Комментарии
- 6 ноя 2018 13:48Александр БолговА какое отношение это имеет к Шниве то?*)
- Олег СпиридоновКомментарий удалён.
- 6 ноя 2018 18:07Александр ШаповаловА гидрокомпенсаторы на Шниве , зачем?
- 6 ноя 2018 19:10Юрий Владимировичключник статью писал!
- 6 ноя 2018 19:19ИГОРЬ РОМАШКИНУ меня болты,компенсаторы выкинул нахрен. Полет нормальный,регулеровка 8-10 тык. Шнива.
- 6 ноя 2018 19:38Александр Болгов ответил ИГОРЮ РОМАШКИНУСуть то темы ясна само собой но это относится ко всей классике а не именно к Шниве и тем более не к инжекторам с гидриками - судя по первому приложеному фото.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НИВА 4х4 ,Ремонт
Регулировка клапанов на Нива Шевроле
Для нормальной работы двигателя по истечению определенного времени делается регулировка клапанов нив шевроле не исключение. Конечно же, производитель предусмотрел все, чтобы двигатель хорошо работал, но за водителем остается основная задача, чтобы зазоры между клапанами были правильными. Может появиться вопрос для чего же нужно сохранять правильность зазоров, и что будет, если они будут не соответствовать норме.
Если клапана будут сильно зажаты, то двигатель не сможет выдать максимальные обороты, при этом будет происходить увеличение расхода топлива
Содержание
1 Что требуется для регулировки
2 Как произвести проверку зазоров
Что требуется для регулировки
На практике правильно выставленные зазоры, проходят порядка двадцати тысяч, после чего появляются посторонние звуки, которые становятся сильнее на пониженных оборотах, и для того чтобы заново отрегулировать зазоры необходим следующий набор инструментов:
Любые тряпки желательно сухие
Набор ключей, в которых есть ключ на тринадцать и семнадцать
Щуп
Данную регулировку необходимо выполнять, когда двигатель остынет, и температура не будет превышать, 25 градусов.
Как произвести самостоятельную регулировку клапанов
После того как мотор остыл и весь необходимый инструмент находится под рукой можно приступать к работе:
Первое что необходимо сделать, это нужно произвести отключение клеммы от аккумулятора.
После того как автомобиль обесточен откручиваем крышку головки блока цилиндров и снимаем крышку распределителя и выкручиваем имеющиеся свечи зажигание
Получив доступ к коленчатомувалу, начинаем по ходу вращения его проворачивать, до момента пока не совпадут метки, которые располагаются на корпусе подшипников и самом распредвале, вращать вал следует двумя руками, взявшись за храповик, или специальным ключом
Выставив метки, совместив их между звездой и выступом на корпусе, начинаем корректировку на шестом и восьмом клапанах, берем щуп, толщина которого 0.15 миллиметров, и просовываем между рокера и кулачка распредвала.
Как произвести проверку зазоров
Для проверки нужно взять щуп на 0.20 миллиметров и поместить его между кулачком распредвала и рычагом, и если при этом требуются незначительные усилия, то зазор между клапанами выставлен правильно.