В очередной раз Шевроле выводит на российский рынок своего нового питомца.

На сей раз это Chevrolet Cobalt, который, как сообщает производитель, был разработан с учетом российских дорог.
Модель была разработана специально для развивающихся рынков. Сообщается, что собирать автомобиль будут в солнечном Узбекистане и Калининграде. Разумеется, не считая головного предприятия в Бразилии.
Производитель надеется, что продажи Chevrolet Cobalt перекроют продажи его ближайшего конкурента, Рено Логан. Учитывая простор и качество отделки нового авто, у его дилеров есть все основания для оптимизма. Салон Кобальта выполнен в бежевой гамме, для отделки использованы простые, но весьма добротные материалы. Приборная панель весьма проста и лаконична. Поражает яркость подсветки приборов: в безлунные и темные ночи они ярко отражаются в боковых стеклах. К сожалению, нормально отрегулировать яркость тут нельзя.
По своей простоте и незамысловатости она напоминает румынское изделие на их Логане: даже сравнительно серьезные выбоины и гребенки совершенно нипочем! Нет тут чрезмерной чувствительности «европейцев», как нет и одуряющей ватности корейских или же китайских авто. Дорога ощущается очень ярко, но при этом ваши внутренности на очередной выбоине не подлетают к горлу.
Рулевое управление, несмотря на качественный ГУР, весьма практично. Нет нереальной легкости поворота руля, как на многих корейских автомобилях. Напротив, руль вращается с приятной жесткостью, и великолепно отражает характер дороги.
В базовой комплектации автомобиль оснащается МКПП на 5 ступеней, а также двигателем на 1,5 литра. На дороге эта парочка показывает себя только с лучшей стороны: динамика разгона и движения отличная.
Подводя итоги нужно сказать, что Кобальт, которой призван окончательно вытеснить устаревший «Лачетти» с российских дорог, будет отличным бюджетным седаном, который с большой вероятностью сможет завоевать больш
кобалт

Комментарии