Из Анапы до Сочи по новой автомагистрали можно будет доехать за 2,5 - 3 часа

Проект реконструкции, а фактически строительство новой дороги по Черноморскому побережью от Керчи до границы с Абхазией, рассматривается на федеральном уровне. Вместо ныне существующего двухполосного горного серпантина Росавтодор предлагает возвести четырехполосную скоростную магистраль.
Предполагаемая расчетная скорость движения должна составить 120 км/ч, длина трассы — 119,5 км. Это значит, что фактически доехать от Джубги до Сочи можно будет за 1 час. Сейчас это расстояние занимает минимум 4 часа, в случае возникновения заторов в пробке можно простоять и весь день.
С учетом того, что в планах обсуждается соединить автостраду между городами Керчь - Новороссийск - Сочи, то к 2025 году россияне могут получить шикарную возможность добираться до Сочи по классной, красивой, а самое главное безопасной дороге. Ведь сколько сегодня аварий на дороге из-за серпантинов, а если еще и погодные условия дождь, туман, гололед, то их число увеличивается многократно.

Из Анапы до Сочи по новой автомагистрали можно будет доехать за 2,5 - 3 часа - 871051317914
известно, что Россия подписала международное соглашение со странами вокруг Чёрного моря о строительстве современной дороги по побережью соединяющей Россию, Украину, Болгарию, Грузию, Турцию и другие прибрежные страны. Возможно сегодня наступает черед сбыться этим заоблачным планам.

После строительства Крымского моста анапчане увидели, что Росавтодор может строить когда есть средства, контроль и жесткие сроки классные автомагистрали. Пройдет совсем немного времени и крымчане, а вернее все граждане России, да иностранные туристы смогут наслаждаться прекрасной дорогой Керчь - Симферополь- Ялта -Севастополь.

Разрабатывается и вариант реконструкции железной дороги на участке Сочи – Новороссийск от побережья вверх. Но эта идея сложно выполнимая из-за проблем с получением доступа к земельным участкам. Однако не стоит забывать и о том, что когда речь идет о государственных интересах, то проблема собственности земельных участков вполне решаемая. Об этом говорит и опыт строительства автомагистрали Сочи - Красная Поляна.

Новую трассу планируют строить в 4 этапа — сначала создать обходы Туапсе, Сочи и поселка Лазаревское, а потом соединить эти три участка общей дорожной нитью.

- Построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд руб. (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи – за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское – за 130 млрд руб. (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля – еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700–800 млрд руб.). Соединительный участок можно было бы построить к 2022 г., а обход Сочи – к 2023 г.

Самый больной вопрос — баснословная стоимость проекта. По предварительным расчетам, на амбициозную стройку может уйти 1,2 трлн рублей. В случае реализации это будет самая дорогая трасса в России. Уже известно, что Краснодарский край не будет софинансировать строительство. В качестве оптимального варианта рассматривается сценарий государственно-частного партнерства.

По некоторым сведениям просочившимся в СМИ, в проекте заинтересованы структуры Аркадия Ротенберга, которые задействованы в строительстве Крымского моста.

Комментарии