19 мая
МТС | Тариф РИИЛ

Марк Эйдельштейн умеет ловить момент и проживать настоящие эмоции.

Ведь у него есть Тариф РИИЛ, а с ним все, что по настоящему нужно:
— 50 Гб Интернета;
— безлимит на мессенджеры для связи с друзьями;
— МТС Музыка с трендовыми плейлистами;
— бесплатный старт на самокатах Юрент.
Подключайте Тариф РИИЛ с гарантией цены на год и проживайте настоящие эмоции: https://vk.cc/cM5jZN

Комментарии

  • 22 мая 09:12
    Здравствуйте. Уже связались с вами в личных сообщениях. Если появятся другие вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь.
  • 22 мая 09:23
    МТС ответила Ларисе КИМ
    Извините за длительное ожидание оператора при обращении в чат и контактный центр. Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты могли получать быструю и качественную консультацию. Спасибо за ваше терпение. Ранее мы общались с вами в личных сообщениях. Если у вас появились другие вопросы, пожалуйста, напишите нам.
  • 22 мая 09:36
    МТС ответила Ларисе КИМ
    Ответили вам под комментарием ниже.
  • 22 мая 09:39
    МТС ответила Ларисе КИМ
    Извините за такие сложности. Ответили вам под комментарием ниже.
  • 22 мая 23:31
    "Зачем нам новые тарифы когда и в старых кавардак?
    Все ваши ловкие релизы - всё это жёсткий шаг назад.
    Цена стабильно возрастает,
    А качество, наоборот,
    Клиент ваш к конкурентам уплывает,
    А вы не смотрите вперёд".
  • 23 мая 14:24
    Скажите пожалуйста 2 Мбит/сек это хорошая скорость интернета?)
  • 24 мая 16:20
    Юрий, тарифы нужны разные, чтобы у клиента был выбор. Спасибо за ваше мнение. Если есть замечания по качеству связи, пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения.
  • Комментарий удалён.
  • 24 мая 16:26
    Не сказать, что хорошая :-( Пришлите скрин замера в личные сообщения, номер и адрес.
  • 25 мая 11:17
    В вашем случае: "Отсутствие выбора - резко упрощает выбор". Выбор предполагает свободу, а не компромисс.
  • 25 мая 12:31
    Юрий, жаль, что наши предложения не пришлись вам по душе. Стараемся делать тарифы разнообразными, оптимальными по стоимости и наполнению.
  • 26 мая 22:45
    МТС, жаль что наши предложения и пожелания не приходятся вам по душе. Стараемся делать критику и замечания разнообразными, конструктивную по возможности и наполнению.
  • 1 июн 22:11
    Хватит экономить на зарплатах настоящих операторов. Увеличивайте штат. А этого тупого бота убирайте. От него никакого толку нет
  • 1 июн 22:12
    Сами сложности создаёте на ровном месте. Работать надо, а не на бота надеяться. Так от вас все клиенты разбегутся.
  • 7 июн 09:12
    Извините за такие сложности. Вероятно, вы позвонили в период высокой нагрузки. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.