Пенсионер может дистанционно через портал Госуслуг направить заявление в Социальный фонд с указанием актуальных реквизитов карты, на которую будет зачисляться пенсия. Для этого нужно выполнить следующие действия: 🔹 Зайти на портал Госуслуг с помощью подтвержденной учетной записи. Воспользоваться электронной услугой «Доставка пенсии и социальных выплат СФР» - ссылка https://www.gosuslugi.ru/600109/1/form 🔹 Заполнить данные: указать, в отношении кого подается заявление (самого себя, другого человека по доверенности, ребенка или недееспособного гражданина); выбрать новый способ получения пенсии — «на счет в банке»; ввести наименование банка или его БИК, номер банковского счета пенсионера; выбрать отделение СФР, куда подается заявление (если не подгружается автоматически); 🔹 Затем нажать кнопку «Подать заявление» и ожидать результат его рассмотрения в течение 3 дней. Отследить статус рассмотрения можно в разделе «Заявления». Новый способ доставки будет применяться с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения. Подробная инструкция: http://pensiya.molodaja-semja.ru/faqs/kak-perevesti-pensiyu-na-kartu-mir/ ✅ Подписаться на канал Пенсии I ЛьготОтвет ✅ --------------------------------- ЛьготОтвет — всё о социальных выплатах в России ☎️ 8(800)511-38-54 — номер горячей линии, по которому можно бесплатно консультироваться по юридическим вопросам
Квартал Южный, г. Луганск
Как перевести пенсию на карту МИР через Госуслуги
Пенсионер может дистанционно через портал Госуслуг направить заявление в Социальный фонд с указанием актуальных реквизитов карты, на которую будет зачисляться пенсия. Для этого нужно выполнить следующие действия:
🔹 Зайти на портал Госуслуг с помощью подтвержденной учетной записи. Воспользоваться электронной услугой «Доставка пенсии и социальных выплат СФР» - ссылка https://www.gosuslugi.ru/600109/1/form 🔹 Заполнить данные: указать, в отношении кого подается заявление (самого себя, другого человека по доверенности, ребенка или недееспособного гражданина); выбрать новый способ получения пенсии — «на счет в банке»; ввести наименование банка или его БИК, номер банковского счета пенсионера; выбрать отделение СФР, куда подается заявление (если не подгружается автоматически);
🔹 Затем нажать кнопку «Подать заявление» и ожидать результат его рассмотрения в течение 3 дней.
Отследить статус рассмотрения можно в разделе «Заявления». Новый способ доставки будет применяться с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Подробная инструкция: http://pensiya.molodaja-semja.ru/faqs/kak-perevesti-pensiyu-na-kartu-mir/ ✅ Подписаться на канал Пенсии I ЛьготОтвет ✅
---------------------------------
ЛьготОтвет — всё о социальных выплатах в России
☎️ 8(800)511-38-54 — номер горячей линии, по которому можно бесплатно консультироваться по юридическим вопросам