КУСОЧЕК ДЕТСТВА. Богата наша социальная сеть на сюрпризы, не поспоришь. Чего там только нет! Вот и сегодня: совершенно случайно наткнулся я на строчки замечательного поэта Николая Зиновьева. Казалось бы, строки незамысловатые, коротенький стих, но сколько он в моей душе вызвал эмоций! ... РЕТРО. Этажерка, фикус, кот-копилка И флакончик с «Красною Москвой». Жду, когда придёт соседка Ирка, Будем с ней в морской сражаться бой. В мыслях детских чист ещё до дна я, И летать, наверное, могу, «Широка страна моя родная…» …Слёзы душат, больше не могу… (Николай Зиновьев). ... Восемь строк, а все детство перед глазами. Ведь все это было: и соседка Аля, и этажерка, и любимые духи моей мамы "Красная Москва", дорогущие по тем временам. Только вместо морского боя были шашки, рубились мы с Алей на черно-белых полях до самого вечера. А вот для фикуса в комнате нашего барака места не было. Была только герань на подоконнике и алоэ. А ещё, в кухне над столом, висел гобелен с нарисованными котятами, пролившими кринку с молоком. А рядом, (как только места хватало?!), стоял невиданной красы "двухэтажный" буфет, сделанный золотыми папкиными руками. И ту самую этажерку отец тоже сделал сам. И диван он тоже сам смастерил, на котором я спал в этом бараке. А над диваном... Над диваном висела картина "Витязь на распутье", написанная рукой все того же моего талантливого папки. А над родительской кроватью висела красивая жёлтая гитара с оранжевым бантом, отец и на гитаре играл вполне профессионально, хорошо пел своим бархатным баритоном, сам себе аккомпанировал, залихватски исполнял на этой же гитаре "Цыганочку" и даже слышал я в его исполнении популярную в те годы, (ещё задолго до фильма), классическую пьесу "Гибель Титаника". А всю эту красоту объединял стук маятника старинных часов на стене, выигранных мамой в качестве Приза за костюм Космонавта на Новогоднем карнавале. Стук этих часов я до сих пор слышу перед сном, хотя ни часов тех, ни этажерки, ни дивана, ни картины и всего остального давно нет. Как нет и папы с мамой... ... Вот так: всего восемь строчек, а за ними вся жизнь... ... ... ... Александр Волков.
Мистические и интересные истории
:Александр Волков
По закоулкам памяти.
КУСОЧЕК ДЕТСТВА.
Богата наша социальная сеть на сюрпризы, не поспоришь.
Чего там только нет!
Вот и сегодня: совершенно случайно наткнулся я на строчки замечательного поэта Николая Зиновьева.
Казалось бы, строки незамысловатые, коротенький стих, но сколько он в моей душе вызвал эмоций!
...
РЕТРО.
Этажерка, фикус, кот-копилка
И флакончик с «Красною Москвой».
Жду, когда придёт соседка Ирка,
Будем с ней в морской сражаться бой.
В мыслях детских чист ещё до дна я,
И летать, наверное, могу,
«Широка страна моя родная…»
…Слёзы душат, больше не могу…
(Николай Зиновьев).
...
Восемь строк, а все детство перед глазами.
Ведь все это было: и соседка Аля, и этажерка, и любимые духи моей мамы "Красная Москва", дорогущие по тем временам.
Только вместо морского боя были шашки, рубились мы с Алей на черно-белых полях до самого вечера.
А вот для фикуса в комнате нашего барака места не было.
Была только герань на подоконнике и алоэ.
А ещё, в кухне над столом, висел гобелен с нарисованными котятами, пролившими кринку с молоком.
А рядом, (как только места хватало?!), стоял невиданной красы "двухэтажный" буфет, сделанный золотыми папкиными руками.
И ту самую этажерку отец тоже сделал сам.
И диван он тоже сам смастерил, на котором я спал в этом бараке.
А над диваном...
Над диваном висела картина "Витязь на распутье", написанная рукой все того же моего талантливого папки.
А над родительской кроватью висела красивая жёлтая гитара с оранжевым бантом, отец и на гитаре играл вполне профессионально, хорошо пел своим бархатным баритоном, сам себе аккомпанировал, залихватски исполнял на этой же гитаре "Цыганочку" и даже слышал я в его исполнении популярную в те годы, (ещё задолго до фильма), классическую пьесу "Гибель Титаника".
А всю эту красоту объединял стук маятника старинных часов на стене, выигранных мамой в качестве Приза за костюм Космонавта на Новогоднем карнавале.
Стук этих часов я до сих пор слышу перед сном, хотя ни часов тех, ни этажерки, ни дивана, ни картины и всего остального давно нет.
Как нет и папы с мамой...
...
Вот так: всего восемь строчек, а за ними вся жизнь...
... ... ...
Александр Волков.