Марка BMW была

зарегистрирована 20
июля 1917 года
объединением двух
компаний «Rapp Motoren-
werke» и «Gustav Otto
Flugmaschinenfabrik».
Новая компания получила
название «Bayerische
Motorenwerke» -
сокращенно BMW.
Изначально компания
выпускала авиационные
моторы. Эмблема BMW на
самом деле не что иное,
как вращающийся винт
самолета. В 1919 году
самолет, оснащенный
мотором BMW, установил
рекорд набора высоты –
9760 м. Однако после
поражения Германии в
Первой мировой войне и
заключения Версальского
мирного договора, стране
было запрещено
производить оружие и
боевую технику, в том
числе и самолеты. Таким
образом, BMW была
вынуждена
перепрофилироваться на
выпуск моторов для
грузовиков, легких судов
и мотоциклов. К концу
1950-х годов компания
переживала серьезный
финансовый кризис.
Контрольный пакет акций
BMW хотели продать
концерну Daimler Benz.
Однако, на собрании
акционерам удалось
убедить главного
держателя акций
Герберта Кванта в том, что
BMW самостоятельно
сможет пережить
трудности. В том же году
появилась новая модель –
BMW 700. Этот автомобиль
был прост и доступен
широким массам. 0,7-
литровый 30-сильный
мотор с воздушным
охлаждением был
расположен сзади и
приводил соответственно
задние колеса. 2-дверный
кузов разрабатывался в
итальянском кузовном
ателье Michelotti. За шесть
лет было продано 29242
автомобиля. Что
позволило компании не
просто выйти из кризиса,
но и успешно
развиваться.

Комментарии

Комментариев нет.