Размеры: диаметр труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, диаметр шпильки 10 мм.
Установка: устанавливаются на заниженную подвеску или на автомобили с лифтингом. Регулировочные узлы позволяют установить необходимый угол развала колёс. Преимущества: угол Кастера 10 градусов, возможность установки отрицательного развала колёс без замены болтов крепления рычагов. Площадки нижних шаровых опор под наклоном. В данной конструкции изменён принцип крепления стабилизатора к рычагу и использованы трубы увеличенного диаметра 30 мм сталь 10. Также установлены шпильки увеличенного диаметра М10 (стандарт М8) укомплектованные дополнительными креплениями амортизатора. Колея увеличена на 20 мм. Применение в конструкции шарнирных соединений позволяет ещё больше увеличить жёсткость подвески. 8000р к-т
Магазин АвтоТюнинг ул. Инструментальная 1
Размеры: диаметр труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, диаметр шпильки 10 мм.
Установка: устанавливаются на заниженную подвеску или на автомобили с лифтингом. Регулировочные узлы позволяют установить необходимый угол развала колёс.
Преимущества: угол Кастера 10 градусов, возможность установки отрицательного развала колёс без замены болтов крепления рычагов. Площадки нижних шаровых опор под наклоном.
В данной конструкции изменён принцип крепления стабилизатора к рычагу и использованы трубы увеличенного диаметра 30 мм сталь 10.
Также установлены шпильки увеличенного диаметра М10 (стандарт М8) укомплектованные дополнительными креплениями амортизатора.
Колея увеличена на 20 мм.
Применение в конструкции шарнирных соединений позволяет ещё больше увеличить жёсткость подвески.
8000р к-т