30 мар 2015

Хочу рассказать историю из жизни, как крупнейшая компания Ростелеком наживается на пенсионерах.

Мой отец-пенсионер, захотел подключиться к цифровому телевидению и выбрал компанию Ростелеком (в то время у них была привлекательная акция - цифровое телевидение за 100руб в месяц).
Так как в квартире 2 телевизора (в зале и на кухне), то естественно подключили сразу на 2 телевизора (т.е. поставили 2 приставки и роутер к ним).
В течении почти года, отец исправно платил по присылаемым квитанциям, пока через 10 месяцев не пришла ещё одна квитанция в которой стоял долг в 7920 руб!!! и требования оплатить в текущем месяце 500руб. Понятное дело, отец пошел разбираться в Ростелеком, там ему до конца не объяснили ничего, накричали, сказали "что если в квитанции стояло бы 10тыс рублей, то он и 10тыс обязан был бы заплатить!". В общем, отец потребовал расторжение договора, которое ему сразу же оформили и телевидение на следующий день уже отключили.
После чего началось самое интересное:
Отец на следующий день принес в офис Ростелекома приставки, и выяснилось, что принимать обратно они их отказываются. Оказывается оборудование для цифрового телевидения ему ПРОДАЛИ В СОБСТВЕННОСТЬ, и теперь он ОБЯЗАН за него заплатить 100% стоимость (радует, что в рассрочку течение 3 лет, но сумма в 7920руб. печалит).
После этого он позвонил мне и начали выяснять и читать договора. Оказывается, при подключении к цифровому телевидению, теперь Ростелеком не дает оборудование в Аренду (как это делают ВСЕ другие операторы), а продает в собственность. Следовательно, если абонент отказывается от услуг Ростелекома, он всё равно ОБЯЗАН оплатить стоимость оборудование (сразу замечу, оно не подходить практически ни к какому другому оператору в Орле). Чтобы юридически всё было правильно, в момент подключения от новых абонентов требуют подпись не только под двумя основными договорам (где-то по 5 листов каждый мелким шрифтом), но также под дополнительными договорами (продажи в оборудования) и актами передачи этого оборудования. Конечно же, большинство из нас вряд ли удосужатся сразу почитать договора и это наша ошибка, которой пользуется недобросовестный оператор Ростелеком.
ВСЕМ у кого заключены договора с Ростелеком: читайте что в них написано, и если у вас оборудование передано в СОБСТВЕННОСТЬ, тогда вы сможете его вернуть только в течении 14 дней (так мне официально ответили письмом юристы от Ростелеком). Я же буду судиться и надеюсь выиграть дело по статье 178 (ГК РФ) "Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения". Очень надеюсь выиграть это дело (статья полностью подходит под этот случай) и создать судебный прецедент по возврату оборудования нечестному оператору Ростелеком.
А тем, кто ещё не подключился к Ростелеком, а только планирует - советую: БЕГИТЕ ОТ НИХ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!. Если не верите мне, то почитайте в интернете на юридических форумах, сколько вопросов задают к юристам другие абоненты Ростелекома в попытках хоть как-то юридически верно решить вопросы с "вымогательством" Ростелекома. Или просто зайдите в офис компании на ул. Ленина д.43 (рядом с главпочтампом), посидите и послушайте с получасика, и увидите сами, сколько недовольных клиентов приходит к ним, и как там обслуживают этих самых клиентов.
Если бы я знал раньше, то вообще-бы никогда не связывался с Ростелекомом, но вам могу только посоветовать это: "Если не хотите потом платить лишние деньги, или годами судиться с Ростелеком, то вообще не ходите к ним, и не заключайте с ними никаких договоров"!
[id189356455|Алексей Степанов]

Хочу рассказать историю из жизни, как крупнейшая компания Ростелеком наживается на пенсионерах. - 771736691341

Комментарии

Комментариев нет.