Данный материал адресован как заботливым родителям, так и творческим педагогам, воспитателям для занятий художественным творчеством с детьми. Много кто слышал слово - пастель, но редко кто может четко сказать, что собой представляет данный инструмент для рисования. Пастель – это не один материал, а целая группа, и используется она как в графике, так и в живописи.
В видео уроке мы используем сухую пастель. Она твердая не имеет фактически связующего вещества, легко крошится, ломается. Но рисует очень мягко и бархатисто, прекрасно растушевывается. Посмотреть можно тут
Как нарисовать Кошку ( поэтапный урок рисования № 4 )
Как нарисовать Кошку ( поэтапный урок рисования No 4 ) На нашем мастер-классе по рисованию: 1.Запомните цвета и цифры. 2.Познакомитесь с буквами из алфавита. 3.Научитесь пользоваться и рисовать сухой пастелью (в брусках и карандаше). 4.Выполните три загадочные - бархатистые композиции. Вопросы для закрепления и повторения: 1.До скольких вы научились считать? (...) 2.Какие цвета вы использовали?(...) 3.Какую букву вы запомнили?(...) 4.Каким художественным материалом вы работали?(...) 5.Какую песенку любил петь котёнок? (...) Я, уверена, что совместная творческая деятельность будет полезна и увлекательна как для взрослого, так и для ребёнка! Рекомендую перед занятием просмотреть видео материалы, почитать сказки стихи, загадки, послушать музыку. Представляю три фото мастер-класса.
Тётушка Люлю-Творческая мастерская
Как просто нарисовать кошку
Данный материал адресован как заботливым родителям, так и творческим педагогам, воспитателям для занятий художественным творчеством с детьми.Много кто слышал слово - пастель, но редко кто может четко сказать, что собой представляет данный инструмент для рисования.
Пастель – это не один материал, а целая группа, и используется она как в графике, так и в живописи.
Посмотреть можно тут
На нашем мастер-классе по рисованию:
1.Запомните цвета и цифры.
2.Познакомитесь с буквами из алфавита.
3.Научитесь пользоваться и рисовать сухой пастелью (в брусках и карандаше).
4.Выполните три загадочные - бархатистые композиции.
Вопросы для закрепления и повторения:
1.До скольких вы научились считать? (...)
2.Какие цвета вы использовали?(...)
3.Какую букву вы запомнили?(...)
4.Каким художественным материалом вы работали?(...)
5.Какую песенку любил петь котёнок? (...)
Я, уверена, что совместная творческая деятельность будет полезна и увлекательна как для взрослого, так и для ребёнка! Рекомендую перед занятием просмотреть видео материалы, почитать сказки стихи, загадки, послушать музыку.
Представляю три фото мастер-класса.