В интернете все мои аккаунты закрытые (кроме одного, позже о нем расскажу в другой ветке:D.

)
Я не гонюсь за численностью, поэтому у меня в друзьях только те люди, которых я знаю в реальной жизни. Все запросы от незнакомых персонажей категорически отклоняю.
Вот и неделю назад попросилась ко мне в "друзья" на площадке оранжевой сети некая Елена Трофимова. Ни фамилия, ни фотография на аватарке мне ни о чём не говорили. Без колебаний отклонила запрос и забыла об этом.
Дня через два в ватсапе мне написала знакомая, что ей в личку пришла просьба ко мне от Лены Модаренко, чтобы я её пустила в "друзья" хотя бы временно. В замужестве её фамилия Трофимова.
А, вон какая Елена...
...В одном из цехов нашего предприятия идет отчетно-выборное профсоюзное собрание. Я, как представитель руководства, сижу в президиуме рядом с трибуной, делаю заметки для предстоящего выступления.
На трибуне "режет правду-матку" Елена Модаренко. Выступление правильное и дельное по сути, но очень уж эмоциональное. И вдруг она замолкает на полуслове и падает на пол. Зал ахает, кто-то кричит, все растерялись. А я сразу поняла, что это эпилептический припадок. Крикнула двоим мужчинам из президиума, чтобы держали ей руки и ноги, а сама придержала голову несчастной, повернула её набок. У неё уже на губах появилась пена.
Кто-то догадался сам побежать в конторку, где был телефон, вызвали Скорую помощь.
Когда врачи приехали, припадок почти закончился: "успокоились" конечности, перестало биться в конвульсиях тело. Доктор сказал, что наши действия до их приезда были правильными, девушка почти не причинила себе вреда и не захлебнулась.
А у меня в жизни это был уже третий случай, когда пришлось столкнуться с эпилептиком. В моем детстве по соседству с родительским домом жила мать семейства с таким диагнозом. Заборы между подворьями были чисто символическими, поэтому мы часто становились свидетелями припадков. Старики говорили, что Марию "накрывает черная болезнь". А сама тётка Мария рассказывала, что не чувствует приближения припадка. И очень просила не дать ей захлебнуться, если припадок случится на наших глазах.
Когда я потом жила в студенческом общежитии, в соседней комнате с девушкой тоже случился припадок. Я уже знала, чтО это такое. И помогла девушке, не растерялась.
...После выписки из больницы Лена пришла ко мне. Врачи категорически запрещали работать ей на этой должности, так как она связана с командировками. Другой работы по её специальности у нас не было. А в стране уже начинался хаос, впереди были лихие девяностые.
В бухгалтерии одна из работниц ушла в декретный отпуск. Мы сделали рокировку: на её место перевели опытного бухгалтера, занимающего должность учетчика, а Лена стала работать учетчиком. Она с энтузиазмом восприняла эту помощь, окончила вечерние курсы бухгалтеров при местном техникуме. Девочки из бухгалтерии не могли нахвалиться её работой.
Потом как-то я потеряла Елену из виду. Говорили, что она вышла замуж и уехала с мужем в другой регион.
И вот эта Лена просится ко мне в "друзья." Великое дело соцсети!:D
Теперь мы дружим, обменялись телефонами, переписываемся в ватсапе. Она помнит всё, что мы для нее сделали в своё время. Да еще, оказывается, ей тогда в больнице сказали, что это я тогда оказала квалифицированную помощь.
Елене так понравилась счетная работа, что она окончила заочно институт, получила специальность бухгалтера, потом сдала экзамен на сертификат аудитора. А сейчас у нее своя аудиторская фирма. Замужем, есть дочка.
А самое интересное, что у нее больше никогда не было припадков эпилепсии.
Решила написать здесь эту историю и подумала, что ничто в жизни не бывает случайным.
И еще: делай добро и бросай его в воду? (с).
Фамилия и некоторые обстоятельства изменены. Лена знает об этой публикации на форуме и не возражает.

Комментарии