Комментарии
- 7 апр 2015 23:50По поводу провалов педали газа, почистите ещё дроссельную заслонку.
- 8 апр 2015 17:17добрый день сегодня заехал на диагностику и проверил давление показало 2.3, самого специалиста небыло ребята сказали что насос в норме, а как считаете вы?
- 8 апр 2015 19:35На холостом ходу давление нормальное 2.8-3.2 бар, насос немного уже посажен, одно не понятно, то что у вас утром хорошо заводится, значит давление в рампе не падает. А не пробовали на горячий движок, прежде чем крутить стартером, просто по включать с перерывами в сек 5 раза три зажигание, что бы насос накачал нужное давление, если поможет эта процедура, то насос под замену.
- 8 апр 2015 21:01пробывал так не помогает, только когда стартером крутиш с 2-3-х раз заводится.
- 8 апр 2015 21:03я вот думаю может поршень прогорел в первом целиндре 8, а в остальных 12.
- 8 апр 2015 21:09может и клапан,нужно вскрывать и смотреть, свечу выкручивал она в отличном состоянии.
- 8 апр 2015 22:45обычно в цилиндр который мало давит, вливают шприц медицинский масла, и проверяют давку, если с маслом показывает больше, чем без масла, до поршневой кирдык, а если без изменений, то клапана
- 13 апр 2015 23:08Насос топливный на замену летом вообще не заведешь на горячию
- 14 апр 2015 20:47сегодня полностью встал насос гудел но ненакачивал, поставил новый всё равно заводится с 2-3 раза и при движении даёш резао газу начинает душится, что ещё может быть?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИВА 4х4 ,Ремонт
:Андрей Николайко
всем привет,такая проблема нарисовалась на холодную заводится а на горячую плохо иной раз с 3-4 раза, куда лезть что смотреть фильтра топлевные поменял, свечи и броньпровода заменил и ещё при двежении даёш резко газу она душится а потом норм ваз 21214, выручайте.