Делимся подборкой книг с нейропсихологическими упражнениями и диагностики интеллектуального развития ребенка.
Все книги можно приобрести в Профессиональном магазине Иматон «Мир психолога». ● Изучаем пространство с нейропсихологом В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, — листы с яркими и увлекательными рисунками. Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка. Подробнее: http://imaton.ru/?s=k9z4 ● Экспресс диагностика в детском саду Комплект материалов предназначен для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста.Для диагностики используются классические методики, позволяющие выявить уровень интеллектуального развития, произвольности, особенности личностной сферы. Авторы: Наталья Павлова, Лариса Руденко. Материалы структурированы по возрастным группам от 3 до 7 лет. В комплект входят методическое пособие, в котором подробно описана процедура диагностики и критерии оценки результатов, а также необходимые для проведения диагностики материалы формата А4, выполненные на картоне. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях. Подробнее: http://imaton.ru/?s=jblc ● Формируем самоконтроль с нейропсихологом Издание направлено на формирование и развитие самоконтроля ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе. Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка. Подробнее: http://imaton.ru/?s=qsx6 ● «Классики» для рук. Нейропсихологические упражнения для развития праксиса, координации движений и межполушарного взаимодействия В классики можно играть не только на асфальте, но и на листе бумаги, «перепрыгивая» с клетки на клетку пальцами, кулаками, карандашами, в общем, используя только руки. Клетки в наших классиках - это различные изображения (звёздочек, мячиков и т.д.).Они выстроены в две дорожки, в два столбца: один - для левой руки, другой - для правой. Задача ребёнка - пройти обе дорожки от начала до конца, касаясь изображений одновременно двумя руками. Такие упражнения развивают навыки планирования, межполушарные связи, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма, а ещё память, внимание и самоконтроль. В методическом пособии описаны принципы работы с материалами, возможные затруднения и варианты модификации заданий. Комплект призван помочь в профилактике трудностей, возникающих в процессе подготовки к школе и в обучении у детей от 6 до 12 лет. Материалы комплекта могут использовать специалисты (нейропсихологи, школьные психологи, педагоги или логопеды), а также родители, занимающиеся с детьми самостоятельно. Подробнее: http://imaton.ru/?s=exz0
Иматон - повышение квалификации психологов
Делимся подборкой книг с нейропсихологическими упражнениями и диагностики интеллектуального развития ребенка.
Все книги можно приобрести в Профессиональном магазине Иматон «Мир психолога».
● Изучаем пространство с нейропсихологом
В комплект входит методическое пособие, в котором описаны игры и упражнения, способствующие формированию пространственных представлений, а также приложение, включающее материалы для занятий, — листы с яркими и увлекательными рисунками.
Предлагаемые игры и упражнения помогут ребенку легко и непринужденно освоиться в пространстве, а следовательно, и избавиться от многих проблем в учебе и не только. Комплект материалов будет полезен как специалистам, работающим с детьми (психологам, педагогам, дефектологам, логопедам), так и родителям, заинтересованным в гармоничном развитии своего ребенка.
Подробнее: http://imaton.ru/?s=k9z4 ● Экспресс диагностика в детском саду
Комплект материалов предназначен для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста.Для диагностики используются классические методики, позволяющие выявить уровень интеллектуального развития, произвольности, особенности личностной сферы. Авторы: Наталья Павлова, Лариса Руденко.
Материалы структурированы по возрастным группам от 3 до 7 лет.
В комплект входят методическое пособие, в котором подробно описана процедура диагностики и критерии оценки результатов, а также необходимые для проведения диагностики материалы формата А4, выполненные на картоне. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских дошкольных образовательных учреждениях.
Подробнее: http://imaton.ru/?s=jblc ● Формируем самоконтроль с нейропсихологом
Издание направлено на формирование и развитие самоконтроля ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе. Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка.
Подробнее: http://imaton.ru/?s=qsx6 ● «Классики» для рук. Нейропсихологические упражнения для развития праксиса, координации движений и межполушарного взаимодействия
В классики можно играть не только на асфальте, но и на листе бумаги, «перепрыгивая» с клетки на клетку пальцами, кулаками, карандашами, в общем, используя только руки. Клетки в наших классиках - это различные изображения (звёздочек, мячиков и т.д.).Они выстроены в две дорожки, в два столбца: один - для левой руки, другой - для правой. Задача ребёнка - пройти обе дорожки от начала до конца, касаясь изображений одновременно двумя руками.
Такие упражнения развивают навыки планирования, межполушарные связи, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма, а ещё память, внимание и самоконтроль. В методическом пособии описаны принципы работы с материалами, возможные затруднения и варианты модификации заданий. Комплект призван помочь в профилактике трудностей, возникающих в процессе подготовки к школе и в обучении у детей от 6 до 12 лет. Материалы комплекта могут использовать специалисты (нейропсихологи, школьные психологи, педагоги или логопеды), а также родители, занимающиеся с детьми самостоятельно.
Подробнее: http://imaton.ru/?s=exz0