Разгромив врага и запретив атрибутику гитлеровского режима, наш народ не сделал главного — не проник в суть фашизма.

А не проникнув в суть — не выработал альтернативной Идеи, привлекательной для всех стран и народов, особенно для тех, кто был и остаётся под властью фашизма. https://www.youtube.com/watch?v=GJYTsc0NeYU

С Днём будущей Победы над фашизмом! (Новый!)
Алгоритм Победы. Как победить вирус цифрового фашизма.

📌 Кризис, о котором сегодня так много говорят и пишут, обличил множество социальных и экономических проблем. Однако его причины напрямую никак не связаны ни с конкретной территорией, ни с определенной отраслью экономики.

✏ Он носит системный характер, был давно спрогнозирован и просчитан.
Исторически транснациональные корпорации уже использовали кризисы для свержения законной власти государств и установления фашистских режимов на их территориях. Но если раньше для этого они использовали вождей и молодчиков, то сегодня для организации экстремистских группировок и дестабилизации социальной обстановки на территориях они используют интернет.

📌 Готовы ли государства и население к этим вызовам? Или новый кризис
станет причиной цифрового фашизма? В чём заключается угроза и как людям на местах победить вирус цифрового фашизма?
https://www.youtube.com/watch?v=HUedCmaXB4Y
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно
эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и
погибнуть. -
https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Понятие «обществознание» применяется в научном плане как название предмета, объединяющего все научные достижения. В системе образования «обществознанием» называют учебную дисциплину (учебный предмет), в котором представлена система знаний об обществе за исключением исторических знаний, изучаемых в рамках курсов всеобщей и отечественной истории. Обществознание как учебный предмет содержательно интегрирует достижения разных наук — политологии, философии, психологии, юриспруденции, экономики, педагогики, географии, демографии и др. — с целью подготовить учащегося к жизни в обществе, в современном глобальном мире. Курс обществознания направлен на формирование у учащихся мировоззрения человека. Даёт начальные основы методологии самостоятельного познания жизни. Даёт представления об обществе, общественных отношениях, закономерностях, процессах и тенденциях общественного развития, роли и месте России в глобальном мире. Файл обществознание - https://vk.com/doc8495993_428914890?hash=664efe77c785d9e26c&dl=06468b6fc2f41d845c
Обществознание - Книги -
http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=135
обществознание_a4-20080229.pdf
Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению. Телевидение вторглось в жизнь почти каждой семьи и тоже внесло свой вклад в растление поколений: • культ азартных игр под видом отдыха в беззаботных развлечениях (от “Что? Где? Почём?” и “Поля чудес” до “Кто хочет стать миллионером?”); • шоу-бизнес на основе разных видов художественного творчества и спорт как отрасль шоу-бизнеса, не имеющий ничего общего с физической культурой при ведении здорового образа жизни (к 35 — 45 годам большинство «великих спортсменов» если не калеки, то имеют проблемы со здоровьем, обусловленные «большим спортом», а продолжительность жизни рекордсменов лет на 10 меньше средней в обществе); • сначала западные, а потом и отечественные киноленты и ток-шоу , в которых сатанизм, насилие, распущенность в половом поведении (это разрушение здоровья будущих поколений), наркомания в разных её видах (от табакокурения и выпивки до одноразово убийственных дурманов), разного рода мошенничества и прочие пороки нравственности и этики представлены как естественные качества жизни цивилизации как в прошлом и настоящем, так и в фантазируемом будущем; • реклама образа жизни — порочного (пиво вместо воды) и извращённого (“высокая” мода, рецепты которой непригодны для жизни, и дегенеративно-шизофренические произведения всех видов искусств, предназначенных как толпе — масс-культура, так и “элите” — искусство «не для всех»), — всё это норма для отечественного телевидения в период, начиная с 1992 г. Психология детского и подросткового возраста в толпо-“элитарном” обществе такова, что всё это детьми, предоставленными самим себе, воспринимается в качестве допустимых в жизни образцов для подражания, вследствие чего они воспроизводят их в своём поведении — сначала бездумно (попробовать, что это такое), а потом уже не могут вести себя иначе (я — как все). Это тем более так, если в сюжетах фильмов тяжёлые пороки свойственны тем персонажам, которые делают более или менее доброе дело или которые подаются так, чтобы — вне зависимости от того, что они делают, — вызывать к себе симпатию, что порождает и положительные эмоции и положительные эмоциональные оценки, не соответствующие объективному смыслу происходящего на экране. То же касается и уголовных и порнографических сюжетов в прессе и в “художественной” литературе. Поэтому, что бы ни болтали сторонники не ограниченно бесцензурной свободы слова и художественного творчества, но: Растление подрастающих поколений на протяжении последнего десятилетия и в наши дни — системообразующий фактор жизни нашего общества, который люди обязаны искоренить, если они хотят быть людьми, а не убийцами и самоубийцами — извратителями сути Человека. Фактически сторонники так называемой свободы слова и свободы художественного творчества под видом отстаивания права на личностное самовыражение их самих и других, защищают вседозволенность и безнаказанность в растлении подрастающих поколений. И поэтому, если они сами или их близкие сталкиваются в отношении себя с нарушением этических заповедей типа «не укради», «не убий» и т.п., то им следует не роптать, а понять: свершилось по принципу «что посеешь — то пожнёшь» (а в ряде случаев — пожнёшь сторицей). Реально именно характер телевидения, “художественной” литературы эпохи после 1991 г., жизненно несостоятельное преподавание истории, обществоведения и литературы в школе в последнее десятилетие сформировали в качестве носителей безыдейности поколения, вступившие во взрослость в этот период. Один из показателей того, что телевидение и школа взрастили в них именно безыдейность, а не самосознание личности как основы для построения гражданского общества, — сопоставление студенческих театров 1960 — 1970 х гг. и наших дней, что доступно многим по их личным впечатлениям. Если в вузе есть несколько факультетов и на каждом имеется свой театр, то: • в 1960 — 1970 е гг. на ежегодном вузовском фестивале художественной самодеятельности театр каждого факультета выступал со своим спектаклем, на основе написанного самими же участниками театра сценария, а в сценарии был свой сюжет, своя большая или маленькая идея, которую студенты хотели донести до зрителя и достигали в этом успеха; • в наши дни участники самодеятельности не почерпнули идей, выработанных прошлыми поколениями, ни из вещания телевидения, ни из школьных курсов гуманитарных дисциплин; новых общественно-значимых идей они сами выразить ещё не сумели или не успели, а инстинкты — требуют своего . Инстинкты же у всех людей — одни и те же. Соответственно им студенческое самовыражение в художественном творчестве — большей частью на всех факультетах под видом спектакля подаётся по сути один и тот же конкурс “красоты” тел студенток (и даже извращённость или подавленность инстинктов у некоторой части творчески активных субъектов не вносит каких бы то ни было идей и разнообразия художественных форм в суть студенческой самодеятельности). То же касается и изменения характера общероссийского «КВН»-шоу в последнее десятилетие. А студенчество в толпо-“элитарном” обществе, — особенно творческое (что проявляется не только в успехах в учёбе, но и в особенности — в художественном самовыражении), — претенденты в “элиту” нескольких последующих десятилетий. Так что “элиты” в привычном для толпо-“элитаризма” качестве в России автоматически не будет: для этого потребны какие ни на есть идеи общественной в целом значимости, а не разнузданные инстинкты; и в студенческом возрасте такие идеи уже должны быть… Безыдейность находит своё выражение и в ориентации поведения подростков и молодежи на получение разного рода (большей частью чувственных) удовольствий, что в своих крайних проявлениях выливается в половую распущенность, агрессивно маниакальные извращения и разного рода наркоманию. Эта же безыдейность порождает и злоупотребления внеуставными отношениями в вооружённых силах. Вне армии безыдейность выражается как неспособность и боязнь увидеть и осмыслить жизнь общества в целом, что обрекает многих работающих по найму жить холопскими иллюзиями о том, что якобы есть «хорошие» хозяева (предприниматели), под властью которых можно жить и работать, поскольку они прилично платят и сквозь пальцы смотрят на подворовывание персонала и недобросовестность в труде; а есть плохие, которые либо «мало платят», принуждая много или качественно работать, либо нетерпимы к подворовыванию и бракодельству. Представители этих молодых активных поколений, будучи носителями безыдейности (в смысле отсутствия у них идей общественной в целом значимости) и инстинктивно обусловленного индивидуализма, так или иначе приспосабливаются к жизни в складывающихся независимо от их воли обстоятельствах. При этом их профессионализм в созидательных областях деятельности, способность к соучастию в продолжительной коллективной деятельности, готовность обрести такого рода профессионализм и необходимые навыки межличностной коммуникации, мягко говоря, оставляют желать лучшего: работать в промышленности, сельском хозяйстве в качестве рабочих; начинать карьеру инженера (разработчика, конструктора или технолога) с низовых должностей; добросовестно работать врачами и учителями, разного рода госслужащими, не взирая на финансово-экономическую политику антинародной государственности, порождённой «мировой закулисой»; созидать по своей инициативе и произволу государственность , выражающую жизненные интересы добросовестного труженика в преемственности поколений, — для многих из них это — то, чего они желают избежать, оставаясь приверженными «бендеровщине» и криминализированным сферам деятельности. И многие из них, кто оказался в общественно полезных созидательных отраслях деятельности, оказались в этих отраслях вынужденно — по своей личной неспособности к вожделенной им «бендеровщине»; и они расценивают своё пребывание в этих сферах деятельности как временное (в большинстве случаев это «временное» обречено растянуться на всю жизнь), несбыточно надеясь в будущем (желательно близком) «найти место», где они смогли бы быстро разбогатеть на основе принципов «бендеровщины». Их поведение в настоящем таково, будто они не расценивают свой профессионализм и его рост в качестве залога будущего как своего собственного, так и своих детей и внуков; и к сожалению это действительно так — они не расценивают свой профессионализм и его рост в качестве залога будущего благополучия их самих и окружающих, тем самым только усугубляя и своё настоящее, и своё будущее. То же касается и отношения к труду тех, кто господством «бендеровщины» искренне тяготится, но свои надежды освобождения от неё возлагает на кого-то постороннего, кто сам, своею волей изменит жизнь общества к лучшему без помощи с его стороны. При этом догадаться, что с таким низким профессионализмом и беззаботно-безответственным отношением к труду он сам представляет помеху становлению такого благоустроенного общества, — оказывается выше его способностей. В целом в обществе мотивация к добросовестности в труде и в быту низкая. Некоторые из неоспоримых показателей этого: • города, места отдыха, общественный транспорт, подъезды, лифты и местность, прилегающая к шоссейным и железным дорогам, замусорены; стены и памятники исписаны и изрисованы большей частью похабной дурью; • на протяжении последних нескольких лет, когда реальные доходы населения растут, то растёт спрос на импортную высокотехнологичную продукцию при игнорировании продукции отечественного производства аналогичного назначения — от предметов обихода и бытовой техники до автомобилей; • аварийность систем жилищно-коммунального хозяйства в разных регионах России с наступлением морозов начáла января 2003 г. вследствие невыполнения прямых должностных обязанностей на уровнях от слесаря в котельной до глав администраций муниципальных образований и регионов . Этому сопутствует и в статистике такого рода выражается личностная деградация многих представителей этих поколений.

https://www.planet-kob.ru/analytics/9048/vyalo-tekuschaya-tyagomotina-i-glavnaya-zadacha-obschestva-formirovanie-pedagogicheskoi-subkultury
Ключевая проблема возрождения России - https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=70
Толпо-«элитаризм»

Комментарии