зарегистрирована 20 июля 1917 года объединением двух компаний «Rapp Motoren- werke» и «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Новая компания получила название «Bayerische Motorenwerke» - сокращенно BMW. Изначально компания выпускала авиационные моторы. Эмблема BMW на самом деле не что иное, как вращающийся винт самолета. В 1919 году самолет, оснащенный мотором BMW, установил рекорд набора высоты – 9760 м. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне и заключения Версальского мирного договора, стране было запрещено производить оружие и боевую технику, в том числе и самолеты. Таким образом, BMW была вынуждена перепрофилироваться на выпуск моторов для грузовиков, легких судов и мотоциклов. К концу 1950-х годов компания переживала серьезный финансовый кризис. Контрольный пакет акций BMW хотели продать концерну Daimler Benz. Однако, на собрании акционерам удалось убедить главного держателя акций Герберта Кванта в том, что BMW самостоятельно сможет пережить трудности. В том же году появилась новая модель – BMW 700. Этот автомобиль был прост и доступен широким массам. 0,7- литровый 30-сильный мотор с воздушным охлаждением был расположен сзади и приводил соответственно задние колеса. 2-дверный кузов разрабатывался в итальянском кузовном ателье Michelotti. За шесть лет было продано 29242 автомобиля. Что позволило компании не просто выйти из кризиса, но и успешно развиваться.
Все о BMW, и даже большЕ!
:Alex Sandr✔
Марка BMW была
зарегистрирована 20
июля 1917 года
объединением двух
компаний «Rapp Motoren-
werke» и «Gustav Otto
Flugmaschinenfabrik».
Новая компания получила
название «Bayerische
Motorenwerke» -
сокращенно BMW.
Изначально компания
выпускала авиационные
моторы. Эмблема BMW на
самом деле не что иное,
как вращающийся винт
самолета. В 1919 году
самолет, оснащенный
мотором BMW, установил
рекорд набора высоты –
9760 м. Однако после
поражения Германии в
Первой мировой войне и
заключения Версальского
мирного договора, стране
было запрещено
производить оружие и
боевую технику, в том
числе и самолеты. Таким
образом, BMW была
вынуждена
перепрофилироваться на
выпуск моторов для
грузовиков, легких судов
и мотоциклов. К концу
1950-х годов компания
переживала серьезный
финансовый кризис.
Контрольный пакет акций
BMW хотели продать
концерну Daimler Benz.
Однако, на собрании
акционерам удалось
убедить главного
держателя акций
Герберта Кванта в том, что
BMW самостоятельно
сможет пережить
трудности. В том же году
появилась новая модель –
BMW 700. Этот автомобиль
был прост и доступен
широким массам. 0,7-
литровый 30-сильный
мотор с воздушным
охлаждением был
расположен сзади и
приводил соответственно
задние колеса. 2-дверный
кузов разрабатывался в
итальянском кузовном
ателье Michelotti. За шесть
лет было продано 29242
автомобиля. Что
позволило компании не
просто выйти из кризиса,
но и успешно
развиваться.