В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов: «опасность» и «возможность или шанс».
Это всегда время перемен. И вправду в последнее время все быстро меняется: появляются новые страны, было время, когда сотовых телефонов и в помине не было, а сейчас они как класс устарели, и приходят новые устройства, появляются электрические автомобили без водителя, музыкальные конкурсы выигрывают люди среднего рода, изменения коснулись всего, в том числе и бизнеса. Если вспомнить начало предпринимательства в нашей стране, то мы увидим, что тогда успеха добивались, прежде всего, те, кто мог что-то подешевле купить, а потом это подороже продать. Связи, блат, близость к дефициту, определяли успешность бизнеса. Сейчас цены выровнялись, ниши все заняты, и на первое место вышли другие конкурентные преимущества, и прежде всего, это умение организовывать вокруг идеи нужных и сильных людей. Даже можно сказать, что это второе рождение профессии кадровика или, как сейчас принято называть HR-специалиста. И здесь грядут большие перемены. Время тетушек, которые гоняли чаи, переписывали приказы и копались в циркулярах и инструкциях, безвозвратно ушло. Еще немного и всю оставшуюся бумажную работу будет делать программа. Чем же будет заниматься специалист, спросите вы. Специалист по персоналу будет делать то, что делают сейчас генеральные менеджеры в профессиональных спортивных командах. Они будут набирать, готовить команды для успеха, для результата. А это, согласитесь, сильно отличается оттого, что мы видим сегодня. Если вы заинтересованы в успехе вашего предприятия, если вы в кризисе видите возможность, если вы понимаете, что нужны единомышленники, то приглашаем вас на мастер-класс. На мастер-классе вы узнаете: -как влияет качество персонала на бизнес; -как составить организационную структуру; -что такое профиль должности; -что такое воронка найма персонала; -как составлять базу потенциальных кандидатов; -какие есть методы привлечения; -как правильно составить объявление о вакансии; -какие бывают активные методы поиска кандидатов; -какие существуют виды рекрутинга; -как проводить интервью; -как проводить конкурс среди кандидатов; -на что обязательно обращать внимание при встрече; -как составить вопросник для интервью; -основные проблемы и трудности при рекрутации и как их преодолевать. Начните трансформировать добрые намерения в позитивные действия, превращать группу отдельных личностей в единую команду. Индивидуальные награды выигрываются благодаря командной работе. Мастер-класс «Эффективный рекрутинг. Как искать и нанимать нужных людей» Начало 26.05.2016 в 17.00 по адресу: г. Тула, Пр. Ленина, 85, 3этаж, СБЕРБАНК Вход свободный, но необходима регистрация, так как количество мест ограничено. С уважением, Эдмунд Клавиниусс. +7(915)682-96-79
Бизнес из Дома
В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов: «опасность» и «возможность или шанс».
Это всегда время перемен.
И вправду в последнее время все быстро меняется: появляются новые страны, было время, когда сотовых телефонов и в помине не было, а сейчас они как класс устарели, и приходят новые устройства, появляются электрические автомобили без водителя, музыкальные конкурсы выигрывают люди среднего рода, изменения коснулись всего, в том числе и бизнеса.
Если вспомнить начало предпринимательства в нашей стране, то мы увидим, что тогда успеха добивались, прежде всего, те, кто мог что-то подешевле купить, а потом это подороже продать. Связи, блат, близость к дефициту, определяли успешность бизнеса. Сейчас цены выровнялись,
ниши все заняты, и на первое место вышли другие конкурентные преимущества, и прежде всего, это умение организовывать вокруг идеи нужных и сильных людей.
Даже можно сказать, что это второе рождение профессии кадровика или, как сейчас принято называть HR-специалиста. И здесь грядут большие перемены. Время тетушек, которые гоняли чаи, переписывали приказы и копались в циркулярах и инструкциях, безвозвратно ушло.
Еще немного и всю оставшуюся бумажную работу будет делать программа. Чем же будет заниматься специалист, спросите вы. Специалист по персоналу будет делать то, что делают сейчас генеральные менеджеры в профессиональных спортивных командах.
Они будут набирать, готовить команды для успеха, для результата. А это, согласитесь, сильно отличается оттого, что мы видим сегодня.
Если вы заинтересованы в успехе вашего предприятия, если вы в кризисе видите возможность, если вы понимаете, что нужны единомышленники, то приглашаем вас на мастер-класс.
На мастер-классе вы узнаете:
-как влияет качество персонала на бизнес;
-как составить организационную структуру;
-что такое профиль должности;
-что такое воронка найма персонала;
-как составлять базу потенциальных кандидатов;
-какие есть методы привлечения;
-как правильно составить объявление о вакансии;
-какие бывают активные методы поиска кандидатов;
-какие существуют виды рекрутинга;
-как проводить интервью;
-как проводить конкурс среди кандидатов;
-на что обязательно обращать внимание при встрече;
-как составить вопросник для интервью;
-основные проблемы и трудности при рекрутации и как их преодолевать.
Начните трансформировать добрые намерения в позитивные действия, превращать группу отдельных личностей в единую команду.
Индивидуальные награды выигрываются благодаря командной работе.
Мастер-класс «Эффективный рекрутинг. Как искать и нанимать нужных людей»
Начало 26.05.2016 в 17.00 по адресу: г. Тула, Пр. Ленина, 85, 3этаж, СБЕРБАНК
Вход свободный, но необходима регистрация, так как количество мест ограничено.
С уважением, Эдмунд Клавиниусс.
+7(915)682-96-79