на класике отвернуть шпильки, на поддомкраченой машине завести движок, включить скорость, можно 3, разогнать и резко нажать на тормоз, может и не с первого раза, но всё равно слетит с посадочного места на ступице, а там уже легче будет снять
Еще не прикипел такой барабан который бы я снять не мог ))))операцию лудше проводить на яме сначала кувалдой через брусочек деревянный простукиваете по кругу снаружи потом по кромке ударяете так же через брусок снутри с ямы ...слетают даже старого образца чугунные барабаны - не благодарите....
На классике шпильки нужно завернуть во вторые отверстия с резьбой. Они как съёмник работают. Для надежности прыснуть ВД или керосина между осью и барабаном. А на Ниве вариант рабочий.
Заведи движку и разгони максимально и резко нажми на тормоза, от резкого торможения должно сорвать но поддомкрачивать нужно обе стороны если с одной сорвало закрути направляющие на ту сторону которую сорвало и повтори пока не сорвет вторую сторону
Можно и не разгонять на 3-й. Включил 1-ю,левой ногой жмёшь на тормоз потихоньку,а правой на газья.Полуось провернёт в барабане только влёт.Шпильки вывернуты естественно.
На своей, тоже снимал после покупки машины,брызгал и вд и керосином,и болтами на 8 с полной резьбой отжимал и стучал кувалдой через брусок, один снял более менее нормально, другой тоже снял,но погнул все колодки.Что больше не было такого гемароя,круглым напильником прошел барабаны и при установке смазал графикой, сейчас снимаю от руки.
Напильником мороки много. И не так ровно получается. Прикручиваешь барабан на полуось, обратной стороной. Заводиш машину, включаешь передачу на своё усмотрение,. Барабан крутится, Берёшь шабер и срезаешь фаску. Принцип токарного станка.
Для не которых это вообще не вопрос. Обычно вопросы задают делетанты. И советы дают такиеже. Вы опять всё в кучу с горнули. Прилипание барабана и согнутие колодок.
У меня цельночугунные Пиленга. Снимаются и ставятся от руки.
( главное не расплавить)!
Снимается легко , на снятом барабане напильником расширить посадочное , чтобы потом не ипаца.