1. За что потребитель платит определенную цену? 2. Какие товары имеют для потребителя большое субъективное значение? 3. Как и почему потребитель наделяет товар глубоким личностным смыслом? 4. Как лишить конкурентный товар какого бы то ни было значения для покупателей? 5. Почему в одном случае мы говорим: «Это – вещь!», а в другом случае – равнодушно смотрим и говорим: «Барахло»? 6. Как эту технологию можно использовать для создания собственных конкурентных преимуществ? Подробно технология будет разбираться тут: http://russianpartizanday.ru/
"Адреналин"
:Умар А
Директору к размышлению:
1. За что потребитель платит определенную цену?
2. Какие товары имеют для потребителя большое субъективное значение?
3. Как и почему потребитель наделяет товар глубоким личностным смыслом?
4. Как лишить конкурентный товар какого бы то ни было значения для покупателей?
5. Почему в одном случае мы говорим: «Это – вещь!», а в другом случае – равнодушно смотрим и говорим: «Барахло»?
6. Как эту технологию можно использовать для создания собственных конкурентных преимуществ?
Подробно технология будет разбираться тут: http://russianpartizanday.ru/