02.12.2922 я подключила оптику для получения качественного интернета. 04.12.2022 я посетила ваш пункт МТС на Днепровском рынке в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону с целью отказаться от услуг МТС- домашний телефон и интернет. Меня перенаправили в ТЦ Горизонт, сказав, что там можно расторгнуть договор, 05.12.2022 я посетила ТРЦ Горизонт, обратилась в пункт МТС, а там мне уже сказали, что я могу отказаться от ваших услуг по номеру тел. 0890. Я позвонила на тел. 0890 и сообщила, что отказываюсь от услуг МТС, назвала лицевые счета. Я даже удивилась, что дозвонилась и услышала живого человека, а не ваш «голосовой помощник», который сообщает что я пожизненно должна МТС. Кроме этого, у меня на двух лицевых моих счетах остались денежные средства, которые в настоящий момент я хочу забрать у МТС. Девушка, ответившая по номеру 0890, сказала, что больше мне счета выставляться не будут, т.к. я отказалась от услуг связи. Однако на протяжении уже недели мне звонит ваш «голосовой помощник» и требует оплатить счета, от которых я отказалась. Дозвониться до МТС и поговорить с кем-то вживую невозможно, т.к. везде этот «голосовой помощник», который требует деньги. Кроме этого, МТС само виновато в потере клиентов, т.к. в нашем ДНТ «Березка» (юридический адрес: Днепропетровская, 87, г. Ростов-на-Дону) отказалось обслуживать телефонные сети, оставив обслуживание в зоне ответственности ДНТ. В результате такого «обслуживания» телефонные провода оборваны и валяются по улицам. Я долго терпела такой, с позволения сказать, «интернет», который подавался, а чаще не подавался по оборванным проводам. Я оплачивала услуги связи МТС в полном объеме, несмотря на то, что их фактически не было, а если иногда и приходил интернет, то ненадолго. Т.е. я оплачивала некачественные услуги связи. Прошу сообщить, куда мне еще обратиться, чтобы не требовали деньги по расторгнутым договорам, а, наоборот, вернуло мне деньги, которые остались на моих лицевых счетах. Прошу сообщить, по какому номеру телефона я могу поговорить с сотрудником МТС, а не с вашим коллектором – «голосовым помощником». Прошу считать договоры на поставку интернета и услуг домашнего телефона расторгнутыми с момента обращения в МТС по номеру 0890 и возвратить мне оставшиеся на моих счетах деньги. Прошу учесть, что в настоящее время дальние поездки для расторжения договоров затруднительны в связи с погодными условиями, и сообщить ближайший к улице Днепропетровской, 87 пункт МТС, в котором я могу расторгнуть договоры и возвратить свои деньги. А также прошу вашего «голосового помощника» оставить меня в покое, я вам ничего не должна. Я и так потеряла много драгоценного времени на урегулирование вопроса расторжения договоров по интернету и домашнему телефону.
интернета. 04.12.2022 я посетила ваш пункт МТС на Днепровском рынке в
Первомайском районе г. Ростова-на-Дону с целью отказаться от услуг МТС-
домашний телефон и интернет. Меня перенаправили в ТЦ Горизонт, сказав, что там
можно расторгнуть договор, 05.12.2022 я посетила ТРЦ Горизонт, обратилась в
пункт МТС, а там мне уже сказали, что я могу отказаться от ваших услуг по
номеру тел. 0890. Я позвонила на тел. 0890 и сообщила, что отказываюсь от услуг
МТС, назвала лицевые счета. Я даже удивилась, что дозвонилась и услышала живого
человека, а не ваш «голосовой помощник», который сообщает что я пожизненно должна МТС. Кроме этого, у меня на двух
лицевых моих счетах остались денежные средства, которые в настоящий момент я
хочу забрать у МТС. Девушка, ответившая
по номеру 0890, сказала, что больше мне счета выставляться не будут, т.к. я
отказалась от услуг связи. Однако на протяжении уже недели мне звонит ваш «голосовой
помощник» и требует оплатить счета, от которых я отказалась. Дозвониться до МТС
и поговорить с кем-то вживую невозможно, т.к. везде этот «голосовой помощник»,
который требует деньги. Кроме этого, МТС
само виновато в потере клиентов, т.к. в нашем ДНТ «Березка» (юридический адрес:
Днепропетровская, 87, г. Ростов-на-Дону) отказалось обслуживать телефонные
сети, оставив обслуживание в зоне ответственности ДНТ. В результате такого «обслуживания»
телефонные провода оборваны и валяются по улицам. Я долго терпела такой, с
позволения сказать, «интернет», который подавался, а чаще не подавался по оборванным проводам. Я оплачивала услуги
связи МТС в полном объеме, несмотря на то, что их фактически не было, а если
иногда и приходил интернет, то ненадолго. Т.е. я оплачивала некачественные
услуги связи. Прошу сообщить, куда мне еще обратиться, чтобы не требовали
деньги по расторгнутым договорам, а, наоборот, вернуло мне деньги, которые
остались на моих лицевых счетах. Прошу
сообщить, по какому номеру телефона я могу поговорить с сотрудником МТС, а не с
вашим коллектором – «голосовым помощником». Прошу считать договоры на поставку интернета и
услуг домашнего телефона расторгнутыми с момента обращения в МТС по номеру 0890
и возвратить мне оставшиеся на моих счетах деньги. Прошу учесть, что в
настоящее время дальние поездки для расторжения
договоров затруднительны в связи с погодными условиями, и сообщить ближайший к улице
Днепропетровской, 87 пункт МТС, в котором я могу расторгнуть договоры и
возвратить свои деньги. А также прошу вашего «голосового помощника» оставить
меня в покое, я вам ничего не должна. Я и так потеряла много драгоценного
времени на урегулирование вопроса расторжения договоров по интернету и
домашнему телефону.