MPG — это органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.Снижение температурной и механической напряженности двигателя.Уменьшение шума двигателя.
ТехнологияMPG— запатентованная обработка камерысгорания. Компании FFIудалось разработать метод нанесениякаталитического покрытия в камересгорания, благодаря чему топливо недогорает в выхлопном коллекторе икатализаторе выхлопной системыавтомобиля, а полностью сгорает в камересгорания и отдаёт максимум энергии.MPGобрабатываютметалл в камере сгорания путем формированиятого, что называется катализатор(вещество, ускоряющее реакцию) — оченьтонкое покрытие, которое смещает кривуюграфика горения, заставляя горючеесгорать быстрее.
MPGполностью растворяются, оказавшись ввашем топливном баке. Переносимыегорючим, специальные активные ингредиентыMPGпоступают в камеру сгорания двигателя,где, под воздействием температуры идавления, происходит химическая реакцияи при этом выполняется процесс полногосгорания топливной смесив двигателе. MPGработает в самой камере сгорания, вотличии от большинства имеющихся нарынке топливных добавок, химическихреагентов и присадок.
Микроскопическоетонкое покрытие формируется наповерхностях поршня и цилиндра, включаясвечи зажигания и клапаны. Рыжеватоеспециальное тонкое покрытие действует,как поверхностный катализатор длятоплива. Это позволяет иметь быстрое иболее полное сгорание (95-98%) топлива, чтодает массу преимуществ. По мереиспользования,MPGудаляет нагар в камере сгорания и вдальнейшем препятствует его образованию.
MPG — это органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя:
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%.Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива.Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров.Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя.Снижение температурной и механической напряженности двигателя.Уменьшение шума двигателя.Какработают продукты MPG компании FFI?
ТехнологияMPG— запатентованная обработка камерысгорания. Компании FFIудалось разработать метод нанесениякаталитического покрытия в камересгорания, благодаря чему топливо недогорает в выхлопном коллекторе икатализаторе выхлопной системыавтомобиля, а полностью сгорает в камересгорания и отдаёт максимум энергии.MPGобрабатываютметалл в камере сгорания путем формированиятого, что называется катализатор(вещество, ускоряющее реакцию) — оченьтонкое покрытие, которое смещает кривуюграфика горения, заставляя горючеесгорать быстрее.
MPGполностью растворяются, оказавшись ввашем топливном баке. Переносимыегорючим, специальные активные ингредиентыMPGпоступают в камеру сгорания двигателя,где, под воздействием температуры идавления, происходит химическая реакцияи при этом выполняется процесс полногосгорания топливной смесив двигателе. MPGработает в самой камере сгорания, вотличии от большинства имеющихся нарынке топливных добавок, химическихреагентов и присадок.
Микроскопическоетонкое покрытие формируется наповерхностях поршня и цилиндра, включаясвечи зажигания и клапаны. Рыжеватоеспециальное тонкое покрытие действует,как поверхностный катализатор длятоплива. Это позволяет иметь быстрое иболее полное сгорание (95-98%) топлива, чтодает массу преимуществ. По мереиспользования,MPGудаляет нагар в камере сгорания и вдальнейшем препятствует его образованию.
http://youtu.be/Bm9fzQhxBkc