Лада Гранта – преднеприводной легковой автомобиль В-класса, выпускающийся в большом разнообразии комплектаций: седан с МКПП стандарт, 2 нормы и люкс, с АКПП стандарт, норма и люкс, а также в кузове хэтчбэк.
Позиционируется как бюджетный автомобиль, призванный заменить устаревшие «классики», девятое и десятое поколения ВАЗа. Прошло меньше года со времени сборки первого опытного образца Гранты до начала серийного выпуска. Основой для нового автомобиля стала платформа Калины. Лада Гранта в базовой комплектации кроме платформы получила в наследство от Калины 82 сильный, 8-ми клапанный двигатель, рабочим объемом 1,6 и 5-ступеньчатую МКПП. «Стандартная» Гранта имеет неокрашенные бампера (которые откровенно портят внешность автомобиля), раскладываемое заднее сидение, подушку безопасности водителя, 13 дюймовые штампованные диски и дневные ходовые огни. Основное изменение в конструкции задней подвески – это установка задних колес с отрицательным углом развала. От Калины остались пружины, но амортизаторы получили новую настройку. В рычагах подвески появились оригинальные сайлент-блоки, уменьшающие вибрации и смягчающие толчки от дороги. Такие изменения в конструкции должны были улучшить управляемость и устойчивость Гранта.
Лада Granta - Народный Автомобиль России
:Николай и Юлиана Кузнецовы (Балмасова)
Лада Гранта – преднеприводной легковой автомобиль В-класса, выпускающийся в большом разнообразии комплектаций: седан с МКПП стандарт, 2 нормы и люкс, с АКПП стандарт, норма и люкс, а также в кузове хэтчбэк.
Позиционируется как бюджетный автомобиль, призванный заменить устаревшие «классики», девятое и десятое поколения ВАЗа.
Прошло меньше года со времени сборки первого опытного образца Гранты до начала серийного выпуска. Основой для нового автомобиля стала платформа Калины.
Лада Гранта в базовой комплектации кроме платформы получила в наследство от Калины 82 сильный, 8-ми клапанный двигатель, рабочим объемом 1,6 и 5-ступеньчатую МКПП. «Стандартная» Гранта имеет неокрашенные бампера (которые откровенно портят внешность автомобиля), раскладываемое заднее сидение, подушку безопасности водителя, 13 дюймовые штампованные диски и дневные ходовые огни.
Основное изменение в конструкции задней подвески – это установка задних колес с отрицательным углом развала. От Калины остались пружины, но амортизаторы получили новую настройку. В рычагах подвески появились оригинальные сайлент-блоки, уменьшающие вибрации и смягчающие толчки от дороги. Такие изменения в конструкции должны были улучшить управляемость и устойчивость Гранта.