Здесь👇 Мне на одном из семинаров написали комментарий: дайте мне план, что делать, по часам, по минутам😅 По минутам не смогу. Но в целом дам😁 Знаете в чем прелесть этого плана? Даже если вы сделаете только 1 пункт из него - сможете поднять продажи. И начинать делать можно с любого пункта, не обязательно по порядку. Поехали! 1️⃣ Нарисовать вашу текущую воронку продаж Именно нарисовать в виде процесса и ключевых точек. Хоть от руки. Это важно, потому что именно в нарисованном виде можно увидеть, в каких точках сливаются потенциальные клиенты. Где дыры, проще говоря. Определение проблемы - 50% успеха. Тогда сразу понятно, что делать. 2️⃣ Посмотреть какие есть активы ✔️На каких площадках вы уже продвигались ранее? Какая там ситуация? ✔️Есть ли клиентская база? Как вы с ней работали? ✔️Работает ли сарафанное радио? ✔️Есть ли база подписчиков в классических рассылках или мессенджерах? 3️⃣ Реанимировать работу с базой ✔️Составьте план акций. ✔️Сформируйте клиентские сегменты ✔️Подготовьте предложение под сегмент ✔️Донесите предложение до выбранного сегмента удобным способом: телефон, сообщение в личку и т.д. - так, как вы ранее с ними общались. 4️⃣ Наладить поток трафика Вне зависимости от внедрения вышеперечисленного - вам нужен новый трафик. Вам нужны новые читатели и новые клиенты. Выбирайте 1 площадку (ИГ, ВК, ТГ или любую другую) и наладьте хотя бы 1 постоянный поток новых читателей. Пусть небольшой. Но регулярный.
Бизнес Online
:Ольга Global
План развития вашего проекта на 2023.
Здесь👇
Мне на одном из семинаров написали комментарий: дайте мне план, что делать, по часам, по минутам😅
По минутам не смогу.
Но в целом дам😁
Знаете в чем прелесть этого плана?
Даже если вы сделаете только 1 пункт из него - сможете поднять продажи.
И начинать делать можно с любого пункта, не обязательно по порядку.
Поехали!
1️⃣ Нарисовать вашу текущую воронку продаж
Именно нарисовать в виде процесса и ключевых точек. Хоть от руки.
Это важно, потому что именно в нарисованном виде можно увидеть, в каких точках сливаются потенциальные клиенты.
Где дыры, проще говоря.
Определение проблемы - 50% успеха. Тогда сразу понятно, что делать.
2️⃣ Посмотреть какие есть активы
✔️На каких площадках вы уже продвигались ранее? Какая там ситуация?
✔️Есть ли клиентская база? Как вы с ней работали?
✔️Работает ли сарафанное радио?
✔️Есть ли база подписчиков в классических рассылках или мессенджерах?
3️⃣ Реанимировать работу с базой
✔️Составьте план акций.
✔️Сформируйте клиентские сегменты
✔️Подготовьте предложение под сегмент
✔️Донесите предложение до выбранного сегмента удобным способом: телефон, сообщение в личку и т.д. - так, как вы ранее с ними общались.
4️⃣ Наладить поток трафика
Вне зависимости от внедрения вышеперечисленного - вам нужен новый трафик.
Вам нужны новые читатели и новые клиенты.
Выбирайте 1 площадку (ИГ, ВК, ТГ или любую другую) и наладьте хотя бы 1 постоянный поток новых читателей.
Пусть небольшой. Но регулярный.