📈Сводные таблицы – это инструмент, который позволит настроить свои управленческие отчеты так, чтобы видеть главные цифры на одном листе, легко обновлять их и дополнять аналитикой.
Они экономят время на подготовку аналитики, даже если нужно собрать данные из нескольких баз. Покажем на примерах, как сделать сводные таблицы в Excel. 📊При работе с данными в Excel периодически возникает необходимость их анализировать. Это важно, например, в продажах – кто, в какой период сколько совершил продаж, когда был спад, а когда всплеск, какие товары пользуются наибольшим спросом, какие – наименьшим. Чем больше данных, тем сложнее их анализ. Тем выше вероятность ошибки из-за человеческого фактора. Поэтому необходимо применять инструменты, которые предоставляются самим Excel. Сводные таблицы используют в следующих случаях: 📌 Большой объем исходных данных. 📌 Необходимо выявить тенденции и динамику в данных. В сводных таблицах можно легко преобразовать вывод информации, не нужно сортировать ее вручную. 📌 Чтобы создать диаграмму или построить график на основе отформатированных данных. 📌 Нужно делать промежуточный «срез» итогов, которые часто меняются, для последующего их сравнения. В этом случае достаточно обновить данные, Excel пересчитает все автоматически. 📌 Для анализа и поиска экстремальных значений – минимумы и максимумы данных. 📌 Для сведения разрозненных данных из разных источников. При необходимости в исходные данные можно добавить необходимую строку или столбец и обновить итоговое отображение отчета. 🌐 Подробная программа на сайте: https://www.levober.ru/tov/60.html ☎ Позвоните и запишитесь на удобное время: 8(3952)706-136 #БайкальскийЦентрОбразования #MSExcel #КурсыЭксельвИркутске
Курсы в Иркутске. Байкальский Центр Образования
📈Сводные таблицы – это инструмент, который позволит настроить свои управленческие отчеты так, чтобы видеть главные цифры на одном листе, легко обновлять их и дополнять аналитикой.
Они экономят время на подготовку аналитики, даже если нужно собрать данные из нескольких баз. Покажем на примерах, как сделать сводные таблицы в Excel.
📊При работе с данными в Excel периодически возникает необходимость их анализировать. Это важно, например, в продажах – кто, в какой период сколько совершил продаж, когда был спад, а когда всплеск, какие товары пользуются наибольшим спросом, какие – наименьшим. Чем больше данных, тем сложнее их анализ. Тем выше вероятность ошибки из-за человеческого фактора. Поэтому необходимо применять инструменты, которые предоставляются самим Excel.
Сводные таблицы используют в следующих случаях:
📌 Большой объем исходных данных.
📌 Необходимо выявить тенденции и динамику в данных. В сводных таблицах можно легко преобразовать вывод информации, не нужно сортировать ее вручную.
📌 Чтобы создать диаграмму или построить график на основе отформатированных данных.
📌 Нужно делать промежуточный «срез» итогов, которые часто меняются, для последующего их сравнения. В этом случае достаточно обновить данные, Excel пересчитает все автоматически.
📌 Для анализа и поиска экстремальных значений – минимумы и максимумы данных.
📌 Для сведения разрозненных данных из разных источников. При необходимости в исходные данные можно добавить необходимую строку или столбец и обновить итоговое отображение отчета.
🌐 Подробная программа на сайте: https://www.levober.ru/tov/60.html ☎ Позвоните и запишитесь на удобное время: 8(3952)706-136
#БайкальскийЦентрОбразования #MSExcel #КурсыЭксельвИркутске