В связи с наступлениями холодов хочу забацать вот такой вентилятор улитку от ВАЗ -08 глубоко ли нужно вырез делать под него сколько примерно см резать в глубь чтобы капоту не мешало кто нибудь в курсе? - 805206774764

В связи с наступлениями холодов хочу забацать вот такой вентилятор улитку от ВАЗ -08 глубоко ли нужно вырез делать под него сколько примерно см резать в глубь чтобы капоту не мешало кто нибудь в курсе?

Комментарии

  • 20 сен 2015 21:57
    вложите в свою печку столько же денег сколько стоит эта хрень и греть она у вас будет на порядок лучше и забудете что такое запотевание стекол
  • 20 сен 2015 22:04
    Греет более менее нормально , просто зимой день на охоте или рыбалке отстоит на холоде и хочется побыстрее нагреть , но к вашим советам по этой теме я давно прислушиваясь и наверно тоже поставлю улитку , правда последние зимы совсем мягкие
  • 20 сен 2015 22:07
    ну более менее нормально и у меня грело,но установкой одной улитке проблему не решить сильно желательно подходить к этому вопросу основательно и проработать всю печку,дело не в деньгах а в труде уплотнить заклеить подогнать и так далее это считай половина успеха
  • 20 сен 2015 22:17
    Да , я тоже думаю для начала проклеить чтоб мимо не продувало , а то в бардачке горячо а правое стекло если ниже -15 мерзнет
  • 20 сен 2015 22:22
    вот тоже как все сделать я скидывал видео как все щели уплотнить и где они есть
  • 20 сен 2015 22:32
    Сейчас буду искать ваше видео , оно с названием ?
  • 20 сен 2015 22:35
    25   24  23  19  16  15
  • 20 сен 2015 22:39
    Спасибо буду смотреть
  • 20 сен 2015 22:41
  • 21 сен 2015 05:23
    Ну,если лезть в печку-сапог нужно снимать по-любому.А зачем их продувать??Насколько я знаю и слышал,если печка нормально работает-туда вообще никто не лазит.Странный вопрос,однако.А если и лезть-то,опять таки,сапог нужно демонтировать.
  • 21 сен 2015 18:22
    к примеру вам приспичило снять клапанную крышку улитка затрудняет это хотя конечно можно или еще более сложная задача открутить болт головки я с этим столкнулся с улиткой реальная проблема,или еще сгорел у вас движок что опять снимать сапог опять головная боль(md)(md)продувать нужно обязательно если просто поставить улитку то она будет дуть львиную часть воздуха в один отдельный сектор радиатора конечно и через остальную часть будет дуть но примерно 70% радиатора будет продувать напротив улитки остальные 30 через остальную часть радиатора рассекатель как я делал или вы предназначен весь поток воздуха распределить по всему радиатору вот продувкой вы и узнаете через весь ли радиатор идет одинаковый поток воздуха или нет я собирал пирог сапог с улиткой рассекатель та часть печки куда ставится радиатор и сам радиатор в ней,брал палочку с ниткой и водил напротив радиатора и было прекрасно видно одинаково ли дует через весь радиатор или нет я добился что бы одинаково было не важно на какой скорости хоть 1 хоть 4,а в вашем случае я сомневаюсь что будет так
  • 21 сен 2015 18:23
    так что вопрос не такуж и странный
  • 21 сен 2015 19:36
    Клапанная крышка у меня снимается без снятия сапога.Элементарно.Регулярно раз в полгода регулирую клапана.Без снятия.Дует печка у меня равномерно,через рассекатели-фото я прикладывал.А если сгорит мотор,то один хрен снимать сапог-4 болта крепятся насквозь с нижней частью печки,где родной вентилятор и как ни крути-нужен демонтаж.НО.У меня теперь пустота за радиатором,от нового вентилятора огромный напор,по сравнению с родным.Я добавил два поворотных отвода тепла в ноги и двумя  гофрорукавами  в торпеде вывел обдув на зеркала слева и справа,добавив решеточки с 7-ки.Супер.Тепло,тихо,3 скорости.КРАСОТА,что не говори.
  • 21 сен 2015 19:37
    Вопрос не просто странный,а глупый.Не дураки придумали заменить вентилятор.
  • 21 сен 2015 19:46
    вы хоть читали то что написал,отвернуть болт головки вы не сможете без снятия вашего сапога причем вашего а не моего я себе улитку в прошлом году поставил и причем она у меня снимается и ставится без снятия сапога и то как она работает и дует знаю не хуже вас с отводами я не страдал довел до ума родное и дует тоже отлично печка у меня регулируется полностью электричеством захочу перекрою поток воздуха в ноги а вот вы хрен это сможите,и по фото ничерта не видно как она дует вот я и спросил,не считайте себя умнее других
  • 21 сен 2015 19:48
    Знаки препинания хоть постав-хрен что поймёшь .Это раз.Второе-я писал человеку,а что тебе то надо??
  • 21 сен 2015 19:50
    а я не сочинение пишу,чтобы другие не делали ваших ошибок
  • 21 сен 2015 19:52
    Я с такой ошибкой езжу 3-й сезон и доволен.А писать нужно грамотно,чтобы народу легче было понять-о чём вообще идёт речь.Да и пример показывать молодым.Шибко неграмотные сейчас пошли.Удачи.
  • 21 сен 2015 19:54
    да ездить можно хоть 5 лет,но ваша отопительная система скорее всего работает не на всю мощь на которую она способна
  • 21 сен 2015 19:56
    Да нет же.Напор вентилятора отличный,лучше,чем у родного.Расхода хватает на всё.Шума нет вообще,специально сигнальную лампу включения печки сделал,чтобы было видно,что она включена.
  • 21 сен 2015 19:57
    неее вы не поняли дует то она отлично с этим я не спорю
  • 21 сен 2015 19:59
    просто этот поток воздуха сильный нужно максимально равномерно распределить по всему радиатору вот в чем вся соль,вы сделали расекатель но его явно не достаточно,часть радиатора обдувается сильнее а другая слабее
  • 21 сен 2015 20:00
    Сначала было такое.Разбирал 2 раза.Но добился более-менее равномерного потока.
  • 21 сен 2015 20:01
    вот а я продувал на столе и добился очень ровного потока воздуха через весь радиатор
  • 21 сен 2015 20:02
    Ну так на то и руки с головой.Каждый своим путём,но с приятным результатом.)))
  • 21 сен 2015 20:02
    ага
  • 21 сен 2015 20:03
    Удачи
  • 21 сен 2015 20:13
    просто прежде чем взяться за печку и перекопал весь инет,и все делают что то одно кто улитку кто радиатор с шевика или термостат дорабатывают,а я все сразу применил на своей печке
  • 14 окт 2015 09:07
    Проблем с печкой никогда не было в салоне тепло уже не первая машина . И что даёт все эти пробобахи