Особенности: Новые персонажи — Создавайте и контролируйте новых персонажей - их тела, разум и сердца Разум — Персонажи двигаются и действуют еще естественнее, чем раньше, начиная от одновременного занятия различными делами до выражения настроения своей походкой. Выбирайте характер и желания для персонажа, разузнайте про мечты всей его жизни, исследуя его мысли, навыки общения, карьеру и памятные моменты. Сила эмоций — Впервые у персонажей появилось множество собственных эмоции. Персонажи могут испытывать до 15 различных эмоциональных состояний, зависящих от других персонажей, действий, событий, памятных моментов или даже от вашего выбора одежды. Игровой процесс и истории персонажей зависят от сделанного вами выбора, что может привести к еще более сильным эмоциям с их стороны. Новые инструменты проектирования – Редактор создания персонажа и режим строительства еще мощнее, удобнее и увлекательнее чем когда-либо. Вы можете создавать персонажей с осязаемой точностью и построить дом своей мечты без лишних усилий. Яркое окружение — Выбирайте разнообразные условия среды, в которые хотите поселить своих персонажей, а динамичная графика оживит их дома. Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, одежду и черты характера, выполняя задания, находя коллекционные предметы и получая новые достижения. Делитесь своими творениями — Добейтесь славы, публикуя участки своих персонажей. Загружайте творения сообщества для создания совершенно нового облика. Интересные факты: The Sims 4 будет однопользовательской игрой, как и предыдущие игры в серии The Sims. Игроки могут использовать «инструменты/новые возможности» и «поделиться своим творчеством». Будет улучшенный режим создания персонажей. Разработчики, дизайнеры, аниматоры и другие сотрудники, которые работали над предыдущими играми The Sims, теперь работают над The Sims 4. Нельзя изменять рост и растягивать одежду. Изменять черты лица можно с помощью мыши, а не как раньше, с помощью слайдеров. Есть несколько уровней детализации. При приближении камеры можно настраивать ширину глаз, размер зрачка и т.д. Походка, прорисовка мышц также настраиваемые. Улучшена система создания случайного персонажа, добавлено более продуманное сочетание элементов одежды, ярко выраженный единый стиль персонажа, который затрагивает и головные уборы, и обувь, и прически. Вы размещаете уже сформированную структуру (уже соединенные стены и пол) из каталога форм и управляете ее параметрами, растягивая стены и поверхности, настраивая объекты по желанию - как, скажем, кривизну и свес крыши - и инфраструктура подстраивается под изменения на лету. Не будет режима создания стиля. Возможно выполнять несколько действий одновременно — например, персонажи могут завтракать, разговаривать, смотреть телевизор или общаться по мобильному телефону. В The Sims 4 упрощенная система мудлетов из The Sims 3 заменена более реальными эмоциональными состояниями. От слишком сильных эмоций - например, от гнева или стыда — можно умереть. В оригинальной игре будет Проглотис Людоедия (она же "бешеная коровка") и Кукла вуду. К каждой прическе можно подобрать отдельный головной убор. По телевизору будут идти ролики, сделанные в The Sims 3 Будет 5 возрастных стадий. (для сравнения — в The Sims 3 их 7 (включая Младенчество) Есть 5 мест для черты и одна для основного стремления. Также: Будут левши и правши. Погоды и питомцев не будет. Волосы и одежда не будут двигаться при ветре или движении персонажа. Если ваш персонаж очень уверен в себе, он может "писать как чемпион". Будут добавлены новыми профессии с различными ветками. Настроение и окружающая среда будет влиять на успешность в работе. У персонажей разного возраста могут быть разные настроения. В игре будет 15 (предварительно) эмоций разной интенсивности. Есть своего рода система воспоминаний. Режим паузы – без красной рамки, вместо этого – белая, почти прозрачная рамка. Злые и рассерженные персонажи могут бить другие предметы, например - большого игрушечного медведя. Пиратский корабль – детский игровой предмет (с горкой, лесенкой и т.д.). Персонажи с развитым навыком игры на скрипке могут доводить своей игрой других персонажей до слёз (кого именно — можно выбрать) => этот персонаж становится печальным Объекты усиливают только текущее настроение. Есть эмоции, способствующие изучению навыков. Эмоции влияют на успешность работы. Эмоции влияют на все аспекты жизни Персонажа. Есть система целей (награды). У каждого возраста есть эмоции — они различные, и их много Больше нет желаний, вместо них — система целей. Персонажи могут похудеть, употребляя здоровую пищу.
Sims
:Sofiya ☮
Особенности игры Sims 4
Особенности:
Новые персонажи — Создавайте и контролируйте новых персонажей - их тела, разум и сердца
Разум — Персонажи двигаются и действуют еще естественнее, чем раньше, начиная от одновременного занятия различными делами до выражения настроения своей походкой. Выбирайте характер и желания для персонажа, разузнайте про мечты всей его жизни, исследуя его мысли, навыки общения, карьеру и памятные моменты.
Сила эмоций — Впервые у персонажей появилось множество собственных эмоции. Персонажи могут испытывать до 15 различных эмоциональных состояний, зависящих от других персонажей, действий, событий, памятных моментов или даже от вашего выбора одежды. Игровой процесс и истории персонажей зависят от сделанного вами выбора, что может привести к еще более сильным эмоциям с их стороны.
Новые инструменты проектирования – Редактор создания персонажа и режим строительства еще мощнее, удобнее и увлекательнее чем когда-либо. Вы можете создавать персонажей с осязаемой точностью и построить дом своей мечты без лишних усилий.
Яркое окружение — Выбирайте разнообразные условия среды, в которые хотите поселить своих персонажей, а динамичная графика оживит их дома.
Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, одежду и черты характера, выполняя задания, находя коллекционные предметы и получая новые достижения.
Делитесь своими творениями — Добейтесь славы, публикуя участки своих персонажей. Загружайте творения сообщества для создания совершенно нового облика.
Интересные факты:
The Sims 4 будет однопользовательской игрой, как и предыдущие игры в серии The Sims.
Игроки могут использовать «инструменты/новые возможности» и «поделиться своим творчеством».
Будет улучшенный режим создания персонажей. Разработчики, дизайнеры, аниматоры и другие сотрудники, которые работали над предыдущими играми The Sims, теперь работают над The Sims 4.
Нельзя изменять рост и растягивать одежду.
Изменять черты лица можно с помощью мыши, а не как раньше, с помощью слайдеров.
Есть несколько уровней детализации. При приближении камеры можно настраивать ширину глаз, размер зрачка и т.д. Походка, прорисовка мышц также настраиваемые.
Улучшена система создания случайного персонажа, добавлено более продуманное сочетание элементов одежды, ярко выраженный единый стиль персонажа, который затрагивает и головные уборы, и обувь, и прически.
Вы размещаете уже сформированную структуру (уже соединенные стены и пол) из каталога форм и управляете ее параметрами, растягивая стены и поверхности, настраивая объекты по желанию - как, скажем, кривизну и свес крыши - и инфраструктура подстраивается под изменения на лету.
Не будет режима создания стиля.
Возможно выполнять несколько действий одновременно — например, персонажи могут завтракать, разговаривать, смотреть телевизор или общаться по мобильному телефону.
В The Sims 4 упрощенная система мудлетов из The Sims 3 заменена более реальными эмоциональными состояниями.
От слишком сильных эмоций - например, от гнева или стыда — можно умереть.
В оригинальной игре будет Проглотис Людоедия (она же "бешеная коровка") и Кукла вуду.
К каждой прическе можно подобрать отдельный головной убор.
По телевизору будут идти ролики, сделанные в The Sims 3
Будет 5 возрастных стадий. (для сравнения — в The Sims 3 их 7 (включая Младенчество)
Есть 5 мест для черты и одна для основного стремления.
Также:
Будут левши и правши.
Погоды и питомцев не будет.
Волосы и одежда не будут двигаться при ветре или движении персонажа.
Если ваш персонаж очень уверен в себе, он может "писать как чемпион".
Будут добавлены новыми профессии с различными ветками. Настроение и окружающая среда будет влиять на успешность в работе.
У персонажей разного возраста могут быть разные настроения.
В игре будет 15 (предварительно) эмоций разной интенсивности.
Есть своего рода система воспоминаний.
Режим паузы – без красной рамки, вместо этого – белая, почти прозрачная рамка.
Злые и рассерженные персонажи могут бить другие предметы, например - большого игрушечного медведя.
Пиратский корабль – детский игровой предмет (с горкой, лесенкой и т.д.).
Персонажи с развитым навыком игры на скрипке могут доводить своей игрой других персонажей до слёз (кого именно — можно выбрать) => этот персонаж становится печальным
Объекты усиливают только текущее настроение.
Есть эмоции, способствующие изучению навыков.
Эмоции влияют на успешность работы.
Эмоции влияют на все аспекты жизни Персонажа.
Есть система целей (награды).
У каждого возраста есть эмоции — они различные, и их много
Больше нет желаний, вместо них — система целей.
Персонажи могут похудеть, употребляя здоровую пищу.