22 фев 2016

Добрый день!

Приглашаю Вас на мастер-класс для руководителей и собственников бизнеса.
Начало 25.02.2016 в 17.00 по адресу: Тула, Пр. Ленина, 85, 3 этаж, Сбербанк «Малобюджетный маркетинг. Основные маркетинговые инструменты, и их применение для привлечения новых клиентов»
Время простых решений для бизнеса закончилось. Кризис, достаточно жестко, вносит изменения в жизнь, усугубляет проблемы, и принуждает предпринимателей искать новые решения.
Акценты развития бизнеса сместились от идеи, чем выгодно заниматься, к вопросу, как выстроить очередь клиентов. Сейчас практически не осталось пустых ниш, везде конкуренция. Предложение превышает спрос, нет дефицита товаров или услуг, есть дефицит покупателей и клиентов.
Вот и получается, что думать надо не над тем, чем заниматься, а как выстроить свои бизнес-процессы, чтобы были клиенты.
Как раньше было хорошо, витрину сделал, раскладушку на тротуаре поставил, ну на крайний случай, рекламку в газету написал, и все крутится, товар – деньги – опять товар. А сейчас, такой подход работает слабо, а у некоторых совсем перестало работать.
Что делать? Надеяться, что типа все вернется и наладится, или начать самому выстраивать всю бизнес-систему шаг за шагом. Не надеяться на кого-то, а самому понять свой рынок, подготовить адресные предложения, найти способы доставки и коммуникации.
Главным становится не произвести товар, не оказать услугу, а продать, продвинуть, найти конечного потребителя. Умение показать товар, красиво представить, выгодно показать преимущества – это становится главным.
Вот за это и отвечают маркетинговые инструменты. Их качество и количество прямопрапорционально результату. Есть забавный афоризм, который точно определяет ситуацию на рынке с клиентами. Средняя женщина предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний мужчина лучше видит, чем соображает.
Если Вы руководитель, коммерческий директор или начальник отдела продаж, то, скорее всего эти вопросы приходится решать каждый день:
-как удержать существующих клиентов;
-как сделать так, чтобы увеличивалось количество и объем заказов;
-как вернуть старых клиентов, которые давно уже не покупали;
-как найти новых клиентов;
-как сделать, чтобы реклама работала.
Вы хотите, чтобы:
-был непрекращающийся поток новых клиентов;
-старые клиенты не только, чтобы оставались, но и покупали больше и чаще;
-благодарные клиенты были не только вами довольны, но и рекомендовали бы вас своим знакомым;
-были действительно работающие маркетинговые инструменты;
-знать, как самим писать продающие тексты, которые привлекательны для потенциальных клиентов;
Приглашаем вас на мастер-класс, где на эти и другие вопросы вы получите ответы и рекомендации.
Программа мастер-класса:
1. Что такое маркетинговые инструменты.
2. Виды и их назначение (7 основных маркетинговых инструментов).
3.Как самому создать маркетинговые инструменты (правила, методики, технологии)
4. Что такое формула МММ(маркет, месседж, медиа ).
5.Как определить свою целевую аудиторию (ЦА).
6.Выбор каналов связи с ЦА.
7.Правила составления продающих текстов.
8. Как все это применять и использовать.
Маркетинговые инструменты – это ваши работники, которые работают и тогда, когда вы отдыхаете или находитесь в другом месте.
Вход свободный, но необходима регистрация, так как количество мест ограничено.
Начало 25.02.2016 в 17.00 по адресу: Тула, пр. Ленина 85, 3 этаж, СБЕРБАНК
тел +7(915)682-96-79
С уважением, Эдмунд Клавиниусс

Добрый день! - 815767920223

Комментарии

Комментариев нет.