОРА!!! Была идея с 4 дросселями от Тойоты левин, но в том проекте пошли проблемы с коллектором я расстроился продал всё нафиг... и вот в середине лета был выложен на продажу турбо комплект, я заинтересовался, съездил и купил его.забрал здоровенную коробку какого то хлама, но меня не устроили выпускной коллектор, интеркулер и ресивер. в комплект вошли поршни, плита на блок, полный выпуск от турбины, турбина ТД04л, ДАД, ДТВ, некоторые гибы, рампа от фольцвагена с форсунками от ауди S4 может еще чё, подзабыл... Были докуплены всякие прокладочки,масла,антифризы... и тут началось полное осознание того что много чего не хватает и никакой неделькой я никак не отделаюсь : )))))) При разборке увидел что я где то нехило приложился подрамником Поправили и проварили это место. Прокатившись на разборку я приобрел кулер который меня устроил и ценой и размерами так же в один из дней я позвонил в пассик и спросил самый маленький ресивер на 16 кл.и тут удача, мне говорят есть всего ОДИН 1.8 литра из черняги и совсем не дорогой, т.к. на турбо не надо огромных ресиверов и очень хотелось оставить рамку телевизора. И так надо было собирать низ, сразу скажу что именно с блоком была самая большая засада и именно он очень затормозил весь процесс. Была куча мыслей хотелось и толстый блок, но финансы не позволяли никак и было решено делать на моём... Подготовил поршни и повёз блок в расточку. затем был мозговой штурм по поводу масляных форсунок и этой плиты стоит или нет???? А время то идёт.... Ну надо сказать что всё было весело попивали пивко в гараже, и не спешно доразбирали таз, докупали гаечки шпунтики, Понимая что с парой 4.3, и без блоки будет плоховато... приобрел пару 3.7. в итоге была собрана КПП, 12 ряд я оставил, пара 3,7, и блокировка. Надо сказать что собиралось это в гараже без ямы и секса я там поимел прилично втыкая назад коробку с приводами. проклиная этот чёртов турбо таз и вообще я устал.!!! Казалось бы простая операция заняла 2 дня, вечерком всё помыл, закидал вкладыши, колено, плиту... пришло время поршней, поршни эти надо сказать от нивы и там такие же кольца как в тазу.. Кстати коробку я перебрал после сборки низа, и это всё замедляло процесс, воткнул кпп и оттащил машину к другу проварить чуть чуть.. проварили переднюю опору и соединения с лонжеронами, без фанатизма.... и оттащили машину назад ко мне в гараж. В общем с помощью троса и друзей воткнули блок.... Сцепелние я поставил 12-ое с нивским диском по совету друга... и из за маленького бюджета, так бы конешна воткнул керамику... пока снимал свой кривой мятый радиатор отломал от него трубочку и пришлось купить. двухрядный медный радиатор от 2112.... и установить на него мой вентилятор, от KS двухскоростной... Мотор был завален назад установкой задней опоры 2110, чтобы поместить ресивер без резки, но из за этого и из за плиты на блоке, поддон и коробка легли на подрамник пришлось мудрить со всеми опорами, провернув в них сален блоки и чуть приподняв двигатель. И был этап подгонки всего по месту Рамку всё равно пришлось чуток подрезать под дроссель, но уже было всё равно ))))), переделал патрубки печки, вкорячил 12 радиатор. К башке была прикручена рампа от фолика, с форсам от ауди S4, которые также входили в комплект.... нужно сказать что башку я вообще не разбирал она полный сток...:) Выпускной коллектор решено было обварить для усиления.но бля его повело так что я ужаснулся когда увидел это.... слава богу нашлись люди кто шлифанул всё это дело и всё стало более менее нормально... При шлифовке фланца ГБЦ очень много сняли со средней части, думали что сразу поведет, но пробег 300 пока что всё живо. Для слива масла с турбины мне вварили трубку в поддон, но есть желание это переделать, т.к. из за низкой посадки немного конфликтует с приводом этот слив... хочу сделать вместо датчика уровня масла.... Наконец всё вроде готово, башка прикручена и остальное тоже.... были еще не большие сложности... еще есть над чем поработать : ))))У меня был мозг с турбовой прошивой, но на ДАД и ДТВ с другим ресивером,тачке работать нормально не захотелось, пришлось залить штатную прогу правленую под форсы, отключить байпас, воткнуть ДМРВ, и обкатыватся так.... В итоге обкатка была пройдена и убраны мелкие косяки и мне оставалось поставить нормальный топливный насос и настроится... Насос я в итоге купил от СУБАРУ ВРХ СТИ, который отлично встаёт на место родного.... давление наддува 1.4 бара. Лично я результатом доволен, таз валит, вот оно счастье! ))) Бюджет для интересующихся около 3000$ но это наверно самый минимум. ..
Avtocar Motors
:☜❶☞ Жизнь-игра ☜❶☞
Ну начнём с того что было
Это был мой 8-ой блок накрытый 16 клапанной головкой, со стоковыми валиками, коробка 12 ряд с 4.3 без блокировки... Нужно сказать что ездило это довольно без проблемно и достаточно резво. Но голову всё равно постоянно будоражило что моему Тазу не хватает только МОТОРА!!! Была идея с 4 дросселями от Тойоты левин, но в том проекте пошли проблемы с коллектором я расстроился продал всё нафиг...
и вот в середине лета был выложен на продажу турбо комплект, я заинтересовался, съездил и купил его.забрал здоровенную коробку какого то хлама,
но меня не устроили выпускной коллектор, интеркулер и ресивер.
в комплект вошли поршни, плита на блок, полный выпуск от турбины, турбина ТД04л, ДАД, ДТВ, некоторые гибы, рампа от фольцвагена с форсунками от ауди S4 может еще чё, подзабыл...
Были докуплены всякие прокладочки,масла,антифризы...
и тут началось полное осознание того что много чего не хватает и никакой неделькой я никак не отделаюсь : ))))))
При разборке увидел что я где то нехило приложился подрамником
Поправили и проварили это место.
Прокатившись на разборку я приобрел кулер который меня устроил и ценой и размерами
так же в один из дней я позвонил в пассик и спросил самый маленький ресивер на 16 кл.и тут удача, мне говорят есть всего ОДИН 1.8 литра из черняги и совсем не дорогой, т.к. на турбо не надо огромных ресиверов и очень хотелось оставить рамку телевизора.
И так надо было собирать низ, сразу скажу что именно с блоком была самая большая засада и именно он очень затормозил весь процесс.
Была куча мыслей хотелось и толстый блок, но финансы не позволяли никак и было решено делать на моём...
Подготовил поршни и повёз блок в расточку.
затем был мозговой штурм по поводу масляных форсунок и этой плиты стоит или нет????
А время то идёт....
Ну надо сказать что всё было весело
попивали пивко в гараже, и не спешно доразбирали таз, докупали гаечки шпунтики,
Понимая что с парой 4.3, и без блоки будет плоховато...
приобрел пару 3.7.
в итоге была собрана КПП, 12 ряд я оставил, пара 3,7, и блокировка.
Надо сказать что собиралось это в гараже без ямы и секса я там поимел прилично втыкая назад коробку с приводами. проклиная этот чёртов турбо таз и вообще я устал.!!!
Казалось бы простая операция заняла 2 дня, вечерком всё помыл, закидал вкладыши, колено, плиту...
пришло время поршней, поршни эти надо сказать от нивы и там такие же кольца как в тазу..
Кстати коробку я перебрал после сборки низа, и это всё замедляло процесс, воткнул кпп и оттащил машину к другу проварить чуть чуть..
проварили переднюю опору и соединения с лонжеронами, без фанатизма.... и оттащили машину назад ко мне в гараж.
В общем с помощью троса и друзей воткнули блок....
Сцепелние я поставил 12-ое с нивским диском по совету друга... и из за маленького бюджета, так бы конешна воткнул керамику...
пока снимал свой кривой мятый радиатор отломал от него трубочку и пришлось купить.
двухрядный медный радиатор от 2112.... и установить на него мой вентилятор, от KS двухскоростной...
Мотор был завален назад установкой задней опоры 2110, чтобы поместить ресивер без резки, но из за этого и из за плиты на блоке, поддон и коробка легли на подрамник пришлось мудрить со всеми опорами, провернув в них сален блоки и чуть приподняв двигатель.
И был этап подгонки всего по месту
Рамку всё равно пришлось чуток подрезать под дроссель, но уже было всё равно ))))), переделал патрубки печки, вкорячил 12 радиатор.
К башке была прикручена рампа от фолика, с форсам от ауди S4, которые также входили в комплект....
нужно сказать что башку я вообще не разбирал она полный сток...:)
Выпускной коллектор решено было обварить для усиления.но бля его повело так что я ужаснулся когда увидел это.... слава богу нашлись люди кто шлифанул всё это дело и всё стало более менее нормально...
При шлифовке фланца ГБЦ очень много сняли со средней части, думали что сразу поведет, но пробег 300 пока что всё живо.
Для слива масла с турбины мне вварили трубку в поддон, но есть желание это переделать, т.к. из за низкой посадки немного конфликтует с приводом этот слив... хочу сделать вместо датчика уровня масла....
Наконец всё вроде готово, башка прикручена и остальное тоже.... были еще не большие сложности... еще есть над чем поработать : ))))У меня был мозг с турбовой прошивой, но на ДАД и ДТВ с другим ресивером,тачке работать нормально не захотелось, пришлось залить штатную прогу правленую под форсы, отключить байпас, воткнуть ДМРВ, и обкатыватся так....
В итоге обкатка была пройдена и убраны мелкие косяки и мне оставалось поставить нормальный топливный насос и настроится...
Насос я в итоге купил от СУБАРУ ВРХ СТИ, который отлично встаёт на место родного.... давление наддува 1.4 бара.
Лично я результатом доволен, таз валит, вот оно счастье! )))
Бюджет для интересующихся около 3000$ но это наверно самый минимум.
..