«Помню, как Марк рассказывал мне, что, некоторые из учеников восточных Владык бывало говорили ему, когда он болел или временно испытывал денежные затруднения, что он, должно быть, является человеком не очень «продвинутым», раз несет такую тяжелую карму. С их точки зрения любой человек, обладающий хорошей кармой, всегда должен был быть здоров и жить в изобилии.Это очень поверхностное понимание космического Закона. Мы обнаруживаем, что в истории существовало множество святых, избравших нести боль в своих телах, потому что это было искуплением планетарной кармы. Если бы в каждом веке не было таких людей, готовых нести эту боль, мир не мог бы сохранять равновесие. Сам Иисус был распят на кресте (а он не обязан был делать это) и сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39) Подвергая распятию тело эго, мы искупаем мировую карму. Вот почему Иисус назван Спасителем Мира. Он отложил схождение планетарной кармы, чтобы каждый человек на Земле мог вновь получить возможность (диспенсацию во времени и пространстве) подняться до уровня Христа, где и он мог бы изучать законы трансмутации и балансировать собственную карму. Поэтому когда Христиане говорят: «Христос умер за меня, Христос умер за мои грехи», мы должны понимать это таким образом, что когда Иисус подвергся распятию, он взял на себя некое количество мировой кармы и несет ее. И если мы принимаем Христо-потенциал не только в Иисусе, но и в самих себе, то на нас распространяется это милость, что некая энергия на время откладывается.Святая Бернадетта была больна туберкулезом, Святой Херв был слеп от рождения, Святая Лутгардис потеряла зрение за 11 лет до своей смерти, Святой Камилло де Леллис всю свою долгую жизнь страдал от нагноения ноги, Святой Франциск Ассизский был человеком болезненным большую часть своей жизни, и в поздние годы ослеп. Вы знаете также об известном «жале в плоть», данном Святому Павлу. Поэтому мудрый сознает, что боль, не исчезающая после сделанного призыва, это боль, через которую мы несем грехи мира от имени тех, кто вследствие своего развития не способен нести эту боль» (4). Но я думаю, что мы не должны проявлять жестокосердия к таким людям оставляя их без молитвы помощи. Ибо каждая искренняя молитва помогает нести это бремя мировой кармы. Лекция «Наука и искусство исцеления» Элизабет Клэр Профет 11 октября 1974 г.,— Вы можете написать нам на электронную почту: communication@tslrussia.org — Вы можете узнать больше об Учении Вознесенных Владык на нашем сайте: tslrussia.org — или подписавшись на нашу онлайн газету "Свет Истины": www.lightoftruth2.ru
Новые Божественные знания
:Восход шестой расы
==========Элизабет Клэр Профет===========
«Помню, как Марк рассказывал мне, что, некоторые из учеников восточных Владык бывало говорили ему, когда он болел или временно испытывал денежные затруднения, что он, должно быть, является человеком не очень «продвинутым», раз несет такую тяжелую карму. С их точки зрения любой человек, обладающий хорошей кармой, всегда должен был быть здоров и жить в изобилии.Это очень поверхностное понимание космического Закона. Мы обнаруживаем, что в истории существовало множество святых, избравших нести боль в своих телах, потому что это было искуплением планетарной кармы. Если бы в каждом веке не было таких людей, готовых нести эту боль, мир не мог бы сохранять равновесие. Сам Иисус был распят на кресте (а он не обязан был делать это) и сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39)
Подвергая распятию тело эго, мы искупаем мировую карму. Вот почему Иисус назван Спасителем Мира. Он отложил схождение планетарной кармы, чтобы каждый человек на Земле мог вновь получить возможность (диспенсацию во времени и пространстве) подняться до уровня Христа, где и он мог бы изучать законы трансмутации и балансировать собственную карму. Поэтому когда Христиане говорят: «Христос умер за меня, Христос умер за мои грехи», мы должны понимать это таким образом, что когда Иисус подвергся распятию, он взял на себя некое количество мировой кармы и несет ее. И если мы принимаем Христо-потенциал не только в Иисусе, но и в самих себе, то на нас распространяется это милость, что некая энергия на время откладывается.Святая Бернадетта была больна туберкулезом, Святой Херв был слеп от рождения, Святая Лутгардис потеряла зрение за 11 лет до своей смерти, Святой Камилло де Леллис всю свою долгую жизнь страдал от нагноения ноги, Святой Франциск Ассизский был человеком болезненным большую часть своей жизни, и в поздние годы ослеп. Вы знаете также об известном «жале в плоть», данном Святому Павлу.
Поэтому мудрый сознает, что боль, не исчезающая после сделанного призыва, это боль, через которую мы несем грехи мира от имени тех, кто вследствие своего развития не способен нести эту боль» (4). Но я думаю, что мы не должны проявлять жестокосердия к таким людям оставляя их без молитвы помощи. Ибо каждая искренняя молитва помогает нести это бремя мировой кармы. Лекция «Наука и искусство исцеления»
Элизабет Клэр Профет 11 октября 1974 г.,— Вы можете написать нам на электронную почту: communication@tslrussia.org — Вы можете узнать больше об Учении Вознесенных Владык на нашем сайте: tslrussia.org — или подписавшись на нашу онлайн газету "Свет Истины": www.lightoftruth2.ru