Комментарии
- 29 июн 2017 23:32Дмитрий поподробнее пожалуйста.....но у меня и со старым трамблером была такая же беда.
- 29 июн 2017 23:35похожее было на ниве.все поперепробывали а аказалось что шланг на вакуумный усилитель лопнул.снял с карба на рабочей машине а на карбюратора закрыл рукой.и все заработало.ещё похожий случай был на головки блока направляющие были разбиты.мотор потрясывало.чуть газу добавил и все выравнивалось.работало чисто.хотя от клапанов посторонних шумов не наблюдалось.может тебе какой из этих советов пригодится.удачи!
- Комментарий удалён.
- 30 июн 2017 10:42Нужно увидеть,при каких оборотах двигателя стрелка на тахометре начнёт дёргаться.Подтянуть тонкую пружинку,сгибая усик её крепления. Поведение двигателя изменится. Если на больших оборотах дёргается,то вторую пружинку подтянуть. Установил новый трамблёр и он меня достал,пока не подтянул обе пружинки.
- 1 июл 2017 04:17Посмотри видео "Наиль Поронин все о карбюраторах" может найдешь причину
- 1 июл 2017 07:16Посмотри прокладку под карбом часто перекрывае каналы вдавливается в них и скорее все забит дозирующий жиклер и его канал. Как вариант таккая же проблема была из за свечей
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИВА 4х4 ,Ремонт
:Николай Жуков
Привет Всем ребята и девчата!!!
Удачи всем на дорогах и вне их!!! Ребзя вот такая проблема...вернее две проблемы которые никак не могу решить. Машина НИВА 21213..... 95 год....карбюратор. Дергается на малых оборотах при движении....на холостом ходу плавают обороты хоть ты лопни!!! Поскольку машинка старенькая поменял ВСЕ...карбюратор новый...распределитель новый ...ваакум новый...свечи какие только не пробовал....клапана отрегулированы как положено...зажигание выставлено по стробику...даже мляяяя катушку с коммутатором поменял....провода высоковольтные тоже поменял....компрессия 12 атм во всех 4 циликах.....сцуко дергается на малом ходу и обороты плавают на холостом!!! ЧТО ЕЩЕ можно посмотреть куды еще заглянуть то???